Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Что входит в обязанности PR-менеджера?

Profile
PRist©

Постов: 1
Дата регистрации: 08.06.2004
Уважаемые господа профессионалы!
Помогите, подскажите, посоветуйте!
Я приступил к работе в PR отделе рекламного агентства. Имею соответсвующее образование и очень небольшой опыт работы.
Что же все-таки входит в круг обязанностей менеджера по связям с общественностью? Где в сети можно почитать/посмотреть на реальные примеры? Посоветуйте, пожалуйста! Оч срочно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2004 13:32
цитата
Profile
Dormouse©

Постов: 305
Дата регистрации: 28.01.2004
Попросите у своего руководителя должностную инструкцию, там все должно быть четко прописано. В разных фирмах обязанности сотрудника PR отдела могут отличаться.

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2004 15:36
цитата
<<
<
.....а если у начальства нет должностных инструкций? :) кстати, это распространенная ситуация или исключение?
<

Да 0 Нет 1
  08.06.2004 18:11
цитата
Profile
Caligula©

Постов: 5
Дата регистрации: 14.05.2004
А Вы когда собеседование проходили, Вы о чем с начальством разговаривали???? Вам объяснили, за что деньги собираются платить?
Начните с целей/задач вашей компании. Поговорите с руководством, какие цели оно перед собой ставит, какие видит перед собой перспективы. Руководству ваш интерес (вполне законный) будет по душе. Далее определите круг инструментов, при помощи которых эти цели могут быть решены.
Обязательный этап (один из первых) - определение круга СМИ, с которыми Вы собираетесь работать (составьте БД СМИ, контактных лиц, распишите возможные варианты сотрудничества и смело в бой). Уж чем-чем, а со СМями Вам работать точно придется - Ваш "круг обязанностей"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2004 19:48
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
простите, но если вы имеете соответствующее образование, то читали соответствущие книги:) возьмите "энциклопедию ПР" и с указанными там списками возможностей - анализируйте свою ситуацию. а потом - к начальнику. ну или в другой последовательности - все зависит от начальства:)
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2004 09:04
цитата
Profile
Ailin©

Постов: 31
Дата регистрации: 07.04.2004
Пожалуйста: Постановление Минтруда РФ от 28.07.2003 N 59. Должностные инструкции специалистов по связям с общественностью http://www.conditer.ru/preview/legis/emp/index.asp?id=5442 А так.. посмотрите какие-нибудь сайты.. например, www.prinfo.webzone.ru www.prlink.ru www.pronline.ru www.sovetnik.ru Удачи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 10:17
цитата
Profile
Danny©

Постов: 29
Дата регистрации: 25.09.2003
советую почитать книгу Игоря Манна "PR на 100%"
по-моему все понятно
с чего начать, что делать и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2004 10:19
цитата
Profile
Вишенка©

Постов: 14
Дата регистрации: 20.05.2004
Может здесь найдете что-нибудь полезное и нужное
http://forum.aup.ru/viewtopic.php?t=961

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2004 11:02
цитата
milk100<<
<
Вам нужно с начальником поговорить, или с сослуживцами...
Да и вообще по ходу работы разберетесь..
не волнуйтесь
<

Да 0 Нет 0
  09.06.2004 12:54
цитата
<<
<
Да, злые почти все! Человек совета спросил. Я очень даже понимаю, что теория зачастую идет вразрез с практикой. Сама стояла перед тем же вопросом . Пафоса бы всем поменьше!!!
А вы не напрягайтесь, зайдите в магазин и купите там что-нибудь из книг, так для очистки совести. Главное- желание понимать и учиться.
<

Да 0 Нет 0
  23.06.2004 18:31
цитата
milk100<<
<
YAGODA
Вы так хорошо тут всех обломали...
А теперь дайте, пожалуйста, конкретный ответ на поставленный вопрос!
<

Да 0 Нет 0
  23.06.2004 20:34
цитата
Profile
enot-poloskun©

Постов: 132
Дата регистрации: 17.06.2004

Автор оригинала YAGODA
Да, злые почти все! Человек совета спросил. Я очень даже понимаю, что теория зачастую идет вразрез с практикой. Сама стояла перед тем же вопросом . Пафоса бы всем поменьше!!!
А вы не напрягайтесь, зайдите в магазин и купите там что-нибудь из книг, так для очистки совести. Главное- желание понимать и учиться.



по-моему сущность этой темы (поста) ставит под вопрос компетенцию автора и его образования. При чем тут пафос, если человек устроился на работу и не знает,чем ему заниматься? Мне бы и мысли такой не пришло на форуме подобный вопрос задать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.06.2004 13:28
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Мое мнение: тут кроме книг надо кое-чего побольше. Очень многое зависит от опыта и наработанных связей. Без них фирма влетит в копейку - матёрый Пиарщик будет сам писать статьи, вызывать прессу, умудрятся проталкивать материалы "на шару" или с наименьшими потерями. Только потому что он знает всех, все хода, всех редакторов. Более того, приучить СМИ к деньгам - пагубно для фирмы, особенно небольшой, платить теперь прийдется всегда.
Но для Вас лично - это будет неплохой шанс с чего-то начать и обкатать приёмы. Если повезет, фирма ничего не заметит.

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2004 01:03
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Совет-если человек не знает, чем ему заниматься на рабочем месте, имея профильное образование, ответ один -МЕНЯТЬ РАБОТУ. А здесь все начали сопельки молодому подтирать, советы давать...А чему он учился до этого, или в кофейнях штаны протирал?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2004 11:46
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
О - слова не мальчика но мужа)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2004 14:35
цитата
Ренат<<
<
Представьте себе, озадачен подобным вопросом...но с другой стороны.
Думаю над составлением должностной инструкции для пиарщика (в ближайшем будущем буду вводить в штат единицу).
Действительно, "везде по-разному": каналы, средства, стратегии.
Но, кое что объединяет все возможные случаи: профессиональный пиарщик должен уметь коммуницировать посредством различных каналов имидж компании, её миссию. На внутреннем уровне (внутрикорпоративный pr)- те же задачи с некоторыми поправками.
Логично предположить некий алгоритм действий:
1. Ознакомиться с компанией (с историей, миссией, стратегией, кратк. и долгосрочными планами с её штатом)
2. Определить круг смежных с общей стратегией локальных задач (помогающих в реализации основной стратегии компании)
3. Сопоставить средства-цели, выделить бюджет (либо выбить ;))
4. Решать задачи.

В дальнейшем, необходимо, в принципе разработать pr-стратегию, релевантную основной стратегии компании и реализовывать её в штатном режиме (с планированием, анализом эффективности итд ипр).
<

Да 0 Нет 0
  04.12.2006 14:21
цитата
Profile
Oleh©

Постов: 249
Дата регистрации: 19.03.2005
Ренат
Обсуждение темы было окончено еще 30 ююня 2004 года :) Ваш коментарий оставлю, возможно кому-то из гостей он будет полезным
Модератор

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2006 15:28
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Что входит в обязанности PR-менеджера?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов