|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 08.06.2004 |
Уважаемые господа профессионалы!
Помогите, подскажите, посоветуйте!
Я приступил к работе в PR отделе рекламного агентства. Имею соответсвующее образование и очень небольшой опыт работы.
Что же все-таки входит в круг обязанностей менеджера по связям с общественностью? Где в сети можно почитать/посмотреть на реальные примеры? Посоветуйте, пожалуйста! Оч срочно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2004 13:32 | |
|
|
|
Постов: 305 Дата регистрации: 28.01.2004 |
Попросите у своего руководителя должностную инструкцию, там все должно быть четко прописано. В разных фирмах обязанности сотрудника PR отдела могут отличаться. |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
08.06.2004 15:36 | |
|
|
|
<< < |
.....а если у начальства нет должностных инструкций? :) кстати, это распространенная ситуация или исключение? |
|
<
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
08.06.2004 18:11 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 14.05.2004 |
А Вы когда собеседование проходили, Вы о чем с начальством разговаривали???? Вам объяснили, за что деньги собираются платить?
Начните с целей/задач вашей компании. Поговорите с руководством, какие цели оно перед собой ставит, какие видит перед собой перспективы. Руководству ваш интерес (вполне законный) будет по душе. Далее определите круг инструментов, при помощи которых эти цели могут быть решены.
Обязательный этап (один из первых) - определение круга СМИ, с которыми Вы собираетесь работать (составьте БД СМИ, контактных лиц, распишите возможные варианты сотрудничества и смело в бой). Уж чем-чем, а со СМями Вам работать точно придется - Ваш "круг обязанностей"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.06.2004 19:48 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
простите, но если вы имеете соответствующее образование, то читали соответствущие книги:) возьмите "энциклопедию ПР" и с указанными там списками возможностей - анализируйте свою ситуацию. а потом - к начальнику. ну или в другой последовательности - все зависит от начальства:) |
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
09.06.2004 09:04 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 07.04.2004 |
Пожалуйста: Постановление Минтруда РФ от 28.07.2003 N 59. Должностные инструкции специалистов по связям с общественностью http://www.conditer.ru/preview/legis/emp/index.asp?id=5442 А так.. посмотрите какие-нибудь сайты.. например, www.prinfo.webzone.ru www.prlink.ru www.pronline.ru www.sovetnik.ru Удачи |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 10:17 | |
|
|
|
Постов: 29 Дата регистрации: 25.09.2003 |
советую почитать книгу Игоря Манна "PR на 100%"
по-моему все понятно
с чего начать, что делать и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 10:19 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 20.05.2004 |
Может здесь найдете что-нибудь полезное и нужное
http://forum.aup.ru/viewtopic.php?t=961 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 11:02 | |
|
|
|
milk100<< < |
Вам нужно с начальником поговорить, или с сослуживцами...
Да и вообще по ходу работы разберетесь..
не волнуйтесь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2004 12:54 | |
|
|
|
<< < |
Да, злые почти все! Человек совета спросил. Я очень даже понимаю, что теория зачастую идет вразрез с практикой. Сама стояла перед тем же вопросом . Пафоса бы всем поменьше!!!
А вы не напрягайтесь, зайдите в магазин и купите там что-нибудь из книг, так для очистки совести. Главное- желание понимать и учиться. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2004 18:31 | |
|
|
|
milk100<< < |
YAGODA
Вы так хорошо тут всех обломали...
А теперь дайте, пожалуйста, конкретный ответ на поставленный вопрос! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2004 20:34 | |
|
|
|
Постов: 132 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Автор оригинала YAGODA
Да, злые почти все! Человек совета спросил. Я очень даже понимаю, что теория зачастую идет вразрез с практикой. Сама стояла перед тем же вопросом . Пафоса бы всем поменьше!!!
А вы не напрягайтесь, зайдите в магазин и купите там что-нибудь из книг, так для очистки совести. Главное- желание понимать и учиться. |
по-моему сущность этой темы (поста) ставит под вопрос компетенцию автора и его образования. При чем тут пафос, если человек устроился на работу и не знает,чем ему заниматься? Мне бы и мысли такой не пришло на форуме подобный вопрос задать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2004 13:28 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Мое мнение: тут кроме книг надо кое-чего побольше. Очень многое зависит от опыта и наработанных связей. Без них фирма влетит в копейку - матёрый Пиарщик будет сам писать статьи, вызывать прессу, умудрятся проталкивать материалы "на шару" или с наименьшими потерями. Только потому что он знает всех, все хода, всех редакторов. Более того, приучить СМИ к деньгам - пагубно для фирмы, особенно небольшой, платить теперь прийдется всегда.
Но для Вас лично - это будет неплохой шанс с чего-то начать и обкатать приёмы. Если повезет, фирма ничего не заметит. |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
30.06.2004 01:03 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Совет-если человек не знает, чем ему заниматься на рабочем месте, имея профильное образование, ответ один -МЕНЯТЬ РАБОТУ. А здесь все начали сопельки молодому подтирать, советы давать...А чему он учился до этого, или в кофейнях штаны протирал? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2004 11:46 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
О - слова не мальчика но мужа))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2004 14:35 | |
|
|
|
Ренат<< < |
Представьте себе, озадачен подобным вопросом...но с другой стороны.
Думаю над составлением должностной инструкции для пиарщика (в ближайшем будущем буду вводить в штат единицу).
Действительно, "везде по-разному": каналы, средства, стратегии.
Но, кое что объединяет все возможные случаи: профессиональный пиарщик должен уметь коммуницировать посредством различных каналов имидж компании, её миссию. На внутреннем уровне (внутрикорпоративный pr)- те же задачи с некоторыми поправками.
Логично предположить некий алгоритм действий:
1. Ознакомиться с компанией (с историей, миссией, стратегией, кратк. и долгосрочными планами с её штатом)
2. Определить круг смежных с общей стратегией локальных задач (помогающих в реализации основной стратегии компании)
3. Сопоставить средства-цели, выделить бюджет (либо выбить ;))
4. Решать задачи.
В дальнейшем, необходимо, в принципе разработать pr-стратегию, релевантную основной стратегии компании и реализовывать её в штатном режиме (с планированием, анализом эффективности итд ипр). |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2006 14:21 | |
|
|
|
Постов: 249 Дата регистрации: 19.03.2005 |
Ренат
Обсуждение темы было окончено еще 30 ююня 2004 года :) Ваш коментарий оставлю, возможно кому-то из гостей он будет полезным
Модератор
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2006 15:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|