Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Подскажите хороший источник информации по PR-кампании
подскажите источник, который содержит подробную инф-ию по написанию ПР-кампании в МАЛОМ БИЗНЕСЕ

Profile
kadviktoriya©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2010
Здравствуйте, пишу диплом на тему ПР-кампания в малом бизнесе. Подскажите,пожалуйста, какой-нибудь сайт, где можно найти подробную инф-ию по организации пр-кампании в МАЛОМ БИЗНЕСЕ...Буду очень признательна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2010 20:35
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: kadviktoriya©
Ну, раз уж вы пишете диплом, то скажите, пожалуйста, чем пиар в малом бизнесе отличается от пиара в бизнесе покрупнее?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2010 20:52
цитата
Profile
kadviktoriya©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2010
Это денежный вопрос, территория охвата рынка, оперативность подстраивания под изменения внеш. среды.ну вот как то так.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2010 22:36
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: kadviktoriya©
Садитесь два

ЛЮБАЯ акция вне зависимости от того кто проводит
имеет цели, задачи. Вопрос КАК достигнуть этого - это уже в том числе вопрос денег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2010 15:13
цитата
Profile
kadviktoriya©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2010
Я понимаю, что любая акция имеет цели и задачи. О том и говорю, что вопрос денег здесь профилирующий. Прошу помощи в нахождении какого либо источника.
Нужна специфика проведения кампании в малом бизнесе. Практики не имею поэтому сложновато написать без шпоргалки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2010 16:59
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Brener:
для: kadviktoriya©
Ну, раз уж вы пишете диплом, то скажите, пожалуйста, чем пиар в малом бизнесе отличается от пиара в бизнесе покрупнее?


Прежде чем переходить к такому животрепещющему вопросу, лично я бы определился где кончается малый бизнес и начинается большой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2010 17:00
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: IQ©
По гос классификации - численность ДО 100 человек - это мелкий бизнес (вроде так)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2010 17:01
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: kadviktoriya©
Пару лет назад в этом разделе я поднимал тему про салон красоты и акцию которую они проводили. Там было кое-что интересное. Поищите по форуму.
Нашёл http://www.forumsostav.ru/5/24740/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2010 17:02
цитата
Profile
kadviktoriya©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.02.2010
для: IQ© Спасибо! Прочитала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2010 21:24
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Koldima©
Про гос я и сам знаю. Там ещё и оборот участвует в оценке. Но думаю, это таки ключевой вопрос и не так прост как кажется, а гос вариант - не катит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2010 23:50
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор IQ:
Прежде чем переходить к такому животрепещющему вопросу, лично я бы определился где кончается малый бизнес и начинается большой.


О! Это притча во языцех. И Дима прав про 100 человек, и оборот упоминается в 3 млн зеленых в месяц, и даже состав учредителей, где юр лицам должно принадлежать не более 10% уставного капитала. :) Но, раз ТС говорит про малый бизнес, значит, знает, где он начинается и заканчивается.

для: kadviktoriya©
Вы правильно описали УСЛОВИЯ, в которых вынужден функционировать пиар малого бизнеса. Но так как стратегические цели информационной активности компаний любой крупности практически всегда сходны, а также ничуть не отличается градация целевых групп, то и литературы, как таковой, по пиару в малом бизнесе я лично не встречал.

НО. Есть масса литературы про "пиар недорого", про "пиар местного масштаба" и "пиар на высококонкурентном рынке". Именно к такой литературе я бы обращался и выделял из нее то, что подходит малому бизнесу.

--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2010 08:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Подскажите хороший источник информации по PR-кампании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов