Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Подскажите, господа профессионалы.

Profile
Руся©

Постов: 7
Дата регистрации: 07.06.2004
Мне необходимо провести мероприятие для журналистов, и , естесственно, получить публикации в прессе. Мероприятие - открытие автотехцентра после реконструкции.
Автомобили ремонтируем не дешевые (импорт, в основном- американские).
Чем же мне им,голубчикам, так понравиться, чтобы написали?
На что бросить основные силы - на креативный сценарий презентации-вечеринки или на смысловое наполнение пресс-релизов(что у нас теперь стало еще лучше) , может на хорошие подарки и известных гостей или еще на что? А роыгрыш(что-то не "сильно дешевое") нужен?Уважаемые, подскажите , в каком напрвлении "рыть"? Можно ли вообще журналистов этой конкретной области чем-то "зацепить"?
Опять же вопрос - сама вечеринка должна быть "отвязно-веселой" или пафосной? Кто они - автожурналисты?Что любят? Может что-то особенное им надо? Кому не жалко - поделитесь мыслями.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2004 18:26
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Столько заморочек.... :) (это я как бывший журналюга говорю... авто, кстати ( "Клаксон")
Да не выдумывайте ничего! Забашляйте редакцию (редактора) - и все будет нормально.

Деньги те же, только с гарантией и без разных кривляний.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.06.2004 18:38
цитата
<<
<
Руся, в газете "Авторевю" есть рубрика, «Примеряем на себя». Возьмите подписку за год, почитайте, что кто пишет, чем живут эти люди, автомобильные журналисты. С точки зрения информационного повода, вопрос сложнее. Писать об очередном центре техобслуживания журналисту не интересно, вот если работы на нем выполняемые новые, на новом оборудовании, с применением новых технологий, тогда для них да, это повод, и фуршет не нужен, сами прибегут, обо всем расспросят и напишут. А если Ваш центр один из... чтобы Вы не делали, как не старались шансов мало. Придти может, придут, а вот напишут ли, вопрос, вряд ли.
<

Да 0 Нет 0
  07.06.2004 18:40
цитата
<<
<
Constatim, а что на выходе получите от заказухи. Все эти статьи видно невооруженным взглядом. Я половину деловой прессы вообще покупать перестал как раз из-за того, что в ней одна заказуха. Вторую половину читаю только потому, что это реально связанно с бизнесом, где я работаю. И на заказухи уже давно не клюю.
<

Да 0 Нет 0
  07.06.2004 18:47
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Полностью согласен. Да и задача иная - не просто попасть на страницы, а по "честному". А это читается)))
Сколько времени на подготовку?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.06.2004 19:01
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Читается то, что пишется...
А пишется то, что заказывается.
Если заказывают джинсу - пишут джинсу.
Закажут "что б работало" - будет что б работало...
Сам в свое время писал - завел рубрику "мастера своего дела", писал непохоже на заказуху, а как репортажные статьи.
Нахаляву такой материал все равно не проскочит, однозначно. Бесплатно только скандальные вещи проходят, о которых стыдно не писать...
А тут уши торчат выше Шуховской башни. Что у Подорожанского, что у Снегирева, что у Осипова и пр. и др. не дураки сидят... Бабульки мимо себя пропускать. И стоит это не бокал пива...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.06.2004 19:19
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Понаделайте тест-драйвов, покажите новые участки СТО в работе, сделайте красивые презентационные материалы, позовите деловиков, продумайте акцию с использованием ресурсов города, продумайте совместный проект, чтобы еще и ваши партнеры прессу подергали (только разделите участки), продемонстрируйте мастерство ваших специалистов, и сами подготовьте свои фотки, материалы и т.п., на случай, если не выйдет ничего. Поиграйте с машинами - пусть там у вас самураи, что ли, порубятся на них, - так, в порядке бреда. Запустите на это не только журналистов, а еще и публику, сделайте красочное открытие! А журналистам - прессуха с фуршетом, кроме прочего. Обставьте, короче, это дело. Вариантов - миллион, интересуют ваши возможности.
Вечеринка для журналистов погоды не сделает - они, бутербродники, все сожрут и еще денег за это потребуют. И многого не ждите - выйдут новостушки, а потом - сами! Constantim, кстати, совершенно прав в работе со статьями - я и сам так делаю - тексты от меня, а сделано под журналиста. Но и халява вам вполне может быть, сделайте только
инф. повод нормальный.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2004 11:44
цитата
Profile
Руся©

Постов: 7
Дата регистрации: 07.06.2004
Ребята, во-первых, спсибо, что откликнулись.
Во-вторы х, время - конец июля.
Меня прессует начальство - чтобы было много конкурсов, креатива в виде танцоров, и т.п. - а надо ли вообще все это?Может подскажиите какой-то минимум вещей без которым им , журналистам, будет просто скучно. И нужно ли на этой вечеринке "по-серьезному" выступить представителю компании с рассказом о том, чтоже все же здесь нового или достаточно пресс-релиза, а вечеринка - просто "гулялово"?Нужно ли выдержать определенный стиль - пафос или наоборот "а-ля вестерн",
Кстати, Constantin? можно ли к Вам обратиться лично, как к человеку и "пароходу" (и как мне это сделать?)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2004 11:49
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Constantin,
Скажите, плиз, на проплаченных статьях Вам удается избежать пометок редакции (на правых рекламы и тому подобное)?
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.06.2004 12:44
цитата
Василий<<
<
Плюс есть резон задействовать наружную рекламу - перетяжки и щиты.
Могу грамотно расписать программу :)

жду писем на v_worontsov@mail.ru
<

Да 0 Нет 0
  08.06.2004 13:57
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
А зачем вам только журналисты? Напридумывайте креатива и откройте двери! А журналистам - отделное мероприятие в рамках общего, спокойно и по делу. Смотреть на пляски они не будут - будут бутерброды жрать :-))
А обойтись они не смогут без реальной, ясной и четкой информации о том, чем вы отличаетесь от прочих, что вы вообще делаете, что выполнено в сравнении с предыдущим периодом вашей деятельности, каковы перспективы и ценность всего этого для ЦА, доп. проекты для ЦА. Соответственно, посмотрите этот пункт.
Ну, и во время пьянки пусть ваше руководство ходит-бродит и будет доступным, а вы координируйте процесс.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2004 15:42
цитата
Profile
Руся©

Постов: 7
Дата регистрации: 07.06.2004
Всем спасибо за конкретику. Отдельное "спа" - Безликому, Константину ,Василию и вообще всем.
Безликий. а с Вами как-то лично пообщаться можно, если будут еще вопросы ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2004 16:27
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А почему именно "пишущая братия"? Подтащите того же Соловьева! Радио может сработать даже лучше!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2004 17:02
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
можно: press@astaworld.ru
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2004 17:03
цитата
Profile
1/2yahtoff©

Постов: 205
Дата регистрации: 02.06.2004
если это еще актуально, советую четко определить свое УТП - чем ваш центр будет отличаться от аналогов. На этом построить политику, если она еще не определена
в плане статей, если боитесь, что напишут лажу, лучше подстраховаться и самим сдеалть классные пи-аровские материалы, а потом просто разместить их в нужной прессе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2004 13:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Подскажите, господа профессионалы.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов