|
|
|
|
|
|
Помогите пожалуйста с идеями PR-плана |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.02.2010 |
Необходимо составить PR-план на год для молодежного студенческого центра. Специфика заключается в том, что центр нацелен на работу в первую очередь с еврейской молодежью. Цель всея PR-компании популяризация организации в молодежной среде и расширение численности ее членов. Организация светская, не имеет глубокого отношения к религии. Это место, где ребята могут ознакомиться с культурой, праздниками, просто весело провести время и поучаствовать в ряде образовательных программ, в том числе и международных. Помогите пожалуйста с идеями. Я сама получаю второе высшее на PR-щика и до этого момента не имела конкретного опыта в работе. Поэтому буду рада любым предложениям. Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2010 14:54 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Lerik-Smile©
1. Начните с целей
2. Затем чётко опишите ЦА. Только ли еврейская молодёж, что за молодёж - половозрастные характеристики
3. Подберите все возможные инструменты посредством которых можно достать ЦА. Еврейские культурные центры и собственные газеты и журналы, может синагоги могут помочь
4. Когда со всем этим разберётесь - появится понимание что писать и куда, какие ивенты и с кем и когда проводить и на каких площадках.
ИМХО Где тусуется еврейская молодежь совершенно без понятия, но традиционно эти люди тесно связаны и так или иначе, запустив интересную информацию... Если вам есть что предложить хорошего и интересного, то вполне вероятно, достаточно будет просто подключить к этому делу раввинов и хедер. Если они поспособствуют, то бОльшую часть вы и так достанете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2010 16:51 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.02.2010 |
для: IQ
1. Цели я уже описала выше. Это популяризация организация среди молодежи в целом и среди еврейской молодежи в частности, что должно повлеч за собой рост численности ее членов.
2. Целевую аудиторию представляют собой молодые люди от 16 до 25 лет. И не обязательно еврейской национальности. Мне бы хотелось позиционировать организацию в первую очередь как Молодежную и уже затем как Молодежную Еврейскую.
3. Что косается инструментов, то возникли следующие идеи:
- попробовать организовать выставку, посвященную культуре, традициям и развлечениям из жизни Израиля. Приурочить ее к определенному событию или дате. И на базе этой выставки организовать разного рода семинары, конференции и вообще заявить о себе.
- создание собственного сайта, так как его пока нет и это доставляет некоторые сложности.
- имеется газета. Но пока она является скорее внутрикорпоративным пиаром, планирую несколько изменить концепцию и сделать ее доступной для ЦА.
- так как организация является молодежной, то есть задумка о проведении Родительского дня, где родители ребят могли бы ознакомиться с возможностями и деятельностью центра.
Ну и еще некоторые наметки, связанные с благотворительностью и крупными еврейскими праздниками. Однако, это все асистемно и я пока не представляю как оформить идеи в нечто единое целое. Может имеются какие- нибудь конкретные примеры PR- планов хотя бы немного приближенных к этой сфере?
На поддержку других еврейских организаций пока сложно рассчитывать, так как они скорее являются конкурентами и играют по разные стороны поля. С синагогами таже ситуация, организация светская и не имеет отношения к религии.
И еще есть такой момент, что работодатель одним из своих основных требований высказал желание как можно чаще светиться в СМИ. С этим тоже есть некоторые проблемы, я просто не знаю за что браться.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2010 18:55 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Lerik-Smile©
В принципе, вы в верном направлении мыслите. Единственное, я бы не создавал свою выставку, а в рамках какой-нибудь образовательной выставки стенд + конференция и/или семинар.
Собственно вам надо чётко понимать что вы предлагаете, я то этого не знаю. Может это и будет интересно.
Составьте список СМИ со своей аудиторией и ищите точки соприкосновения. Определите какие материалы вы им можете предложить и что они готовы напечатать бесплатно, а что за деньги.
Ешё публикации наверное сравнительно легко можно в университетских газетах поставить - сейчас многие издают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2010 19:02 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.02.2010 |
для: IQ
С университетскими газетами это интересная мысль, спасибо.
А что касается как такового PR-плана на год? Есть какие- то примеры, правила и принципы, которых стоит придерживаться при его составлении? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2010 19:16 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Lerik-Smile©
Принципы:
Целеполагание.
Достижимость целей.
Но вот проблема. У вас цель: "популяризация организации в молодежной среде и расширение численности ее членов." По большому счёту, это бла-бла-бла. Необходимо конкретизировать. Знание среди ЦА в процентах (но мерять вам вряд ли дадут денег) - это конкретика. Из этой конкретики уже можно прикидывать сколько вам надо публикаций ориентировочно и упоминаний в сми. Особенно если у вас есть исторические данные.
По второй части тоже надо конкретизировать. Теоретически, определённый уровень знания должен привести к вам какое-то количество новых членов организации. Проблема в том, что никто не знает, увеличение знания на 10 % приведёт к какому количеству новых членов для ВАШЕЙ организации. Только накопив статистику по своей организации вы сможете прогнозировать и РЕАЛЬНО что-то планировать с конкретными результатами.
В любом случае, советую вам подумать КАК вы будете отслеживать эти показатели и ввести их в план если это возможно.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2010 19:50 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Lerik-Smile©
Вам шашечки или ехать? В смысле, Вам план составить или целей добиться? Если просто составить план годовой работы для отбивания зарплаты, то достаточно список того, что Вы придумали, оформить на бумаге, и по каждому мероприятию прописать каналы информационного обеспечения.
Если же речь идет именно о том, чтобы популризировать и расширить, то годовой план вам никак не поможет, будь он на одной или ста страницах. Потому что не продумана механика решения задач - какое действо на какую цель работает, как и почему. Например, по всем Вашим придумкам, можете ответить на вопрос: для чего молодежи (еврейской и не очень) все это надо? Иными словами, какими могут быть мотивы молодежи для участия в работе центра? |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
08.02.2010 08:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|