|
|
|
|
|
|
Подскажите как организовать |
|
Постов: 4 Дата регистрации: 28.12.2009 |
Здравствуйте, уважаемые. Выводим новый продукт "х" на рынок, в связи с этим планируем еженедельно, в течение десяти недель разыгрывать очень ценные призы - поездку в теплые страны на двоих и десять автомобилей.
Продукт "х" - новое бесплатное издание для города, со своей изюминкой, наполнением и содержанием. Хочу спросить у Вас всех - как провести данное мероприятие, в частности розыгрыш. Автомобили - рекламодателям, поездки - читателям.
Что учесть, как обойтись без регистрации мероприятия, но осветить его в прессе, по радио итд. Если чего-то не раскрыл - дополните, пожалуйста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.12.2009 12:30 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Честно говоря, я не совсем понимаю, в чем тут сложность проведения. Или вам пооригинальнее хочется? Тогда другое дело. :)
Мероприятие ваше в существующем виде называется лотереей. Как с ней обойтись без регистрации, почитайте тут: http://www.forumsostav.ru/1/24189/
Еще есть вариант - вместо лотереи организуйте конкурс и награждайте победителей, а не раздавайте подарки по случайному принципу. Например, устройте смс-голосование среди читателей на самую креативную (запоминающуюся, привлекательную) рекламу в номере. Хозяин этого рекламного обращения получает машину, а первый из читателей, проголосовавший за победителя (самый разбирающийся в рекламе читатель) - поездку. Вот и конкурс. И ничего не надо регистрировать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.12.2009 16:15 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 28.12.2009 |
Сформулирую иначе - надо привлечь как можно большее число рекламодателей :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.12.2009 16:57 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: reklamista_net©
ценность любой бесплатки, как вы знаете, охват и цена. Если интерес в привлечении рекламодателя, то потратьте эти три (или сколько их там у вас) лимона на печать газеты, а рекламодателям просто дайте почувствовать эффективность вашего носителя, размещая первые 5 номеров рекламу по рублю.
Раздавая слонов, крайне сложно получить лояльного клиента. Но очень просто - халявщика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.12.2009 20:26 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 28.12.2009 |
В данном случае - это элементарный просер денег, ибо ты не знаешь платежеспособен ли клиент и будет ли он в дальнейшем публиковаться )) здесь же предполагается прямая заинтересованность вкупе с хорошим выйгрышем ))
Кстати, за идею с конкурсом спасибо, может быть как-то ее видоизменим. Может быть еще какие-то мысли есть? Хочу массированно радио и тв запустить, листовки, флаеры, билборды, афиши по городу :) неужели не думаете, что не сработает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.12.2009 22:13 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 28.12.2009 |
Маркетолог полно тут якобы, а посоветовать никто не хочет )) печально как-то... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2009 10:50 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: reklamista_net©
А Ваше издание "х" о чем? О вкусной и здоровой пище или гей-сообществах города "у"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2009 11:02 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор reklamista_net:
Что учесть, как обойтись без регистрации мероприятия, |
На эту часть вопроса я вам ответил, кажется.
но осветить его в прессе, по радио итд. |
За деньги - думаю, ни одно СМИ не откажется. Анонсируйте на здоровье. Но единственный способ сделать это бесплатно - придать мероприятию общественную значимость. Пока заметен только рекламный ход нового издания, да еще и направленный не на собственное продвижение среди потребителей, а на привлечение клиентуры (рекламодателя). И какое СМИ запросто даст вам возможность оттяпать у себя часть рекламодателей?
Цитата, автор reklamista_net:
В данном случае - это элементарный просер денег, ибо ты не знаешь платежеспособен ли клиент и будет ли он в дальнейшем публиковаться |
А вы думаете, что 10 публикаций, скажем, по 4000 р. вам это скажут?
И потом, не забывайте о долгосрочном и краткосрочном эффекте от акции. В краткосрочном периоде вы, возможно, и получите всплеск рекламодателей, но не забывайте, что 99% рекламодателей ничего не выиграют, а если еще и не дождутся обращений потребителей по своей рекламе, то работать с вами далее просто откажутся. Ибо машина - хорошо (а нет, так и ладно), но вбухивать деньги в неработающую рекламу нынче роскошь непозволительная.
Я надеюсь, что средства на акцию вы собираетесь выделять не в ущерб развитию системы распространения. И в свете вышесказанного упор в этой акции я бы делал не на рекламодателя, а на читателя. Ибо я понимаю, чем вызван вопрос stet... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.12.2009 15:39 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 03.01.2010 |
Печально читать высказывания несостоявшихся специалистов.
Работодатели! Как вы принимаете и где Вы находите таких аховых специалистов? Они же завалят ваш бизнес. Таких глупых вопросов я еще не читала. Самый лучший ответ - идите учиться в университет на специальность "Связи с общественностью", проучитесь 5 лет очно, а не ходите на бестолковые курсы. Бьюсь об заклад, кто-то из вас историк, политолог, социолог. Только они задают такие вопросы и не делают основного. Первое - это определиться, кто ваша целевая аудитория.
Отредактировано. Исправлена орфография и пунктуация, удален дублирующий блок текста.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.01.2010 22:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|