Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Поделитесь мыслью
Пиар стратегия фармацевтическая компания

Profile
xu©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.10.2009
Фармацевтическая компания открыла представительство в стране СНГ. Головной офис находиться в другой стране. Задача - увеличение продаж на 80% за год.
В основном работа ведется через сейлз репов, которые работают с врачами, убеждая их выписывать данный препарат - из применяющихся методов - организация мероприятий, тренингов для врачей. Работа со СМИ практически не ведется.
Есть идеи?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2009 12:09
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Это не "идеи". Это называется "разработка коммуникационной стратегии".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2009 12:13
цитата
Profile
xu©

Постов: 2
Дата регистрации: 06.10.2009
Согласна, вопрос просто тяжелый - специфическая отрасль. Возможно кто-нить знает в каком направлении можно подумать. ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2009 12:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А это не зависит от отрасли. Алгоритм везде один. Цели-задачи (в коммуникационных, максимум маркетинговых терминах), целевая, конкурентная ситуация в информационном поле, сезонность, необходимые ресурсы, планирование, организация, оценка результатов...
Или вы думаете, что вам тут сейчас кто-то предложит такую секретную ФИШКУ, которая ВСЕГДА на фарм рынке приводит к увеличению продаж на 80%?! Это тяжелая работа и ее надо работать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.10.2009 12:22
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор xu: вопрос просто тяжелый - специфическая отрасль

Покажите мне хоть одну - НЕ специфическую
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2009 02:28
цитата
Profile
Реховский©
Независимый мониторинг наружной рекламы
Постов: 321
Дата регистрации: 20.08.2009
Сколько % получают врачи от продаж?
--------
Независимый мониторинг наружной рекламы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.10.2009 08:42
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: xu©,
идей много - денег мало :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2009 12:18
цитата
Profile
docent54©

Постов: 2
Дата регистрации: ..
Договоритесь с одним профильным СМИ, которое читают врачи, о тестировании препаратов вашей компании. Соберите разные отзывы пациентов, которые их принимали, сделайте лабораторный анализ. Только чтобы это исследование редакции раскрывало как положительные качества, так и отрицательные и выглядело более-менее объективным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2009 13:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Поделитесь мыслью
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов