|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 09.07.2009 |
Коллеги, накопилось несколько вопросов:
1. Какими средствами и как можно осуществить желание журналиста получить и ждать пресс-релиз? Есть на примете журналы и СМИ, которым был бы он интересен, имен конкретных кому посылать нет, есть только мыло редакции.
2. Заходят ли в коллаторы релизоприемников журналисты и какие из них эффективны? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.07.2009 22:44 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: GrettaMrt©
Не, конкретный адрес надо узнать. А модус операнди - такой. Сначала присылаете 10 $. В записке сообщаете, что через некоторое время пришлёте с пресс-релизом ещё 100. Не сомневайтесь, будет ждать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 11:25 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: IQ©
Или так: Вот сотня и никаких пресс-релизов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 11:43 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: IQ© +стопицот! :) А то понимаешь, повадились, не просто тупые, неизобретательные и неинтересные релизы слать, а еще и "ожидание" формировать.. Прямо вижу, наяву, как журналист, потея от ожидания, с сладостным замиранием сердца открывает свой почтовый ящик..., а там РЕЛИЗ! И он содрогается в пароксизме спонтанного оргазма и заплачет от счастья...
для: GrettaMrt© так что ли хотите?
"Ожидаемый" пресс-релиз может быть в трех случаях:
1. заказанный заранее
2. заранее оплаченный
3. талантливо написанный
Все остальное фантастика. Вариант приведенный ниже(относим к 3 пункту), работает. Проверенно на себе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 11:49 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: GrettaMrt©
НО! Пиар-то он ведь как? Он ведь что-то вроде бесплатной рекламы... потому есть и бесплатный вариант конечно, как не быть бесплатному варианту. Однако, для реализации такого варианта ТАЛАНТ потребен, типа как у Задорнова. Пишите такой пресс-релиз (присылать нужно в пятницу), что бы вся редакция ухохатывалась, лежала под столом и сползала под стул. По прошествии времени, если релизы и правда будут весёлыми, их будут ждать, зачитывать на утренних планёрках, цитировать рекламодателям
p/s написал и подумал, а что? Нормальный ход |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 12:36 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Коллеги, я, конечно, могу и сам, но давайте, раз уж вы начали писать, то вашими силами перейдем от иносказания к лобовым отповедям. Иначе флуд получается.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2009 12:38 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
Мне кажется есть 2 пути:
первый, "быстрый", он очень хорошо описан выше: и имя ему - деньги.
второй, "длинный", начтите с прицепки к информационным в вашей профобласти, в большинстве случаев они бесплатно размещают релизы. Тогда Ваша компания начнет мелькать в интернете, к Вам привыкнут, ну, а дальше генерите уникальный контент. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2009 15:34 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Цитата, автор ISLAND:
второй, "длинный", начтите с прицепки к информационным в вашей профобласти, в большинстве случаев они бесплатно размещают релизы. Тогда Ваша компания начнет мелькать в интернете, к Вам привыкнут, ну, а дальше генерите уникальный контент. |
И что, журналисты сразу станут ждать релиз с уникальным контентом?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2009 16:41 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
для: stet©
под уникальным контентом в данном случае имеется в виду "события".
А "события" есть двигатель PR. (на истину не претендую) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2009 17:03 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: ISLAND©
В идеале - да, но на практике все иначе. В большинстве своем "события" игнорируются. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2009 22:34 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
В больших СМИ согласен, но в профильных за каждую новость цепляются.
К тому же стоит учитывать, что в среде журналистов тоже происходит ротация, приходят молодые, которые как и молодые PR-щики налаживают мосты. А дальше все сростается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2009 15:09 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Не за каждую. Журналист будет ждать релиз и, возможно, его опубликует, если ему "между прочим" сообщат что-то вкусненькое. Да и вообще, с такими лучше сразу договориться о формах сотрудничества. Мы Вам информацию - Вы нам полосы или минуты. Эти "бонусы" журналист легко конвертирует в дензнаки. Особливо хороший аналитик. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2009 17:37 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Вот из последних сообщений видно, что их авторы не работали с ЖУРНАЛИСТАМИ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2009 17:44 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
для: hvn©
Аргументируйте, сэр!
Или "журналисты" не зазря упомянуты с большими буквами? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2009 03:33 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор ISLAND:
для: hvn©
Аргументируйте |
А зачем..? Если вам на автофоруме напишут: Я несколько раз стучал по колесу, протирал фары, а машина все-равно не заводится... Вы будете аргументировано объяснять, как ее водить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2009 10:07 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: ISLAND©
Не обращайте внимания. Здесь не автофорум. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2009 11:41 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор GrettaMrt:
Коллеги, накопилось несколько вопросов:
1. Какими средствами и как можно осуществить желание журналиста получить и ждать пресс-релиз?
1.1.Есть на примете журналы и СМИ, которым был бы он интересен, имен конкретных кому посылать нет, есть только мыло редакции.
2. Заходят ли в коллаторы релизоприемников журналисты и какие из них эффективны? |
1. Если Вы знаете тему журналиста. Есть определенные издания, в которых работают тематические журналисты. Звоните, узнаете КТО и на КАКУЮ тему пишет, получаете пересечение со своей тематикой. Знакомитесь с человеком (желательно почитать его материалы) и составляете ИНТЕРЕСНЫЙ ему для материала релиз. Стописят грина не помогут.
1.1 Это вообще что? Вопрос такой? В РФ зарегистрировано 65 000 СМИ. У кого на какой примете должно быть ЧТО?
2. В мусороприемники заходят мусорщики. Журналисты мониторят ленты новостей (это те, которые в редакциях сидят)
|
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2009 13:36 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 03.08.2009 |
для: GrettaMrt©
Что такое сформировать "ожидание" пресс-релиза?
Пресс-релизы не стоит посылать на общий мейл, где они затеряются в ворохе мусора, спама и проч. Звоните в каждое издание, выясняете, кто там занимается Вашей тематикой, просите с ним соединить (если не соединяют, дать его мыло), представляетесь, говорите, что хотели бы сотрудничать, и информировать журналиста по наиболее интересным событиям в жизни Вашей компании, при необходимости готовы помочь с комментариями и т.д. А потом просто высылаете ему релизы. Выслали, через какое-то время звоните и спрашиваете - дошел или нет, заинтересовал или нет. Если не заинтересовал то почему, чтобы Вы могли это учитывать в будущем. Вот и все. Это все есть в любом учебнике по пиару.
А ожидание...если Вы представляете крупную компанию, частого поставщика новостей, и у Вас сложились хорошие отношения с тем или иным журналистом, то, поверьте, потом он сам будет время от времени Вам звонить и интересоваться, нет ли каких-нибудь новостей для рынка. У меня так не редко бывает... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 15:07 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.02.2009 |
Отвечаю, как бывший редактор со стажем.
Во всех приличных СМИ (а плохие вам и не нужны) существуют свои стандарты, согласно которым они работают. Там четко расписано, что являеться новостью, а что нет, грубо говоря, что интересует издание (предполагается и читателей) а что можно печатать только за оплату. Уточните, что интересует СМИ и готовьте для них инфоповоды исходя из этого. Грубо говоря, для Ведомостей и КП интересна совершенна разная информация. Вот так вот. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2009 14:59 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор nal-yan:
Отвечаю, как бывший редактор со стажем.
Во всех приличных СМИ (а плохие вам и не нужны) существуют свои стандарты, согласно которым они работают. Там четко расписано, что являеться новостью, а что нет, грубо говоря, что интересует издание (предполагается и читателей) а что можно печатать только за оплату. . |
И как называется сей документ? Новости - это только новости, а старости за бабки? Вы, как бывший редактор со стажем, много получали релизов от комм. компаний со старыми новостями? Мол, у нас год назад.... |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2009 16:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|