Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Выбор PR-агентства

Profile
Lenchik©

Постов: 3
Дата регистрации: 21.05.2004
Подскажите, пожалуйста. Проблема такая. Надо один проект, связанный с хранением архивов, продвинуть при помощи размещения статей в журналах Компания, Секрет фирмы и т.п. Хочется, чтобы все было сделано грамотно, не похоже на рекламные статьи и т.п. В Компанию обращались, они хотят рекламный модуль разместить и статью напечатать (все, конечно, за деньги). Но, еще раз повторюсь, не хочется, чтобы было видно, что статьи проплачены. Кроме того, хочется хоть немного сэкономить деньги. Вопрос: имеет ли смысл обращаться в PR-агентство, так как там связи, грамотные люди и все такое, может быть, и дешевле получится (за опт), или все же договариваться с каждым журналом напрямую и тупо проплачивать там статьи? (надеюсь, я понятно объяснила). И если все-таки выбрать PR-агентство, то какое посоветуете, чтобы оно лучше подходило для поставленных задач (к примеру, имело связи в вышеперечисленных журналах).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2004 17:15
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Во-первых, те деньги, что вы сэкономите на баинге, вы же и потратите на рекламное агентство. Примерно так на так и выйдет.
Во-вторых, проплаченная статья - это еще не означает, что там будет откровенно рекламный текст. Проплатите, а напишите нормально, так, как вам будет угодно.
В-третьих, кто вам мешает в эту самую статью поставить ваш телефон? И модуля никакого не надо.
В четвертых, работайте PR'ом, инф. поводами, новостями...- вот вам и шанс сэкономить.
В пятых, может, вам пресса вовсе и не нужна? Может, поработать напрямую с ЦА и ну эту прессу лесом?
В шестых, грамотность людей в PR-агентствах проверить довольно трудно и я сильно сомневаюсь, что вы сами можете меньше, чем они. Запросто может быть, что сотрудники агентства не имеют никаких волшебных связей или не захотят ими воспользоваться, а просто купят место в журнале (за ваши деньги) и поставят вами же написанную статью. И еще свою долю возьмут.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2004 18:44
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Создавайте новости - и Вам воздастся))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2004 19:32
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Интересно, а в Москве вообще тежело пробиться в публикацию с не проплаченной статьей?
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.06.2004 13:56
цитата
<<
<
zaduma, очень легко, причем издательства САМИ готовы платить... важно чтобы Ваш информационный повод был им интересен.
<

Да 0 Нет 0
  04.06.2004 14:04
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
2MB овации))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.06.2004 17:42
цитата
<<
<
Господи, как же достали такие дебилы-PR со своими информационными поводами...Народ, вы бы хоть потрудились что ли изучить как редакции обычно работают.
<

Да 0 Нет 0
  11.06.2004 11:03
цитата
Profile
allan999©

Постов: 310
Дата регистрации: 17.06.2004
Ант:
Овации по какому поводу?
В поддержку?
Или - тому, что "сами готовы платить"?
С нетерпением жду прояснения вопроса...)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.06.2004 02:04
цитата
<<
<
2Анонимный Журналист, соблюдайте правила общения на форуме. Наверное, Вам не плохо бы изучить, как работают журналисты в нормальных изданиях, а не в тех, где только джинсу гонят. Если Вы из этих изданий, вперед. Но тогда Вы не журналист, а рекламщик и не надо путать два этих понятия. Мне журнал, между прочим, самый авторитетный на своем рынке, не буду называть, и вдаваться в подробности, бесплатно, ежемесячно выделяет полосу под обзор одного из рынков, на котором я работаю. Насколько я понимаю, если бы я обратился к Вам, то это стоило бы денег...

2allan999 А ВЫ сами то как думаете.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2004 11:10
цитата
<<
<
2Анонимный Журналист, соблюдайте правила общения на форуме. Наверное, Вам не плохо бы изучить, как работают журналисты в нормальных изданиях, а не в тех, где только джинсу гонят. Если Вы из этих изданий, вперед. Но тогда Вы не журналист, а рекламщик и не надо путать два этих понятия. Мне журнал, между прочим, самый авторитетный на своем рынке, не буду называть, и вдаваться в подробности, бесплатно, ежемесячно выделяет полосу под обзор одного из рынков, на котором я работаю. Насколько я понимаю, если бы я обратился к Вам, то это стоило бы денег...

2allan999 А ВЫ сами то как думаете.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2004 11:13
цитата
Profile
allan999©

Постов: 310
Дата регистрации: 17.06.2004

Автор оригинала MB

2allan999 А ВЫ сами то как думаете.


Уважаемый МВ!
Я не сомневаюсь, что специалисту, подобному, судя по всему, Вам, "журнал, между прочим, самый авторитетный на своем рынке, не буду называть, и вдаваться в подробности, бесплатно, ежемесячно выделяет полосу под обзор одного из рынков" .
Но это - Вам. Именно авторитетный журнал. А вопрошающий, судя по всему, и не достиг Ваших высот, и не горазд подсунуть достаточно интересный информационный повод подобному изданию. Которое, кстати, конечный потребитель его продукции не всегда и читает.
Так что ему, хошь не хошь, а без джинсы-то по-любому не обойтись. К сожалению. Но - как оно обычно и бывает.
Так что для данного конкретного случая я скорее склонен поддержать по содержанию именно позицию анонима. Хотя и не поддерживая форму его общения.
(Хотя с другой стороны, читая некоторые посты этого форума, и сам недалек от того, чтобы свалиться к этой же форме, если не хуже.)
Без обид...)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.06.2004 13:27
цитата
<<
<
allan999, ничего лично. А что касается нахождения тем интересных и для компании и для издательства и для читателя, то их на самом деле много и в большинстве случаев они лежат на поверхности. Важно правильно подать информацию, ну не мне Вас учить. Что касается ЦА то здесь по падание процентов, наверное, 30 будет. Как охватить остальные надо думать, но заказуху буду рассматривать в последнюю очередь.
Что касается общения в форуме... зайдите на сайт Анонимного Журналиста, там вообще никто не общается "Каков поп таков и приход". Но мы то тоже не безгрешны, но стараемся...
Успехов.
<

Да 0 Нет 0
  19.06.2004 13:46
цитата
Profile
allan999©

Постов: 310
Дата регистрации: 17.06.2004

Автор оригинала MB
allan999, ничего лично.
1.А что касается нахождения тем интересных и для компании и для издательства и для читателя, то их на самом деле много и в большинстве случаев они лежат на поверхности.
2. Важно правильно подать информацию, ну не мне Вас учить.
3.Что касается ЦА то здесь по падание процентов, наверное, 30 будет.
4.Как охватить остальные надо думать, но заказуху буду рассматривать в последнюю очередь.


С предложением 1 - не полностью согласен, не всегда они не только лежат на поверхности, но и есть вообще.
С предложением 2 - согласен. (Значит, надо их придумывать, изобретать.)
С предложением 3 - ... Не уверен. Думаю, не более 15-20. Хотя и это - неплохо.
С предложением 4 - думать всегда надо...))) А без заказухи, один черт, не обойтись. Хотя бы частично. Хотя и понятно, что сначала надо пробить все иные возможности...
Успехов взаимно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.06.2004 13:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Выбор PR-агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов