Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Какова специфика Media Relations для культурных событий?
Необходимы комментарии экспертов.

Profile
katyandreeva©

Постов: 1
Дата регистрации: 04.05.2009
Уважаемые коллеги, прошу вас оказать содействие или откликнуться лично.

Причина: научное исследование на тему «Особенности взаимодействия со СМИ при продвижении и освещении культурных событий» (факультет журналистики МГУ)

Цель исследования: всестороннее изучение специфики взаимодействия со СМИ с целью продвижения и освещения культурных событий.

Вопросов очень много, поэтому прошу экспертов уделить немного времени и заполнить анкету с открытыми вопросами.
Буду бесконечно благодарна, если Вы сочтете возможным присоединить к анкете иллюстрации в виде использованного Вами в работе плана работы со СМИ, бюджета, плана-графика, спонсорского пакета, свода правил аккредитации и т.п. (можно без цифр и наименований).

Комментарии в свободном стиле в формате форума также приветствуются.

Заранее благодарю.

Екатерина Дудина
Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова
E-mail: ekaterina.dudina(at)gmail.com
Tel.: +7(903)761-0911
attachment
Анкета_Связи со СМИ для культурных событий.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2009 14:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Какова специфика Media Relations для культурных событий?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов