Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Профайл компании для клиентов: какую информацию и в каком объеме размещаем?

Profile
aprelka©
aprelka
Постов: 3
Дата регистрации: 04.03.2009
В компании возникла ситуация, когда Совет Директоров не может прийти к единому мнению, каким должен быть профайл. Существующий вариант внушительный по объему (20 с.) и содержит разделы: информация о компании , руководство, история, структура бизнеса, персонал, описание бизнес-направлений, основные сервисы и услуги, клиенты по каждому направлению. Поделитесь опытом, как создать грамотный вариант, что в него включить? Еще раз подчеркну, что ориентируемся на потенциальных клиентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 18:04
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Не мешайте в одну кучу Директоров и Клиентов.
Профайл, в вашем случае, должен строго соответствовать пожеланиям Директоров. Все остальное беллетристика.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 18:46
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
aprelka©
Логичнее этот вопрос задать совету директоров, а не нам. Их же что-то не устраивает, им же чего-то мало или много. Узнайте, исправьте и будет Вам счастье :)
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2009 21:19
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: aprelka©
Все верно товарищи сказали. Какую цель преследует руководство, оформляя профайл? Если это поставки клиенту туалетной бумаги на эксклюзивной основе, то профайл один, и в нем указывается количество сортиров в компании клиента. Если цель - получение подряда на строительство небоскреба, то не грех любимые места рыбалки руководителя компании клиента и любимый корм собачки его супруги знать.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2009 01:12
цитата
Profile
aprelka©
aprelka
Постов: 3
Дата регистрации: 04.03.2009
:) Всем спасибо. Все верно, вот только, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки необходимо предложить директорам вариант, который уже будут обсуждать и редактировать. Иначе очень сложно прийти к единой точке зрения (таковы уж особенности работы в компании:( )Деятельность компании связана с информационными технологиями для банков, и профайл этот необходим в том числе и для участия в тендерах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2009 10:37
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Поступите просто: бланки профайлов есть во всех программах CRM. Часть из них нахаляву лежит в Интернет. Скачайте и посмотрите. Или еще проще: форма профайла есть, например, в Оутлуке... Правда, совсем примитивная.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2009 11:44
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2aprelka© У Директоров, насколько я понимаю, есть мнения о том, что и как должно быть в профайле. Соберите все "пожелания", перенесите их на бумагу в виде тезисов, определите точки предкновения, несостыковки, посмотрите что и как пишут коллеги-конкуренты, задумайтесь... Думать и писать все одно - вам, это ваша работа. И не ищите пример-панацею, нету такого.

Я готовил профайл для IT-компании, в которой было 8 направлений деятельности, и несколько Директоров. Нужно было всего-то немного - "пристушаться" к людям непосредственно работающим с киентами, переварить все это, написать и потом обосновать свое мнение.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2009 14:33
цитата
Profile
aprelka©
aprelka
Постов: 3
Дата регистрации: 04.03.2009
Спасибо! Приблизительно такой план и разработала. Буду действовать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2009 16:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Профайл компании для клиентов: какую информацию и в каком объеме размещаем?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов