Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Концепция PR-кампании туристической фирмы

Profile
Toryk©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.02.2009
Я начинающий менеджер по PR. У меня есть задание разработать концепцию PR-кампании туристической фирмы. Цель - "выстрел" имени фирмы в городе с населением меньше 1 млн. Целевая группа - все население города с доходами выше средних.
Я понимаю что в этом случае необходимо проведение массового мероприятия. Хотелось бы услышать мнения специалистов. ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2009 21:47
цитата
Profile
Alex-x-x©
Большой брат смотрит...
Постов: 258
Дата регистрации: 30.08.2007
Сначала выскажите ваши мысли по этому поводу, так как делать вашу работу за вас никто не будет.
--------
Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 09:09
цитата
Profile
leto©
Жарких дел мастер
Постов: 744
Дата регистрации: 05.04.2005
Примеров масса. Побродите по сети. Выберите, скомпонуйте, велосипед не выдумаете, но из всего того, что есть можно смастерить очень даже неплохой "выстрел". Иногда самые заурядные решения приводят к нужному результату. Или работайте стандартными инструментами пиара.
--------
Пришел, увидел, наследил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 11:47
цитата
Profile
Toryk©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.02.2009
Пока у меня есть только одна идея. Она отталкивается от цели охвата максимального количества населения. Провести так сказать игру с задействованием участников городских автомобильных клубов по поиску в городе различных вещей, символизирующих различные направления деятельности фирмы ("символы" стран, мест, видов туризма), с последующим награждением победителя. А также в рамках этого мероприятия провести семинар для журналистов профильных СМИ. Это только идея. Реально ли ее осуществление?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 12:14
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Toryk©:
Реально. Провести, наградить победителя... Но бесполезно с точки зрения продаж.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 12:27
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: koska©
Почему бесполезно?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 12:38
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Brener:
для: koska©
Почему бесполезно?



Потому, что квесты интересуют ничтожно малое количество людей. И эти люди - не те, кто обычно покупает туры. Пытаться вызвать интерес к неинтересному событию - слив бюджета, и не более того...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 12:48
цитата
Profile
Toryk©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.02.2009
Так все дело в том, что этот квест должно увидеть максимальное количество людей просто на улице. Объекты будут расположены в местах скопления людей из целевой аудитории и они увидят этот процесс. И награждение необходимо провести в таком месте, в котором его увидит целевая аудитория. А главная задача - именно информирование и напоминание о существовании туристической фирмы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 12:55
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: koska©
Toryk© развеяла Ваши опасения? Изначально, в первом посте, говорилось, что речь не идет о повышении продаж. Речь идет о работе на запомнинание и узнавание имени. Если машины, участвующие в мероприятии, еще и брендировать (флажками, наклейками, ленточками - любой читаемой фирменной символикой), то эффект будет. Участникам квеста никто ничего продавать и не собирается. Они выступят бесплатным рекламным носителем.

для: Toryk©
Другое дело, что эффект от разовой акции будет недолгосрочным. Вы привлечете внимание на пару дней, но отношения к себе не сформируете. Вы, конечно, говорите о "выстреле", но тогда это задача не PR, а скорее, какого-то флэш-моба.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 14:10
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Brener:
для: koska©
Toryk© развеяла Ваши опасения? Изначально, в первом посте, говорилось, что речь не идет о повышении продаж. Речь идет о работе на запомнинание и узнавание имени. Если машины, участвующие в мероприятии, еще и брендировать (флажками, наклейками, ленточками - любой читаемой фирменной символикой), то эффект будет. Участникам квеста никто ничего продавать и не собирается. Они выступят бесплатным рекламным носителем.
...



Опасения должны возникать не у меня, а у Toryk©. По мнению знакомых из этого бизнеса, не все туристические компании в Украине доживут до 2010 года. Тратить деньги нужно на те действия, которые будут приносить быстрые деньги. Потому что иначе можно получить ситуацию, когда вас наконец запомнили, а вас к тому времени уже из гос. реестра исключили... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 14:19
цитата
Profile
leto©
Жарких дел мастер
Постов: 744
Дата регистрации: 05.04.2005
При чем тут Украина? И упоминаемость и запоминаемость уже принесет свои плоды в виде клиентов, естественно. Но квест все таки не лучший из вариантов.
--------
Пришел, увидел, наследил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 14:33
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор leto:
При чем тут Украина?..



Украина при том, что я перед ответом незнакомому собеседнику имею привычку заглядывать в профайл. Чего и вам желаю...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 15:02
цитата
Profile
Toryk©

Постов: 4
Дата регистрации: 26.02.2009
для: koska© А в принципе какая разница какая страна? PR он и в Африке PR. А я хотела услышать мнения профессионалов - за что спасибо.
Что ж буду думать и над другими идеями, но все же массового мероприятия. А если у кого будут мысли - пожалуйста поделитесь. ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 23:13
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Toryk©,
а что вы будете считать позитивным результатом проделанной работы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2009 23:33
цитата
Profile
Play.Belyaev©
Быть на гребне волны
Постов: 40
Дата регистрации: 07.07.2008
для: Toryk© "А в принципе какая разница какая страна? PR он и в Африке PR." В разных странах разные люди и подход должен быть разным. Так в западных странах рекламируют использование плееров "Слушай, чтоб тебе никто не мешал", а в восточных "слушай, чтоб ты никому не мешал". В каждой стране есть своя разница.
Эффект для своего туристического агентства можно получить следующим образом: закажите кукурузник, договоритесь с властями и пустите этот кукурузник над городом. Пусть летает с именем вашего агентства на лете которая будет лететь сзади кукурузника.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2009 13:53
цитата
Profile
anri©
что могу, то и делаю
Постов: 108
Дата регистрации: 06.07.2007
для: Toryk© Что продаёт ваша фирма? Агент или оператор? какой уже сформирован имидж? если "классическое турагентство" с надёжной репутацией - попробуйте барбамбию от горящих, т.е. приобритение путёвки за 30-50% от стоимости...запомнится надолго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2009 18:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Концепция PR-кампании туристической фирмы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов