Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Вот так делаются рейтинги
будем продолжать доверять?

Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
«Медиалогия» запуталась в рейтингах

«Медиалогия» сначала включила в свой рейтинг цитируемости неиздающуюся газету, а затем сократила его в 2 раза.

За три дня исследовательская компания «Медиалогия» предложила три варианта одного рейтинга цитируемости российских газет.

10 февраля на сайте компании «Медиалогия» был опубликован первый вариант рейтинга цитируемости российских газет за январь 2009 года (этот вариант можно посмотреть на сайте МедиаАтласа и ГИПП). Как утверждают авторы, он составлен на основе ИЦ (Индекса Цитируемости) в СМИ, который «учитывает <...> влиятельность ссылающихся СМИ для бизнес-аудитории». Особо подчеркивалось, что в рейтинг вошли общественно-политические и деловые издания и не учитывались при этом специализированные.

Пропустим 17-е место со специализированной газетой желездорожников «Гудок», потому что 19-е место более интересное, оно принадлежит газете «Московские новости», которая не издается больше года — с 1 января 2008 г. Последний раз информация о ней появлялась в апреле 2008 года, когда это издание приобрело РИА Новости.

11 февраля появился второй вариант рейтинга, именно его опубликовал Sostav.ru. Из Топ-20 пропали «Московские новости», но 20-е место заняла газета «Bussiness&Financial Markets».

Сегодня, решив исправить ошибки, «Медиалогия» лишила «топ-двадцатку» последних десяти пунктов, оставив в рейтинге лишь привычных лидеров.


Источник: http://www.media-atlas.ru/news/?id=25895
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 13:43
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: mamoed©
И в чем заключается Ваш вопрос? Или Вы просто информацию слили?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 16:28
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
вопрос - в подстрочнике темы: будем ли продолжать доверять всяким рейтингам?
Вопрос вдогонку: если Медиалогия так обращается со своими бесплатными (для обозрения) рейтингами, означает ли это, что остальные ее продукты - такого же качества?
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 17:09
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Первый вопрос: да, будем. Ибо не медиалогией одной...
Второй вопрос: а вот это надо поинтересоваться у клиентов компании.

И вообще. Вариантов, почему Медиалогией было сделано то, что сделано, может быть масса. И без комментариев представителей компании тиражировать подобную информацию как минимум не корректно.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 17:13
цитата
Profile
mamoed©
избавляю информацию от макулатуры
Постов: 85
Дата регистрации: 11.03.2006
что ж тут некорректного?

Разве корректной является публикация, мягко говоря, сфабрикованных данных?

11 февраля появился второй вариант рейтинга, именно его опубликовал Sostav.ru . Из Топ-20 пропали «Московские новости», но 20-е место заняла газета «Bussiness&Financial Markets».
--------
http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2009 17:27
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: mamoed©
Вы на сайт медиалогии заходили? Там в описании системы четко написано, как она работает:

Система "Медиалогия" состоит из двух частей. Это база данных СМИ и аналитический модуль для обработки и анализа сообщений СМИ. Все сообщения из СМИ поступают в базу данных в круглосуточном режиме по жесткому регламенту и проходят автоматическую обработку с последующим контролем. Обработанные сообщения хранятся в базе данных СМИ и доступны для поиска, просмотра и анализа. Ежедневно обрабатывается порядка 45 000 сообщений из 3 500 СМИ.


Прочтите выделенное мной. А затем задайте поиск "Московских новостей" через поисковик. И вы найдете до 200 тыс. страниц упоминаний. Система их выловила, а вина сотрудников медиалогии только в том, что они хреново проконтролировали тот самый контекст упоминаний, о котором подробно написано в описании аналитического модуля. Ни о какой фабрикации данных речь в данном случае не идет. Прозевали - было. Подтасовки данных - нет.
Можно, конечно, посетовать и на автоматическую систему анализа, но тот же Word пропускает до 30% орфографических ошибок, и это нужно осознавать. Хотите более достоверные данные - обращайтесь к тем, кто это делает ручками. Правда, обойдется это куда дороже. Хотите сэкономить - идите в Медиалогию, но осознавайте, что вероятность ошибки выше. То же самое, что с Word`ом: можно проверить грамматику и в программе, но почему-то все издания содержат в штате корректора.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 08:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Вот так делаются рейтинги
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов