|
|
|
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Тема почищена от флуда.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2009 19:22 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 05.02.2009 |
Друзья, всем спасибо за бурное обсуждение! Обеспечили друг другу приятное времяпрепровождение ;)
В очередной раз вспомнили факты нашей истории.. кстати абсолютно с вами согласна. По сути пиар - это самая первая из профессий! Извините, конечно, за странный пример, но те же самые шаманы в первобытных племенах ТАК умели управлять информацией, что их неразумные сородичи реально верили, что если постукать 5 раз камень о камень, съесть какую-нибудь странную штуку и выпить водицы из волшебного источника, то можно стать бессмертным. И так далее по нашей истории... Так что вся наша жизнь - PR. Ну а последние примеры из политической сферы, просто, без комментариев.... Так что как то так.
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2009 21:45 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 05.02.2009 |
Кстати, всех с Днем Влюбленных)))))))))))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2009 21:46 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
"Так что вся наша жизнь - PR"
И ЭТИМ вы собираетесь нас "удивить"? |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.02.2009 11:45 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор Brener:
Скачайте программу Триз-шанса "expo 1001" и не мучайтесь. |
И ты, Брут... (с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2009 14:15 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Cedars©
Дык! Я все тебя просил вспомнить название программульки, но тут уж не стал беспокоить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.02.2009 15:14 | |
|
|
|
Пока, неудачники) Постов: 92 Дата регистрации: .. |
Вот я вспомнил самую необычную (из тех, что запомнились недавно) - в Лондоне презентовали новую модель автомобиля. Замаскировали по приземление инопланетян - на центральной площади прорыли небольшую траншею, установили туда модель тарелки летающей. рядом "людей в черном" поставили. А потом оказалось, что там - машина.
Еще одна акция запомнившаяся - взрыв. Вроде часы рекламировали. В центре города огромная визуальная бомба, на которой шел обратный отчет. То ли неделю, то ли месяц. И в момент, когда секундомер достиг нулевой отметки, бомба "взорвалась" - раскрылась, запустился фейерверк, а внутри - модель часов.
Вроде так, точно уже не вспомню, но запомнились сами ходы) |
|
-------- "Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов
"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"
"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 10:49 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: mrBender©
после ваших примеров, мне вспомнилась история про пароходик, который собирался кудато (то ли кругосветка, то ли еще что то), так хозяин пароходика решил сделать эффектным свой отплытие, заказал самый мощный пароходный гудок (паровой)...и когда планировал отплыть, он просигналил гудком о намерении отплыть, итог - пароход истратил весь запас пара на "погудеть" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 10:54 | |
|
|
|
Пока, неудачники) Постов: 92 Дата регистрации: .. |
для: Koldima©
Хотите сказать, что слишком много сил затрачено на такие pr-акции, а отдача минимальная? По-моему, наоборот. Если компания крупная (а тот же автомобильный бренд или часовой гигант), то она может позволить такие вот имиджевые акции. С тем же авто - внезнеменые технологии ассоциативно представляются. Часы - точность.
А кстати, недавний вирусняк от "Some shit of Sony" - тоже запоминается. Хотя можно ли отнести вирусную рекламу к непосредственно Pr? |
|
-------- "Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов
"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"
"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 11:24 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: mrBender©
нееее..я не говорил так. Просто вспомнилось - не более. Из подобного приведенного вами - презентация новой семерки БМВ - когда ее всунули в шар, и шар заполнили шариками, и шарики эти как в песочных часах уходили, обнажая машину со временем.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 13:24 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: mrBender©
Для того, чтобы некие мероприятия относить или не относить к PR, надо определиться, что в качестве основного свойства PR подразумевать. Если внешний атрибут - бесплатное транслирование информации - то, да, PR. Если же отталкиваться от целей PR - формирование отношения к продукту и компании, его производящей - то нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2009 13:32 | |
|
|
|
Пока, неудачники) Постов: 92 Дата регистрации: .. |
для: Koldima© А, понятно:) Да, с часами нормальная задумка.
для: Brener© Мне кажется, что основная задача PR - это создание "шумихи" вокруг бренда или события. Бесплатное транслирование информации. И некая ассоциативная связь, которая в дальнейшем сможет сыграть значимую роль в момент выбора того или иного бренда |
|
-------- "Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов
"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"
"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.02.2009 18:02 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: mrBender©
Ой-ой-ой... Вы Роснефти скажите, что основная задача их PR - создание шумихи... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2009 09:45 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Может я и ошибаюсь, но любая PR акция в итоге должна принести "монеты" в прибыль компании. Время "пустых" PR акций прошло. Вон как много на улице оказалось пиарщиков, готовых давать рекомендации типа "А давайте купим тыщу шариков и выпустим в небо. А зачем??? А красивооо!". Да, до кучи сократили и реально работающих пиарщиков, но это предмет другого разговора. Мое мнение - любая акция должна так или иначе влиять на деятельность компании, так как: увеличивать знание о компании и ее продуктах, привлекать новых потребителей товаров и услуг компании, улучшать отношение потребителей и потенциальных потребителей к услугам и товарам компании, что в свою очередь должно давать увеличение потребления этих самых услуг/ товара. Я не говорю о том, что PR должен продавать услуги компании в прямом смысле - это своего рода долгосрочные мероприятия, направленные на укрепление позиций компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2009 10:17 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
"...основная задача PR - это создание "шумихи" вокруг бренда или события. Бесплатное транслирование информации. И некая ассоциативная связь, которая в дальнейшем сможет сыграть значимую роль в момент выбора того или иного бренда"
2Koldima©: А что делать, если студентов в институтах (и книгах) учат именно "тому, что приведено выше по тексту"?
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2009 11:48 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Mamontino©
Можно, скажем, вот эту тему почитать: http://www.forumsostav.ru/5/22514/
А если серьезно, то мне и самому не понятно, почему в вузах во главу угла ставится слово "бесплатно". И именно это свойство ставится в качестве отличия PR от рекламы. Выход тут один - изменить в голове понимание сути вопроса. Очень часто можно услышать, что PR не решает маркетинговых задач. Да как же! Если мы говорим о коммерческом PR, то уставная цель любой коммерческой компании - это получение прибыли. И все инструменты, используемые предприятием, все действия, которые она предпринимает, должны именно на эту цель и работать. Какие-то прямо, какие-то опосредованно.
Если даже отвлечься от того, что PR может напрямую решать вопросы продаж (хотя тут многие могут со мной и поспорить, типа, если речь о продажах, то это не пиар, а реклама), то пиар делает в конечном счете очень важную вещь: сокращает время заключения контракта, то есть, снижает временные, трудовые и финансовые издержки компании. Под контрактом подразумевается любая форма денежных отношений, начиная с закупок сырья и заканчивая продажей буханки хлеба.
Да, и с поставщиками, и с покупателями можно договориться без PR. К примеру, открыв новую точку продаж, провести рекламную кампанию. Но если позитивное отношение к компании сформировано, то привлечение покупателя в новую точку не потребует таких вложений и усилий. А формирование позитивного отношения ЦА к компании (с нужным оттенком и ассоциациями) - и есть основная функция PR. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2009 12:25 | |
|
|
|
Пока, неудачники) Постов: 92 Дата регистрации: .. |
Давайте взглянем с другой стороны. Шумиха повышает популярность ТМ. Потребитель при выборе между А и Б вспоминает, что вот про Б недавно писали что-то там, и что вроде как про Б все говорят, а про А - ничего такого. Ну, значит надо брать продукт Б.
Любая шумиха в дальнейшем помогает приносить прибыль |
|
-------- "Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов
"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"
"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2009 12:10 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: mrBender©
Тогда вопрос. Почему ни Газпром, ни Пепсико не выступают спонсорами гей-парада в Москве (или в любом другом городе)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2009 12:44 | |
|
|
|
Пока, неудачники) Постов: 92 Дата регистрации: .. |
для: Brener© Доступа не имел к нету:(
Хм, ну потому что никто не хочет ассоциировать себя с гей-парадом. Ответ прост) Шумиха может быть как позитивная, негативная, так и "с другим имиджем". |
|
-------- "Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов
"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"
"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2009 16:15 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор mrBender:
Любая шумиха в дальнейшем помогает приносить прибыль |
Тогда не разбрасывайтесь подобными заявлениями. Вы говорили о ЛЮБОЙ шумихе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2009 16:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|