Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Сколько времени у PR менеджера должен занимать копирайт?

Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
Опрос общественного мнения! Исходя из 100 процентов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 12:44
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: taty©
0%
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 12:54
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
а какое отношение копирайт имеет к PR-менеджменту?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 14:41
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
смотря как понимать, я столкнулась с такой проблемой о- пиарщик работает как копирайтер по всем своим проектам. Пишет пресс-релизы, маркетинговые материалы, статьи не поднимая головы)))))))) Причем времени на планирование не остается в принципе........
Кто-то может сказать, что можно взять копирайтера на аутсорсинг, но как доказать, что это не основная твоя работа?Ведь пиар менеджер действителен должен уметь красиво писать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 14:47
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор taty:

Ведь пиар менеджер действителен должен уметь красиво писать

Не должен. Не его это работа. Точнее он должен писать так же хорошо, как и любой сотрудник, общающийся от имени компании с внешним миром: ген. директор, комм. директор, Вы...
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 14:51
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: taty© Я правильно понимаю, что руководство ставит перед вами целый СПЕКТР задач, связанных с организацией ПиАр деятельности компании, но у вас хватает времени ТОЛЬКО на работу с текстами?
Перечислите, пожалуйста, ВСЕ задачи, которые перед вами ставит руководство?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 14:51
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
По задачам:
1. копирайт пресс-релизов, листовок, статей
2. организационные вопросы
3. и из сериии "жду идей" по продвижению компании.....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 15:55
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
Ну вот опять мы скатились до обсуждения моей персоны.....))))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 15:57
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор taty:
смотря как понимать, я столкнулась с такой проблемой о- пиарщик работает как копирайтер по всем своим проектам. Пишет пресс-релизы, маркетинговые материалы, статьи не поднимая головы)))))))) Причем времени на планирование не остается в принципе........
Кто-то может сказать, что можно взять копирайтера на аутсорсинг, но как доказать, что это не основная твоя работа?Ведь пиар менеджер действителен должен уметь красиво писать


А что Вы подразумеваете под "писать маркетинговые материалы"?
И какое отношение PR в вашей организации имеет к написанию "маркетинговых материалов"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 15:58
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Alex_V:
А что Вы подразумеваете под "писать маркетинговые материалы"?
И какое отношение PR в вашей организации имеет к написанию "маркетинговых материалов"?



Я подразумеваю: саксес стори в разных форматах,тексты маркетинговых акций и тп.

Имеет самое прямое отношение по мнению работодателя. Вы посмотрите во всех вакансиях - обязанность подготовка текстов, пресс-релизов, статей, информационных материалов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 16:09
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор taty:Ну вот опять мы скатились до обсуждения моей персоны.....

Ну это, вероятно, потому, что такие вопросы нельзя рассматривать "в среднем по больнице". Вы предложили ваш случай, его и рассмартиваем. Характер и содержание работы, выполняемой сотрудником определяется двумя вещами: служебными обязанностями сотрудника и указаниями его непосредственного руководителя.
Из перчисленных вами пунктов:
2-й, я так понимаю, происходит от случая к случаю;
3-й всего лишь ожидание от вас инициативы в рамках ваших служебных обязанностей и в незанятое основной деятельностью время;
а 1-й и есть ваша основная повседневная обязанность.

Я понимаю, что вы представляли себе ПиАрщика, как некоего "серого кардинала", который "дергает за ниточки", креативит, ведет интриги и тонкие игры против конкурентов...
Но реальность суровее. Вы - рядовой специалист. И должны выполнять то, за что вам платят зарплату.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 16:10
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
Да ничего я себе не представляла..так как уже имею опыт работы в PR. Планировала пиаркомпанию,делала пресс-мероприятия, вела базу СМИ,общалась, размещала материалы бесплатно, писала от случая к случаю.......Сейчас другая ситуация, говорили вначале разработка стратегии и тп, а все скатилось до банального копирайта.....без конца и края. Ну вообще то, я конечно могу писать, но все хорошо в меру. Ну, где то так!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 16:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: taty© Ну везде по-разному. Я даже так скажу: в каждой компании по-своему. Где-то есть и более замороченные ситуации, но вам это ни чем не поможет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 17:01
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005
Поэтому я и писала в предыдущем посте, что разработаю кампанию для выбранной аудитории исходя из своего опыта. Бюджеты посчитаю приблизительные и тп..
И если меня не поймут - придется искать новую работу........Мама дорогая!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 17:12
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор taty:придется искать новую работу

Не стОит. Не время сейчас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 17:26
цитата
Profile
taty©

Постов: 17
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор taty:придется искать новую работу

Не стОит. Не время сейчас.



Все так говорят, не время....А как же не делать то, что не нравится?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 17:33
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2taty©
Милая, а что вам нравится делать-то? Или бОлее просто - что вы реально умеете делать?

Пока что от вас слышны только жалобы на недоиспользование вашего агром-м-мадного талантища и опыта работы - "уже имею опыт работы в PR. Планировала пиаркомпанию,делала пресс-мероприятия, вела базу СМИ,общалась, размещала материалы бесплатно, писала от случая к случаю". Ну так и "выдавайте руководству эти самые пиар-идеи", исходя из заявленного "опыта". Так вы ж "побираетесь" в соседней ветке форума...

Настоящий пиар-специалист умеет сам делать очень много. И делает, потому как ресурсов всегда не хватает. И пишет "копирайт" в том числе, если в этом есть необходимость, вызванная внешними условиями от пресс-релиза до корректуры инструкций для пользователей бухгалтерской программы. Так что прекратите ныть, капать на репутацию пиар-специалистов.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2009 18:42
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор taty:
Да ничего я себе не представляла..так как уже имею опыт работы в PR. Планировала пиаркомпанию,

Нету у вас опыта. Пишите релизы и дальше. Планировать PR кАмпании вам, видимо, еще рано.
А суть вопроса я вообще не понял. Да, PR-менеджер САМ пишет и, что? Пишет много, т.к., зачастую у работодателя нет возможности под манагера брать еще и копира.
Обычно (нормальная работа) релизы и проч. материалы пишутся по мере необходимости. Или в зависимости от плана, или новост. событий + сайт+ прессухи+ выставки, анонсы, корпоративный бюллетень и проч. мелочь.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2009 16:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Сколько времени у PR менеджера должен занимать копирайт?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов