Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Три вещи которые больше всего раздражают в PR-щиках и пресс-секретарях…

Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
А как Вы думаете, какие три вещи больше всего раздражают в PR-щиках и пресс-секретарях (с позиции клиентов, СМИ, ЦА... )?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2004 18:26
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
ГРАМОТНЫЙ специалист не может себе позволить кого либо раздражать, потому как работа такая)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2004 15:17
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
АНТ, ну это, конечно, так, но в реальной то жизни такого не бывает... не могут же все одного любить:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2004 17:41
цитата
<<
<
вопрос лучше поставить иначе: Что PR- щиков раздражает в пресс-секретарях))))
<

Да 0 Нет 0
  07.05.2004 12:35
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Так и не нужно всеобщей любви - Вы сами описали тех кто интересен)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.05.2004 11:53
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
Ну, а все таки...
недавно разговаривала с неколькими журналистами,
говорят что сильно бесит, когда тормозят их работу... причем до такой степени, что 70% гарантии, что после такого с пресс-секретарем уже общаться не станут, а будут искать альтернативные источники информации

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2004 17:52
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
давеча вот столкнулась с пресс-секретарем, из которого информацию приходилось чуть не клещами вынимать. не закрытую информацию по серьезному делу а так, мелочи в мелком деле. кажется даже странным - мне (и другим аккредитованным журналистам) приходилось отлавливать пресс-секретаря, разыскивать разве что не с собаками, и только что не пытать. стоять над душой, ходить по пятам и проч. и только ради того, чтобы узнать, например, что будет завтра:) а на вопросы барышня просто огрызалась как будто это не она меня уговаривала месяц поучаствовать в их мероприятии:(
так и хочется занести эту барышню в черный рекрутинговый список:(
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.05.2004 20:41
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Просто дама не профессионал.
А то, что работу тормозят - обычная перестраховка, всем нужны гарантии качественной работы.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2004 11:44
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
А я не понимаю почему можно так тормозить работу и бегать от журналистов... если ты профессионал, то в 70% запросов от прессы уже должен быть готовый ответ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2004 07:29
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Ну, тут и другая сторона: журналисты иногда задают такие вопросы, что хоть стой, хоть падай! Например, на фига ему объем основных средств филиала, кто мне может сказать?!
И зачем я буду давать такие сведения в прессу? В публикации подобных данных минусов не меньше, чем плюсов. У конкурентов в отделах маркетинга тоже не идиоты сидят, а по этим сведениям вполне можно сделать далеко идущие выводы. Я бы не преминул.
И, потом, такое ощущение, что профессионалы в процессе - одни PR'щики! а журналисты профессиональными быть не должны! И могут давить, хамить, перевирать сведения и т.д. и т.п. Кончено, есть варианты подстраховки, но зачем тратить время и силы на работу с подобными кадрами?
Когда я работал журналистом (и трава была зеленее, и водка крепче) за подобные журналистские выходки выгоняли даже стажеров. Никто не позволял себе позвонить в фирму и сказать "вы что, не можете на такой простой вопрос дать ответ? да кто там у вас сидит!" - как вам? И продолжение: "вам же это надо, а не мне!!". А он-то откуда знает, что мне надо? И далее: "я больше вам не позвоню!". Да будь он хоть и "Financional Times", я 100 раз подумаю и 300 - подстрахуюсь, прежде чем с таким бутербродником на серьезные темы общаться. Он ненадежен, самоуверен, а значит, непредсказуем. А мне сюрпризы не нужны.
Я не переношу это на всех журналистов, но раз уж зазвучали примеры... Призываю отнестись к коллегам с пониманием.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2004 11:50
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Например, на фига ему объем основных средств филиала, кто мне может сказать?!

А если вы о себе инициируете новость, то как журналисту писать без фактов?! Сам бывал на пресс-конференциях в роли журналиста, так некоторые компании просто философию компании рассказывают в течение 40 минут...и просят еще "пишите о нас хорошо"
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.06.2004 14:02
цитата
Profile
Zlobik©

Постов: 17
Дата регистрации: 29.03.2004
Да ну - ерунда это всё по поводу философии на 40 минут... ну где вы видели, чтобы после пресс-конференции можно было вернуться в редакцию и написать хороший материал - пару новостынх сообщений, возможно: зависит от темы пресс-конференции... но в большинстве случаев и прессуха, и релиз - это просто информационные поводы, и ни один уважающий себя журналист не станет, получив релиз, тут же что-то строчить - он договорится об интервью, в ходе которого, если постарается и задаст грамотные вопросы, получит всё, что ему нужно ;)) а если чего-то не получит, то всегда договорится о каком-то компромиссе - допустим, ньюсмейкер не раскроет ему каких-то цифр, но сможет поделиться ещё одним хорошим информационным поводом, о котором не знают его коллеги, тупо переработавшие релиз или застенографировавшие пресс-конференцию ;)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.06.2004 05:54
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Вообще-то в журналистике есть такой жанр - отчет, а после пресс-конференции получается отчет по пресс-конференции. Я бы не назвал это стенографированием. ))
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.06.2004 08:20
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
2Zaduma: а это что, единственный факт? А что это даст журналисту? Он много понимает в соотношении основных средств в зависимости от сферы деятельности? Ну да, есть еще читатели, если они работают в этой же сфере, то они понимают. Но зачастую эта фактография подменяет действительно интересные данные, а маниакальное выуживание сведений, относящихся, вообще-то, к коммерческой тайне, ставит в тупик.
Потом, если журналисту говорят, что открытие нового филиала меняет отраслевую ситуацию в регионе, а он тупо долдонит про объем основных средств, как это назвать?
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.06.2004 17:51
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
В российском бизнесе почему-то экономическая деятельность предприятия это уже во многом коммерческая тайна. Открытие нового филиала - это, конечно, значимое событие, но вы скажите, пожалуйста прессе сколько это стоит, какой доход приносит каждый филиал, что с открытием нового филиала получает компания и город. Хотя бы какая-то социально-значимая информация и та, что могла бы заинтересовать ЦА.
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.06.2004 09:40
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Ну, я ж не предлагаю писать о том, какие мы хорошие! Я все-таки в рекламу/PR пришел из журналистики, не один год там отработав и представляю себе, что такое "информационная политика редакции".
Дается вагон вполне нормальной и значимой информации, дается доступ к ее проверке и выходы на доп. источники...тем паче дается информация, актуальная для ЦА. Причем журналисты зачастую сами не понимают, что ЦА важен совсем не объем основных средств, а изменение ситуации, конъюнктуры рынка, тенденции, перспективы, планы компании и т.п. Т.е. то, что мало связано с объемом основных средств! Так вот, журналист как раз режет все, кроме тупых цифр, которые даже нельзя толком оценить вне конткеста тенденций, перспектив, планов и т.п.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2004 11:34
цитата
Profile
Максим T©

Постов: 7
Дата регистрации: 22.06.2004
Тормознутость, тупость и безграмотность.
Вот эти три вещи.


----------------------------------
http://www/pr-bureau.com.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2004 16:48
цитата
Profile
1/2yahtoff©

Постов: 205
Дата регистрации: 02.06.2004
по-моему любой журналист должен соблюдать так называемую журналистскую этику. когда мы говорим не об оплачиваемых материалах, корр. на свое усмотрение предлагает пи-арщику сверить получившийся материал, причем эта процедура может проходить даже по телефону.
задача спеца по связям с общественностью - доступно и грамотно объяснить, что к чему, акцентировать внимание на нужных вещах и предупредить о том, что упоминать не стоит...
это жизнь, жизнь и работе... будьте терпимы и взаимовежливы)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.06.2004 08:41
цитата
Profile
Nalic©

Постов: 29
Дата регистрации: 30.06.2004
Самое страшное это то что у нас все специалисты, что клиенты, что сами пиарщики. И не поспоришь даже у каждого еть доля ... и она в денежках мереется:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2004 03:13
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Три вещи которые больше всего раздражают в PR-щиках и пресс-секретарях…
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов