|
|
|
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2oops© Не занимайтесь ерундой. Пиар, в его "книжном/учебническом понимании" не для вас.
Вы работаетет с такой аудиторией (те, кто и сейчас на калькуляторе считает), которая не интересуется данной тематикой. ВАм надо эту аудиторию заинтересовать. Для этого нужно выходить на нее напрямую. С конкретными предложениями и ценами для каждого клиентского сегмента. А вот при разговоре, при презентациях и Демонстрациях ПО вам понадобятся и отзывы, и экспертные мнения, и какие-то публикации. Это тот реальный пиар, который окажется полезен. Но он вторичен, он вспомогателен. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2009 11:48 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.01.2009 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.01.2009 13:46 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Dobraya Anya:
для: IgorRudy©
Софт онлайн покупают это естественно, но софт для автоматизации приобретают в нете только те, кто реально представляет себе что это и с чем его едят. А речь идет немного о другой аудитории. В принципе, продажи онлайн больше подходят для пакетов программ экономического назначения, которые не требуют работы дополнительного оборудования. Тот же офис или антивирус. А вот например EasySport онлайн вряд ли кто купит. |
Тогда присоединюсь к Mamontino. 90% усилий надо направить на прямые продажи.
Хотя такие элементы PR как роспуск слухов о покупке вашего софта известными игроками и их довольности покупкой также могут оказаться полезными ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 00:42 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: IgorRudy©
Игорь, это было бы справедливо для вендоров, но не для дилеров. А вот если контора не только устанавливает софт, но вообще его интегрирует в бизнес-структуру предприятия, начиная от архитектуры сети и заканчивая адаптацией продукта под конкретные условия компаний, плюс берет эту систему на абонентское обслуживание, то имеет смысл говорить (пускать слух, как ты говоришь) о грамотном инжиниринговом подходе компании, и именовать ее уже системным интегратором.
Для oops©:
Посмотрите доклад ниже. Возможно, он натолкнет Вас на какие-то мысли. Написан сложновато, но постарайтесь продраться. От его понимания, возможно, зависит бизнес-подход Вашей компании.
|
|
| Реинжиниринг бизнес.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 08:20 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
для: IgorRudy©
Так вроде о прямых продажах тут речь и идет :) И я об этом говорила, и hvn, и mamontino. А слухи распускать о покупке софта известными компаниями надо только тогда, когда эти компании уже купили софт. Но как видно из ситуации, компания небольшая, следовательно гордится особо не чем. Хотя если у них есть пара известных проектов, тогда да, тогда полезно. Но изначальное условие - минимальный, практически нулевой бюджет. При таком раскладе возможно и получится бесплатно пропиариться, но, как уже было сказано ранее, это искусство (об этом говорил hvn, если я не ошибаюсь. Да и автор темы тоже) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 10:35 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
для: Brener©
Доклад интересный, но действительно сложноват. В принципе, он нагладно показывает что в конечном итоге должно получится при автоматизации. Полезно и с точки зрения объяснения потребностей покупателей, и с точки зрения внедренцев. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 10:48 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: IgorRudy©
Ага, многие софтовики так и делают, распуская слухи на своих же сайтах в рубрике "Наши партнеры/клиенты". Тут бюджет совсем не нужен. Если речь идет о пиаре-таки, то в этом случапе проще использовать ресурс партнеров с их базами и т.д. и пиарить их, а те, в свою очередь, пусть пиарят вас, в рамках того же партнерства. Знаю несколько примеров такого партнерского софт-симбиоза. Причем местами весьма успешного. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 10:52 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
для: stet©
Можно даже и не софт с софтом: последний пример - 1С+МТС :))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 11:06 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
для: stet©
только это уже не пиар, а формирование спроса и стимулирование сбыта |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 11:07 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Dobraya Anya©
АТ+CGDCONT Это как раз пиар и еще какой. Спрос или сбыт - дело пятое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 11:28 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
для: stet©
Расшифруйте плиз что понимается под АТ+CGDCONT? Это же вроде строка в настройках модема... :)Не поняла в общем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 12:05 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор hvn:...Вам нужно ПиАр или вам нужно продавать? Причет тут бюджеты? ... |
Конечно нужно продавать, но PR без бюджета не сущесвует. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 13:21 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор gass:PR без бюджета не сущесвует. |
(лежа на спине и покуривая сигарету, лениво отмахивается правой задней лапой) Ах, оставьте..! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 13:27 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор hvn:
(лежа на спине и покуривая сигарету, лениво отмахивается правой задней лапой) Ах, оставьте..! :) |
Что-то невдомек мне это вы об чем?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 13:36 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Нескромный вопрос:
Во сколько обходится PR для хозяина фирмы без учёта эффективности работы? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 13:42 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор gass:Что-то невдомек мне это вы об чем? |
Я об том, что тема эта не об этом... Откройте новую, придут пиарщики, можно будет пообсуждать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 13:49 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Для hvn:
Я в целом по теме:
ТС нужны нестандартные идеи, как в условиях почти нулевых бюджетов сделать Pr компании
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 13:59 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2gass©
C "бюджетом" и дурак пиар сделает ;-) Нанимай журналистов да копирайтеров, да размещай ивент-месседжи и билборды со спонсорингом. А вы попробуйте "из головы, да креативно", и что б результат был, а не "повышение осведомленности среди кластера ЦА на 3,5% по сравлению с предыдущим отчетным периодом"
ИМХО |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 14:54 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Mamontino:
C "бюджетом" и дурак пиар сделает ;-) Нанимай журналистов да копирайтеров... |
Вот ТС и переживает за "дурака".
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 15:16 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Brener:А вот если контора не только устанавливает софт, но вообще его интегрирует в бизнес-структуру предприятия, начиная от архитектуры сети и заканчивая адаптацией продукта под конкретные условия компаний, плюс берет эту систему на абонентское обслуживание, то имеет смысл говорить (пускать слух, как ты говоришь) о грамотном инжиниринговом подходе компании, и именовать ее уже системным интегратором. |
Согласен на 100%. Хотел бы лишь добавить, что меседжинг (то что "говорит" представитель), который используется в прямых продажах (включающий в себя позиционирование, истории успеха, "сказки" и т.д.), так же может "усиливаться" за счёт социального "слухового" распространения ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2009 19:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|