Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR компании, занимающейся автоматизацией бизнеса
есть идеи?
1 2 3 4 >

Profile
oops©

Постов: 11
Дата регистрации: 14.01.2009
Может у когонибудь есть какие-нибудь нестандартные идеи, как в условиях почти нулевых бюджетов сделать Pr компании, занимающейся автоматизацией малого и среднего бизнеса (ритейл, HoReCa). На рынке есть крупные компании в этом сегменте, наша компания небольшая, в основном держится за счет старых клиентов, которые приводят новых, абонентского обслуживания. Интересны клиенты, которые имеют отделы одежды, продуктовые магазинчики, ювелирные салоны (не сети), чей бухгалтерский учет не автоматизирован, у которых нет соответствующего облегчающего жизнь оборудования. Как показывает наблюдение таких много, большинство из них предпочитает вести учет в тетрадках, потом переося это в экселевские таблицы.
ЦА - преимущественно бизнесмены. которые врядли много понимают в автоматизации и в бухгалтерии, в тонкостях мониторов для потребителей, в штрихкодировании, но которые уже сделали какие-то капиталы в сфере торговли.
Спасибо!


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 08:23
цитата
Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
Привет! Такая аудитория меньше всего обращает внимания на пиарушки. Тут лучше всего подходят личные продажи. Реклама к сожалению малоэффективна. В качестве малобюджетных акций возможно устроить семинар на вашей территории если имеется. Кстати, Вы из какого города нашей необъятной родины? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 09:47
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Минутчку, минутчку... Вы зачем же все в одну кучу-то смешали? Вам нужно ПиАр или вам нужно продавать? Причет тут бюджеты? ПиАр основан на создании информационных поводов интересных вашему рынку, а не на оплате рекламной информации. У вас четко определенная и достижимая целевая. Почему тогда не прямые продажи?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 09:48
цитата
Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
Ага, hvn, согласна с Вами! Кроме прямых продаж ниче не помогает :))))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 09:50
цитата
Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
На самом деле достаточно организовать группу (или даже одного человека), который будет ездить на встречи с клиентами, рассказывать о программах, демонстрировать возможности ( с ипользованием ноутбука, например). Эффект будет, если человек будет толковый и хорошо обученный. А главное который сможет убедить конечного потребителя в целесообразности внедрения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 09:58
цитата
Profile
oops©

Постов: 11
Дата регистрации: 14.01.2009
Все верно, hvn, насчет продаж и PR, но чтобы пошли продажи должна быть узнаваемая компания. А уже потом продвигать продажи. Пока что клиенты из ближаейшего и немного удаленного приближения, по сути узнаваемость компании на рынке близка к 0. вот ее и надо повысить, но чтобы при этом убить еще одного продажного зайчонка.
Как-то так

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:02
цитата
Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
Пока вы повышаете узнаваемость, все потенциальные клиенты разбегутся по конкурентам. У вас есть внедрения - это хорошо, рассказывайте о них, берите с клиентов отзывы, потихоньку и узнаваемость наработается. А бесплатный и малобюджетный пиар оставьте на потом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:06
цитата
Profile
oops©

Постов: 11
Дата регистрации: 14.01.2009
Большое спасибо за участие!
Хорошо. если все-таки прямые продажи, то как бы это оптимизировать. Согласна на долю личных контактовно нужно еще что-то более массовое. но не безэффективное. НАпример, может, сначала адресную рассылку с каким-нибудь тизингом запустить. или какую-нибудь акцию например автоматизация по цене кассового аппарата...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:07
цитата
Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
Пройденный этап - процентов 90 рассылки отправится в мусорные ящики прежде чем достигнет человека, который в конечном итоге принимает решение о покупке, остальные 10 % будут думать что это очередная заманушка, а щас крызис и тп, поэтому позвонят вам только пара человек :) Хотя, если текст будет оригинальный и способный заинтересовать то можно ожидать и большего эффекта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:10
цитата
Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
у вас кстати, бюджет месячный сколько составляет на все эти мероприятия? В рублях, пожалуйста. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:12
цитата
Profile
oops©

Постов: 11
Дата регистрации: 14.01.2009
почти 0 :)
при условиях доказательства эффективности можно выбить

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:15
цитата
Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
Почти 0? Прикольно... Даже прямые продажи чего то стоять, то есть они для компании сами по себе не бесплатны. Кстати, можете придумать информационный бюллетень для потребителей. Допустим, раз в месяц печатать листовки со статьями, тема которых интересна ЦА. Затраты: на печать тиража+на доставку+гонорар авторам статей. Получаете до кучи узнаваемость. Через полгода точно эффект будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:19
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Да не надо ничего выдумывать. Нужно садиться и прописывать стратегию продвижения, включая методические указания по организации прямых продаж. Оттуда будет понятно какие потребуются ресурсы и затраты и к каким результатам это должно привести. Этот документ и будет "доказательной базой" для владельцев бизнеса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:32
цитата
Profile
oops©

Постов: 11
Дата регистрации: 14.01.2009
Это есть в плане, но вот может ченить такого чего не было на рынке...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:33
цитата
Profile
oops©

Постов: 11
Дата регистрации: 14.01.2009
HVN, все верно все правильно говорите:) но хотелось бы услышать может хотя бы одну но необычную идею которая дополнит этоот план, а не станет единственной панацеей

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор oops:
Это есть в плане, но вот может ченить такого чего не было на рынке...

Если у вас есть план продвижения и вам не выделяют денег на его реализацию, значит вы не убедили руководство бизнеса в его полезности. И вам нужно план делать нормальный, рабочий и эффективный. А не пытаться выдумать "то, чаво на белом свете ваабче не может быть"(с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:38
цитата
Profile
Dobraya Anya©

Постов: 35
Дата регистрации: 14.01.2009
Ага, все верно. И ничего выдумывать не надо. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 10:42
цитата
Profile
oops©

Постов: 11
Дата регистрации: 14.01.2009
дело не в планах, за планами на форумы не лазят

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 11:23
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: oops©
Тогда подумайте над тем, кому на фиг не нужна ваша автоматика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 11:48
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор oops:
дело не в планах, за планами на форумы не лазят

Кстати, за то время, что вы уже провели на форуме, вы лично смогли бы провести телефонные переговоры с 2-3 мя потенциальными клиентами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2009 12:02
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR компании, занимающейся автоматизацией бизнеса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов