|
|
|
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Может у когонибудь есть какие-нибудь нестандартные идеи, как в условиях почти нулевых бюджетов сделать Pr компании, занимающейся автоматизацией малого и среднего бизнеса (ритейл, HoReCa). На рынке есть крупные компании в этом сегменте, наша компания небольшая, в основном держится за счет старых клиентов, которые приводят новых, абонентского обслуживания. Интересны клиенты, которые имеют отделы одежды, продуктовые магазинчики, ювелирные салоны (не сети), чей бухгалтерский учет не автоматизирован, у которых нет соответствующего облегчающего жизнь оборудования. Как показывает наблюдение таких много, большинство из них предпочитает вести учет в тетрадках, потом переося это в экселевские таблицы.
ЦА - преимущественно бизнесмены. которые врядли много понимают в автоматизации и в бухгалтерии, в тонкостях мониторов для потребителей, в штрихкодировании, но которые уже сделали какие-то капиталы в сфере торговли.
Спасибо!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 08:23 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Привет! Такая аудитория меньше всего обращает внимания на пиарушки. Тут лучше всего подходят личные продажи. Реклама к сожалению малоэффективна. В качестве малобюджетных акций возможно устроить семинар на вашей территории если имеется. Кстати, Вы из какого города нашей необъятной родины? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 09:47 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Минутчку, минутчку... Вы зачем же все в одну кучу-то смешали? Вам нужно ПиАр или вам нужно продавать? Причет тут бюджеты? ПиАр основан на создании информационных поводов интересных вашему рынку, а не на оплате рекламной информации. У вас четко определенная и достижимая целевая. Почему тогда не прямые продажи? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 09:48 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Ага, hvn, согласна с Вами! Кроме прямых продаж ниче не помогает :)))))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 09:50 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
На самом деле достаточно организовать группу (или даже одного человека), который будет ездить на встречи с клиентами, рассказывать о программах, демонстрировать возможности ( с ипользованием ноутбука, например). Эффект будет, если человек будет толковый и хорошо обученный. А главное который сможет убедить конечного потребителя в целесообразности внедрения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 09:58 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Все верно, hvn, насчет продаж и PR, но чтобы пошли продажи должна быть узнаваемая компания. А уже потом продвигать продажи. Пока что клиенты из ближаейшего и немного удаленного приближения, по сути узнаваемость компании на рынке близка к 0. вот ее и надо повысить, но чтобы при этом убить еще одного продажного зайчонка.
Как-то так
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:02 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Пока вы повышаете узнаваемость, все потенциальные клиенты разбегутся по конкурентам. У вас есть внедрения - это хорошо, рассказывайте о них, берите с клиентов отзывы, потихоньку и узнаваемость наработается. А бесплатный и малобюджетный пиар оставьте на потом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:06 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Большое спасибо за участие!
Хорошо. если все-таки прямые продажи, то как бы это оптимизировать. Согласна на долю личных контактовно нужно еще что-то более массовое. но не безэффективное. НАпример, может, сначала адресную рассылку с каким-нибудь тизингом запустить. или какую-нибудь акцию например автоматизация по цене кассового аппарата...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:07 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Пройденный этап - процентов 90 рассылки отправится в мусорные ящики прежде чем достигнет человека, который в конечном итоге принимает решение о покупке, остальные 10 % будут думать что это очередная заманушка, а щас крызис и тп, поэтому позвонят вам только пара человек :) Хотя, если текст будет оригинальный и способный заинтересовать то можно ожидать и большего эффекта. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:10 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
у вас кстати, бюджет месячный сколько составляет на все эти мероприятия? В рублях, пожалуйста. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:12 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.01.2009 |
почти 0 :)
при условиях доказательства эффективности можно выбить |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:15 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Почти 0? Прикольно... Даже прямые продажи чего то стоять, то есть они для компании сами по себе не бесплатны. Кстати, можете придумать информационный бюллетень для потребителей. Допустим, раз в месяц печатать листовки со статьями, тема которых интересна ЦА. Затраты: на печать тиража+на доставку+гонорар авторам статей. Получаете до кучи узнаваемость. Через полгода точно эффект будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:19 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Да не надо ничего выдумывать. Нужно садиться и прописывать стратегию продвижения, включая методические указания по организации прямых продаж. Оттуда будет понятно какие потребуются ресурсы и затраты и к каким результатам это должно привести. Этот документ и будет "доказательной базой" для владельцев бизнеса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:32 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Это есть в плане, но вот может ченить такого чего не было на рынке... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:33 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.01.2009 |
HVN, все верно все правильно говорите:) но хотелось бы услышать может хотя бы одну но необычную идею которая дополнит этоот план, а не станет единственной панацеей |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:35 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор oops:
Это есть в плане, но вот может ченить такого чего не было на рынке... |
Если у вас есть план продвижения и вам не выделяют денег на его реализацию, значит вы не убедили руководство бизнеса в его полезности. И вам нужно план делать нормальный, рабочий и эффективный. А не пытаться выдумать "то, чаво на белом свете ваабче не может быть"(с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:38 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 14.01.2009 |
Ага, все верно. И ничего выдумывать не надо. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 10:42 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 14.01.2009 |
дело не в планах, за планами на форумы не лазят |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 11:23 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: oops©
Тогда подумайте над тем, кому на фиг не нужна ваша автоматика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 11:48 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор oops:
дело не в планах, за планами на форумы не лазят |
Кстати, за то время, что вы уже провели на форуме, вы лично смогли бы провести телефонные переговоры с 2-3 мя потенциальными клиентами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2009 12:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|