Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Ресторан в Concept Store
расчитан на публику \"бомонд\", ценящую знаковые вещи, мировые брэнды и высокую кухню

Profile
vica170k©

Постов: 1
Дата регистрации: 26.11.2008
Помогите...Открыт ресторан при \"Concept Store\" ( Концептуальный магазин). На Западе такие проекты пользуются успехом и без особой рекламы и PR.Концептуальный магазин предусматривает большую территорию, на которой человек-клиент может провести большую часть времени ( к примеру пол-дня), т.к. обычно эта территория включает в себя не только магазин-бутик, скажем по продаже мебели , аксессуаров , сувенирки и т.д. мировых брэндов, но и картинную галерею, ресторан, отель ( во Франции на 2 номера, но с резервом на 1 год вперед) и т.д.
Как раскрутить ресторан в таких условиях? Шеф-повар - очень дорогая единица ( Франция, 3 звезды Мише лье) и весь штат в том числе. Прямая реклама - отказать сразу.....Как с помощью PR сделать резонанс?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2008 02:42
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор vica170k:
.....Как пи аром сделать резонанс?


Если пи Аром постучать по трубе или колоколу, то резонанс обеспечен.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2008 02:50
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: vica170k©
На теоретических выкладках, которые Вы дали, практически невозможно обосновать какой-то вразумительный ответ. Расскажите конкретно о Вашем предприятии. Что это за магазин, где он расположен, чем торгует, что имеет в инфраструктуре, кто является его клиентом? Почему Вы считаете, что реклама в Вашем случае не будет работать? Чем именно Вы занимаетесь в этом магазине?

Кроме того, учтите, что работа в сфере PR является источником заработка для специалистов, присутствующих на форуме. Пока Ваша просьба о помощи выглядит как поиск халявных решений. Будет лучше, если Вы выложите для начала СВОИ соображения, что придумали сами и как видите варианты продвижения заведения. Тогда участники форума смогут их обсудить, откорректировать и что-то дополнительно порекомендовать.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2008 08:31
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор vica170k:Как с помощью PR сделать резонанс?

Я думаю, самый лучший общественный резонанс получит ресторан, в котором пристрелят какую-нибудь "гламурную" личность. (мечтательно) Лучше всего, конечно, Собчак...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2008 12:11
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
человек-собчак ? ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2008 12:13
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Page Up©
для: hvn©
для: Mamontino©
Превентивное неофициальное предупреждение: НЕ ФЛУДЕТЬ!
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2008 14:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Ресторан в Concept Store
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов