|
|
|
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Brener:
для: id19248©
экспозиция из трактора, попирающего колесами новехонький мерседес. :) |
Очень интересная картинка, прямо для первого канала, в раздел происшествия (или как там? Криминал, Дорожный патруль и пр.)
для: Page Up©
Можно коньяк не из бокала, а при ступоре просто из бутылки?
И второй вопрос. коньяк-то наверное Реми мартин? Или таки можно чего подешевле?
Я к чему спрашиваю. Вот если я кому подчинённому скажу придумать и денег на коньяк, блокнот и перьевую ручку дам, и скажу что мне авторитетные люди сказали что это поможет решить проблему, то он её решит? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 20:28 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Tyktyk© Можно и без бокала, можно и "Московский", можно и огрызком карандаша на пакете из Мака. Можно вообще без всего этого обойтись, только не включив голову ничего не сделать.
Да, бюджет на коньяк, блокнот и перьевую ручку может быть большой |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 20:39 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор Stu:
Бюджет, отведенный на акцию - 200 тысяч рублей.
Цель данной акции: Пропиарить один из брендов, которые мы продвигаем (речь идет о производителе крупногабаритной сельскохозяйственной технике:трактора, комбайны), привлечь к ней внимание потенцтальных покупателей (это есть посетители).
Цель участия на выставке: привлечь как можно больше покупателей.
Спасибо. |
Цель не понял. Что значить пропиарить? Это новый продукт в вашем портфеле? Или о нем уже знают? Вы знаете рынок хорошо (всех его участников) или вы новичок? Если новый, то целью может быть проинформировать потенциальных покупателей о новом продукте (рассказать о его преимуществуаз, ведь они есть, не так ли?). Тут можно сделать банальную (да простят меня остальные участники, предлагавшие более креативные решения со стриптизом) презентацию продукта сообщив об этом (организовать раздачу рекламных проспектов на ресепшене, объявлять по громкой связи, разложить на столах участников других стендов с утра анонс презентации и т.д. Ну к презентации надо будет хорошенько подготовиться (звук, раздатка и т.д.)
Если вы воообще только выходите на рынок и еще не имеете нормальной базы данных по потенциальным клиентам, то одной из ваших задач будет собрать информацию о них. Тут надо уже какой-нибудь интерактив выдумывать, чтобы собрать как можно больше визиток.
Это я к тому, что цели должны быть не размытыми, а четкими! И не забывайте, что участие в выставке является инструментом коммуникационной политике, а та, в свою очередь, вытекает из других политик, в том числе и продуктовой. Есть цели по продукту? Они, надеюсь, переведены в коммуникационные?
Вообщем, копайте сверху вниз!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 23:31 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Stu© - даю (бесплатно) направление мысли: кто вам сказал, что "бомба" - это именно рекламно-развлекательное действо. Намёк ясен? |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 02:13 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: .. |
Зачем вам нужно, чтобы подходили к вашему стенду все подряд? Ну сфотографируются на фоне вашего стенда и дальше пойдут. Вам же потенциальные клиенты нужны?
Определите свою ЦА, разошлите им пригласительные с номером вашего стенда, с описанием вашей продукции (на отдельном буклете), организуйте семинар с участием уважаемых экспертов в данной области, продумайте сувенирную продукцию (которую можно поставить себе на стол).Дайте информацию в профильные издания.Как-то вот так :)
P.S. Прочитайте на досуге тоненькую книжку О.Я. Гойхмана "Организация и проведение мероприятий" |
|
-------- С надеждой в будущее |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 09:43 | |
|
|
|
Будь в фокусе! Постов: 12 Дата регистрации: 22.10.2008 |
Дело в том, что практически все посетители выставки - наша целевая аудитория. Выставка узкопрофильная, специализированная. Все, что вы перечислили, кроме семинара, уже есть. Это же будет и у остальных участников выставки - наших конкурентов. Площадь выставки очень большая, наша экспозиция - капля в этом море. Посетитети=наша целевая аудитория просто пройдут мимо, если мы не будем ничем выделять, если будем инертны, если будем, как все. Для того, чтобы привлечь их внимание, приглащений и листовок мало.
P.S. Спасибо за совет насчет книги. Может, есть еще какая-то подобная литература? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 10:24 | |
|
|
|
Будь в фокусе! Постов: 12 Дата регистрации: 22.10.2008 |
Цитата, автор Page Up:
для: Stu©Я проводил на автомобильной выставке (на стенде непрофильного СМИ) соревнования по армрестлингу. Анонсировал по бартеру на радио, давал звуковую рекламу в павильоне. На крохотный стенд поставили армстол и мужики бились. Народу было на стенде!!! Сделайте еще главным призом бочку пива.
А теперь смотрим: На огромной железяке (комбайне) девицы в стилизованных Аля-Русь костюмах, с длинными русыми косами устраивают стриптиз (подстветочка, подмузычка). А в это время мужичье силой меряется. Слоган сами думайте, что-то про силу, про дух, прочность и тд.
|
Желающих поучаствовать в армреслинге было много с самого начала? или была раскачка публики? что делали, чтобы раскачать публику? или они под стриптиз были ко всему готовы??? ;)
Спасибо на добром слове про камень о творческом подходе. учтем-с... Но что-то мне подсказывает, что и у вас бывали творческие кризисы.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 10:34 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: .. |
|
-------- С надеждой в будущее |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 10:40 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Stu©
Если Вы продвигаете новую технику, то она имеет некие отличительные от аналогов ТТХ, верно? Есть технологические или эксплуатационные особенности, которые вы хотите подчеркнуть. Вот и думайте, как это сделать популярными и доходчивыми методами.
Например, в свое время мы организовывали на выставке презентацию миниавтопогрузчиков, основными достоинствами которых были маневренность и высота подъема ковша. Маневренность демонстрировали на улице: два погрузчика "танцевали" самбу (нашли двух хороших операторов, месяц они тренировались). Высоту подъема демонстрировали в зале: в ковш забралась девушка, ее подняли на самый верх. Посетителям раздали пластмассовые кольца и устроили конкурс: кольца надо было набросить на зубцы ковша. На каждое попадание - девушка снимала деталь одежды. Глазеющих и кидающих была масса. Все это сопровождалось комментариями ведущих и соответствующими слоганчиками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 11:06 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: .. |
для: Brener©
Интересная идея, снимаю .... шляпу! |
|
-------- С надеждой в будущее |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 11:12 | |
|
|
|
Будь в фокусе! Постов: 12 Дата регистрации: 22.10.2008 |
Тяжело, когда опыта немного. Поэтому и растерянность. Спасибо, ребята, огромное. И за статьи, и за идеи. ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 11:22 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Stu©
Дело не в опыте. Опыт позволяет только повторять нечто сделанное или увиденное. Дело в четком понимании, ЧТО вы хотите сказать, и в желании донести это до ЦА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 11:40 | |
|
|
|
Будь в фокусе! Постов: 12 Дата регистрации: 22.10.2008 |
В том-то и дело, что и это умение - четко понимать, чего ты хочешь - тоже приобретается.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 11:54 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор Brener:
для: Stu©
Дело не в опыте. Опыт позволяет только повторять нечто сделанное или увиденное. Дело в четком понимании, ЧТО вы хотите сказать, и в желании донести это до ЦА. |
Это я и пытаюсь объяснить ТС. Может быть он прислушается к вам больше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 12:29 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Stu©
Поможем, чем можем(с)
Начну с простых вопросов:
1.Какой бюджет на "бомбу"?
2.Где будет проводиться выставка?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 19:32 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: gass©
Бюджет у ТС 200 тыс. рублей (он указал на 1-ой странице).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 20:21 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Rocket:
для: gass©
Бюджет у ТС 200 тыс. рублей (он указал на 1-ой странице).
|
Я и не понял. это бюджет на бомбу или всю выставочную кампанию.А вцелом на мой креатив этот бюджет маловат.
За последние 5 лет в Экспоцентре наш минимум был 45.000 евро.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 20:30 | |
|
|
|
Будь в фокусе! Постов: 12 Дата регистрации: 22.10.2008 |
для: gass© а у вас 45 тысяч евро на выставочную программу или только на акцию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 21:54 | |
|
|
|
Будь в фокусе! Постов: 12 Дата регистрации: 22.10.2008 |
для: gass© ну дык с моим скромным бюджетом мой случай безнадежен? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 22:03 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Stu©
Год 2008 - бюджет выставочной кампании составил 110.000 евро.
Это только центровая выставка.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 22:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|