Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Джинса: пиар или реклама
К спору о принадлжености
< 1 2 3

Profile
Noy©
Увеличиваю продажи: каждой твари - по паре
Постов: 7
Дата регистрации: 22.10.2008

Цитата, автор Андрей Розум:

Цитата, автор Noy:
получи бабло, напиши хвалебный материал

Заковыка в том, что и не хвалебные материалы тоже далеко не всегда хотят публиковать бесплатно.



А не надо говрить фразы типа:
"Опубликуй слив и компру бесплатно"
Лучше:
"Короче, у меня есть просто чумовой материал... только где его взял - ни-ни, я все буду отрицать, понял."
--------
Красота Идеи - в её Воплощении

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 10:37
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Noy© Что, если не хвалебная статья, то обязательно компромат?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.10.2008 11:16
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Noy©

Райсы - нормальные чуваки. В принципе, пишут правильные вещи. Я единственно против того, что бы чёхом принимать все их лозунги на веру, особенно лозунги ориентированные в штатовском пиаре.

Я с вами спорю исключительно потому, что знаю что не всё так однозначно, и ситуации не делятся на белое/чёрное. Работа пиарщика - вечный поиск компромиса. Иногда журналисты требуют материал (ну случилось счастье и в вашей огромной компании произошло что-то, что интересно всем). Но кто вам сказал, что даже в этом случае нет места деньгам? Например, для того, что бы вышел материал в нужном ВАМ варианте?

Два примера.
Приехал журнал с рекламным модулем. Смотрю, всё жутко растрированное, плывёт. Звоню, чего такое? Оказалось, они взяли на этот номер дизанера на аутсорсинг, а он, негодяй, торопясь превьюшку модуля сверстал. Так вот, что с этим делать? Можно конечно разругаться, поставить весь журнал раком... а можно сказать, ладно, всё понимаю, с вас скидка в следующем году. И это тоже пиар. Так же как и то, что если я позвоню редактору и предложу материал, редактор согласится его поставить, потому, что Я, лично я, даю хороший материал. Конечно, его будут редактировать и пр. пр. но по-минимуму.

Главный вопрос- адекватность и профессионализм. Об этом - второй пример.
В конце августа мне позвонил редактор журнала в котором компания никогда не давала рекламу с просьбой о материале. Почему позвонили? А потому, что полтора года назад, на вопрос рекламного отдела этого журнала о рекламе, я ответил: а хотите стаью вам сделаю? Вот я писал для... посмотрите. Предлагаю такую тему... А потом мне присылали редкционный вариант и я правил и правил и правил. Я не правил стилистику, я писал о том, что вот так - не корректно, и объяснял почему. Что сдесь нельзя так писать и объяснял почему. Главная фишка - в доверии.

Да. Собственно о чём я? Да о том же. Ситуаций - море и маленький вагончик. Бывает и так и эдак. И деньги могут не работать, а могут и работать казалось бы там, где они и не нужны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 11:19
цитата
Profile
Noy©
Увеличиваю продажи: каждой твари - по паре
Постов: 7
Дата регистрации: 22.10.2008

Цитата, автор Андрей Розум:
для: Noy© Что, если не хвалебная статья, то обязательно компромат?



Просто пощутить попытался :)
Зачем компромат? Правда. В законе о выборах, например, агитацией называется призыв "За" и "Против" того или иного кандидата. Так что если я знаю о том, что в сметане есть ртуть - лучше об этом сказать всем...
--------
Красота Идеи - в её Воплощении

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2008 10:14
цитата
Profile
Noy©
Увеличиваю продажи: каждой твари - по паре
Постов: 7
Дата регистрации: 22.10.2008
для: Tyktyk©
Совершенно не спорю о ситуации и их многообразии, просто в большинстве случаев кесарю лучше оставить кесарево.

Всем удачи в нелегком труде на благо своего благополучия в трудные времена глобального кризиса!
--------
Красота Идеи - в её Воплощении

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2008 10:18
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Джинса: пиар или реклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов