|
|
|
|
|
|
Увеличиваю продажи: каждой твари - по паре Постов: 7 Дата регистрации: 22.10.2008 |
Цитата, автор Андрей Розум:
Цитата, автор Noy:
получи бабло, напиши хвалебный материал |
Заковыка в том, что и не хвалебные материалы тоже далеко не всегда хотят публиковать бесплатно. |
А не надо говрить фразы типа:
"Опубликуй слив и компру бесплатно"
Лучше:
"Короче, у меня есть просто чумовой материал... только где его взял - ни-ни, я все буду отрицать, понял." |
|
-------- Красота Идеи - в её Воплощении |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 10:37 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Noy© Что, если не хвалебная статья, то обязательно компромат? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 11:16 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Noy©
Райсы - нормальные чуваки. В принципе, пишут правильные вещи. Я единственно против того, что бы чёхом принимать все их лозунги на веру, особенно лозунги ориентированные в штатовском пиаре.
Я с вами спорю исключительно потому, что знаю что не всё так однозначно, и ситуации не делятся на белое/чёрное. Работа пиарщика - вечный поиск компромиса. Иногда журналисты требуют материал (ну случилось счастье и в вашей огромной компании произошло что-то, что интересно всем). Но кто вам сказал, что даже в этом случае нет места деньгам? Например, для того, что бы вышел материал в нужном ВАМ варианте?
Два примера.
Приехал журнал с рекламным модулем. Смотрю, всё жутко растрированное, плывёт. Звоню, чего такое? Оказалось, они взяли на этот номер дизанера на аутсорсинг, а он, негодяй, торопясь превьюшку модуля сверстал. Так вот, что с этим делать? Можно конечно разругаться, поставить весь журнал раком... а можно сказать, ладно, всё понимаю, с вас скидка в следующем году. И это тоже пиар. Так же как и то, что если я позвоню редактору и предложу материал, редактор согласится его поставить, потому, что Я, лично я, даю хороший материал. Конечно, его будут редактировать и пр. пр. но по-минимуму.
Главный вопрос- адекватность и профессионализм. Об этом - второй пример.
В конце августа мне позвонил редактор журнала в котором компания никогда не давала рекламу с просьбой о материале. Почему позвонили? А потому, что полтора года назад, на вопрос рекламного отдела этого журнала о рекламе, я ответил: а хотите стаью вам сделаю? Вот я писал для... посмотрите. Предлагаю такую тему... А потом мне присылали редкционный вариант и я правил и правил и правил. Я не правил стилистику, я писал о том, что вот так - не корректно, и объяснял почему. Что сдесь нельзя так писать и объяснял почему. Главная фишка - в доверии.
Да. Собственно о чём я? Да о том же. Ситуаций - море и маленький вагончик. Бывает и так и эдак. И деньги могут не работать, а могут и работать казалось бы там, где они и не нужны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 11:19 | |
|
|
|
Увеличиваю продажи: каждой твари - по паре Постов: 7 Дата регистрации: 22.10.2008 |
Цитата, автор Андрей Розум:
для: Noy© Что, если не хвалебная статья, то обязательно компромат? |
Просто пощутить попытался :)
Зачем компромат? Правда. В законе о выборах, например, агитацией называется призыв "За" и "Против" того или иного кандидата. Так что если я знаю о том, что в сметане есть ртуть - лучше об этом сказать всем... |
|
-------- Красота Идеи - в её Воплощении |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2008 10:14 | |
|
|
|
Увеличиваю продажи: каждой твари - по паре Постов: 7 Дата регистрации: 22.10.2008 |
для: Tyktyk©
Совершенно не спорю о ситуации и их многообразии, просто в большинстве случаев кесарю лучше оставить кесарево.
Всем удачи в нелегком труде на благо своего благополучия в трудные времена глобального кризиса! |
|
-------- Красота Идеи - в её Воплощении |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2008 10:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|