|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.10.2008 |
помогите!
всю жизнь работала в пиар-службе общественной организации. теперь - бизнес. собираются запускать новыый продукт (отрасль - айти).
Думаю, стоит ли по этому поводу организовывать прессуху. Деловые СМИ боюсь не придут.
Или запус сделать путе оповещения СМИ и пробивания публикаций не собирая их. Мне кажется, что так будет точечней.
Помогите советом! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 09:44 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: id19005©
1. не паникуйте.
2. на основе тех данных, ответы могут быть полярными друг другу: от "делайте" до "нафиг не надо"
3. опишите, что за бизнес, что запускаете (насколько уникальный продукт), кого звать хотите, какой формат пресс-конференции и прочее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 10:22 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: id19005© Что за продукт: размер потенциальных клиентов, новизна, актуальность, известная личность во главе?
P.S. Если продукт небольшой - найдите на форуме Дмитрия Давыдова - он крупнейший специалист по пиару таких продуктов. Через его руки прошёл запуск более тысячи программных продуктов. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 10:31 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.10.2008 |
Я пытаюсь не паниковать. Продукт - информационно-аналитический, в мобильном телефоне будет.
Бренд. которые его запускает - достаточно известный.
Но ЦА этого продукта - топ-менеджмент. У меня большие сомнения, что на пресс-конференцию придут КОммерс, Ведомости, Секрет фирмыи иже с ними.
Придут смишники, которые пишут про интернет и IT.
Может, обойтись вбросом информации и пробиванием публикаций в деловых СМИ, вместо сбора прессухи?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 10:39 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: id19005©
Так звать надо ТЕХ, кого хотите видеть, а не тех, кого не хотите. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 10:46 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 08.10.2008 |
Да это понятно, есть риск, что не придут. Деловые издания предпочитают работать в офисе, не вылазя на пресс-конференции.
И они не пишут про запуск продуктов.
Вот в чем вопрос...
Что вы думаете?.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 10:48 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Представьте что вы представитель СМИ. Что вам звонит представитель какой нибудь компании, и предлагает придти на пресс конференцию посвященную запуску нового продукта (Продукт - информационно-аналитический, в мобильном телефоне будет.)Вы пойдете?
Все зависит от повода, от ценности данного материала для СМИ. Если материал для них нужный - придут. Мое предложение, дождитесь, когда в ветке появятся представители СМИ, спросите их мнение по поводу посещения разного рода пресс конференций. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 10:53 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор id19005:
Но ЦА этого продукта - топ-менеджмент.
Может, обойтись вбросом информации и пробиванием публикаций в деловых СМИ, вместо сбора прессухи?
|
А аудиторию это зацепит? Может организовать простой директ-мейл по топ-менеджерам? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2008 15:33 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Koldima© "Бурундучки-спасатели спешат на помощь!"(С) СМИ здесь, кому помочь?!
для: id19005© "запус сделать путе оповещения СМИ и пробивания публикаций не собирая их. Мне кажется, что так будет точечней." - чего скзать то хотели? "Может, обойтись вбросом информации и пробиванием публикаций в деловых СМИ, вместо сбора прессухи?" - "вброс" информации, в вашем случае, может быть только за деньги, согласно прайса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2008 18:25 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.10.2008 18:07 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор id19005:
Деловые СМИ боюсь не придут. |
Нужно не бояться, а пробовать.
Вы пишете, что бренд достаточно известный, что ЦА топы, я лично из всего этого не вижу, почему Коммерс, Ведомости и так далее должны проигнорировать.
Что специализированные издания не любят прессухи - тоже спорно. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.10.2008 09:53 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Цитата, автор Андрей Розум:
Цитата, автор id19005:
Деловые СМИ боюсь не придут. |
Нужно не бояться, а пробовать.
Вы пишете, что бренд достаточно известный, что ЦА топы, я лично из всего этого не вижу, почему Коммерс, Ведомости и так далее должны проигнорировать.
Что специализированные издания не любят прессухи - тоже спорно. |
Верно. Открывается газета или журнал, из числа нужных. Находятся нужные фамилии - людей, кто более-менее пишет о подобном. Ну а потом - звоните и адресно (но не длинно) сообщаете интересующему вас лицу, что ... Вы в нем заинтересованы! Пригласите на кофе, в конце концов. Любой журналюга любит, когда его выделяют из толпы - и обращаются не к фирме, а конкретно к нему! (я, например, любил когда-то... :) ) Даже если не Сам пойдет - так молодого коллегу пошлет... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2008 18:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|