Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

Profile
id19005©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.10.2008
помогите!
всю жизнь работала в пиар-службе общественной организации. теперь - бизнес. собираются запускать новыый продукт (отрасль - айти).
Думаю, стоит ли по этому поводу организовывать прессуху. Деловые СМИ боюсь не придут.
Или запус сделать путе оповещения СМИ и пробивания публикаций не собирая их. Мне кажется, что так будет точечней.
Помогите советом!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 09:44
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: id19005©
1. не паникуйте.
2. на основе тех данных, ответы могут быть полярными друг другу: от "делайте" до "нафиг не надо"
3. опишите, что за бизнес, что запускаете (насколько уникальный продукт), кого звать хотите, какой формат пресс-конференции и прочее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 10:22
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: id19005© Что за продукт: размер потенциальных клиентов, новизна, актуальность, известная личность во главе?

P.S. Если продукт небольшой - найдите на форуме Дмитрия Давыдова - он крупнейший специалист по пиару таких продуктов. Через его руки прошёл запуск более тысячи программных продуктов.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 10:31
цитата
Profile
id19005©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.10.2008
Я пытаюсь не паниковать. Продукт - информационно-аналитический, в мобильном телефоне будет.
Бренд. которые его запускает - достаточно известный.
Но ЦА этого продукта - топ-менеджмент. У меня большие сомнения, что на пресс-конференцию придут КОммерс, Ведомости, Секрет фирмыи иже с ними.
Придут смишники, которые пишут про интернет и IT.
Может, обойтись вбросом информации и пробиванием публикаций в деловых СМИ, вместо сбора прессухи?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 10:39
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: id19005©
Так звать надо ТЕХ, кого хотите видеть, а не тех, кого не хотите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 10:46
цитата
Profile
id19005©

Постов: 3
Дата регистрации: 08.10.2008
Да это понятно, есть риск, что не придут. Деловые издания предпочитают работать в офисе, не вылазя на пресс-конференции.
И они не пишут про запуск продуктов.
Вот в чем вопрос...
Что вы думаете?..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 10:48
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Представьте что вы представитель СМИ. Что вам звонит представитель какой нибудь компании, и предлагает придти на пресс конференцию посвященную запуску нового продукта (Продукт - информационно-аналитический, в мобильном телефоне будет.)Вы пойдете?

Все зависит от повода, от ценности данного материала для СМИ. Если материал для них нужный - придут. Мое предложение, дождитесь, когда в ветке появятся представители СМИ, спросите их мнение по поводу посещения разного рода пресс конференций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 10:53
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор id19005:

Но ЦА этого продукта - топ-менеджмент.
Может, обойтись вбросом информации и пробиванием публикаций в деловых СМИ, вместо сбора прессухи?

А аудиторию это зацепит? Может организовать простой директ-мейл по топ-менеджерам?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2008 15:33
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Koldima© "Бурундучки-спасатели спешат на помощь!"(С) СМИ здесь, кому помочь?!

для: id19005© "запус сделать путе оповещения СМИ и пробивания публикаций не собирая их. Мне кажется, что так будет точечней." - чего скзать то хотели? "Может, обойтись вбросом информации и пробиванием публикаций в деловых СМИ, вместо сбора прессухи?" - "вброс" информации, в вашем случае, может быть только за деньги, согласно прайса.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2008 18:25
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Обсуждение вопроса id19248© о сельхозвыставке здесь: http://www.forumsostav.ru/5/27535
Модератор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2008 18:07
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор id19005:
Деловые СМИ боюсь не придут.

Нужно не бояться, а пробовать.

Вы пишете, что бренд достаточно известный, что ЦА топы, я лично из всего этого не вижу, почему Коммерс, Ведомости и так далее должны проигнорировать.
Что специализированные издания не любят прессухи - тоже спорно.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.10.2008 09:53
цитата
Profile
mayjor©

Постов: 79
Дата регистрации: 23.07.2008

Цитата, автор Андрей Розум:

Цитата, автор id19005:
Деловые СМИ боюсь не придут.

Нужно не бояться, а пробовать.

Вы пишете, что бренд достаточно известный, что ЦА топы, я лично из всего этого не вижу, почему Коммерс, Ведомости и так далее должны проигнорировать.
Что специализированные издания не любят прессухи - тоже спорно.


Верно. Открывается газета или журнал, из числа нужных. Находятся нужные фамилии - людей, кто более-менее пишет о подобном. Ну а потом - звоните и адресно (но не длинно) сообщаете интересующему вас лицу, что ... Вы в нем заинтересованы! Пригласите на кофе, в конце концов. Любой журналюга любит, когда его выделяют из толпы - и обращаются не к фирме, а конкретно к нему! (я, например, любил когда-то... :) ) Даже если не Сам пойдет - так молодого коллегу пошлет...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2008 18:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов