|
|
|
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор State:Т.к. с одной стороны я прекрасно понимаю, что это титаническая работа - разработка рекламной концепции, воплощение ее в жизнь, деление подарки на категории, составление списков клиентов с разбивкой по категориям, упаковка подарков, развоз. И проч. и проч. |
Странно ... зачем всё делать самим ... покупайте подарки на том же озоне и они доставят всё клиентам ... если озон не нравится, есть десятки других электронных магазинов ...
На 500 клиентов у вас всё займёт максиму пол дня (сбросить из эксела адреса) ...
Если же подарки в электронном виде, то можно договориться с известным рестораном или фитнес клубом и подарить их сертификаты (в случае если все клиенты в одном городе) ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2008 21:41 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
Цитата, автор State:
"Т.к. с одной стороны я прекрасно понимаю, что это титаническая работа - разработка рекламной концепции, воплощение ее в жизнь, деление подарки на категории, составление списков клиентов с разбивкой по категориям, упаковка подарков, развоз. И проч. и проч". |
Где ж тут труд Титанов-то? Какие категории? Что за бредятина? Рекламная концепция подарков? Форрумчане! Давайте без фанатизма!!! Не смешите!
......
для: State©
Именные таблички сделайте и каждому на ежедневник пришпандорьте!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2008 21:50 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
На 500 клиентов у вас всё займёт максиму пол дня (сбросить из эксела адреса) ... |
У них "более 500" сотрудников, не клиентов.
Цитата, автор Olala©:
Где ж тут труд Титанов-то? |
Скажите, Вам приходилось работать в крупных компаниях? |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2008 06:55 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор State:
А вот остальные категории...сделать...в электронном виде.
Самые простенькие - электронные открытки. |
Если раньше подарки были приличные, то менеджеры начнут получать вопросы типа: "что, дела совсем плохо идут?" Менеджеры в свою очердь не преминут сообщить об этом руководству. Руководство разберется как следует и накажет кого попало. Угадайте, кого?
Чтобы не вспоминать с содроганием "КАК это было", думаю стоит начать пораньше и возможно обратиться к фирме, занимающейся директом. Что-то небольшое распространят без проблем. Или, как предложил IgorRudy©, можно попробовать обратиться в интернет-магазин, чтобы развезли по списку. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2008 07:10 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
У нас электронные открытки всегда идут отдельно от всех подарков и рассылаются всем-всем-всем, с кем хоть как-то за год повзаимодействовали. В прошлом году открытку сделали в виде юморного флеш-ролика, тут "убили 2 зайцев" и народ поздравили-повеселили, и открытка дальше пошла, клиенты своим друзьям пересылали, чтоб и те посмеялись... но это, конечно, не отменяет подарков для VIP и основных клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2008 13:49 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Начать ЗАДУМЫВАТЬСЯ о концепции подарков в последних числах октября - это СИЛЬНО... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2008 14:09 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2State© Начните "от печки":
- составьте списки поздравляемых лиц.
- определите стоимость подарка по статусным группам
- оцените маштаб бедствия
- согласуйте с начальством окончательный бюджет
- врамках этого бюджета начните работать с Рекламными агентствами на предмет того, что у них еще не заказано/забронировано. Ибо в конце октября уже мало что подарочного остается в свободной продаже. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2008 14:28 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 12.11.2008 |
Нет в мире ничего ценнее информации,
разошлите своим друзьям и врагам универсальный подарок [url href="http://[/url]
Доброжелатель
Мда. Настолько незамысловатой попытки рекламы я давненько не встречал. Реклама удалена.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2008 17:07 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: -1000000©
-Мальчик, как твоя фамилия?
-@ев.
-А. Тогда садись, болгарин @ев. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2008 17:10 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Вот за что люблю форумчан, так это за тонкий юмор! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2008 17:37 | |
|
|
|
Лидерство. Всегда. Во всем. Постов: 28 Дата регистрации: 10.11.2008 |
Коллеги, посоветуйте! Что подарить СМИ, с которыми работаешь? К примеру, редакции Бизнес-ФМ? |
|
-------- Жизнь не возможно повернуть назад, и время ни на миг не остановишь... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 11:08 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Noskova©
Лучший подарок СМИ - увеличенный рекламный бюджет! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 11:44 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Tyktyk©
Точно! На прошлый новый год мы обменялись любезностями с одним заказчиком: ему СМИ вручило золотой сертификат на бонусные публикации, а заказчик объявил, что увеличивает бюджет на 15%. И все остались довольны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 13:37 | |
|
|
|
Лидерство. Всегда. Во всем. Постов: 28 Дата регистрации: 10.11.2008 |
Цитата, автор Tyktyk:
для: Noskova©
Лучший подарок СМИ - увеличенный рекламный бюджет! |
Эх! да кто ж сейчас рекламный бюджет-то увеличит... не хочет начальство этого делать(( ну, оно и понятно...
так что будем просто дарить всякую фигню... но хотелось бы все-таки скреативить, так сказать... |
|
-------- Жизнь не возможно повернуть назад, и время ни на миг не остановишь... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 14:20 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Noskova©
Ну тады эксклюзивный материал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 14:43 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Brener:На прошлый новый год мы обменялись любезностями с одним заказчиком: ему СМИ вручило золотой сертификат на бонусные публикации, а заказчик объявил, что увеличивает бюджет на 15%. И все остались довольны. |
А если бы вручили платиновый сертификат? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 23:21 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: IgorRudy©
Это надо проэкспериментировать. :) Были бронзовый, серебряный и золотой. На разные бонусные объемы. И увеличением бюджета отреагировал только один из одаряемых. Остальные только кровожадно потирали руки, и, как водится, в течение года пытались воспользоваться сертификатами в самый неподходящий момент. А кто-то и вообще про них забыл. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 08:40 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Brener©
Я не работаю в СМИ как ты знаешь, но как сделали мы, на одном из Чемпионатов по макияжу, победителям был выдан сертификат на обучение (тема обучения - на выбор), что бы не было проблем с реализацией данного сертификата (что бы не принесли его тогда, когда это неудобно) сертификаты сделали ИМЕННЫМИ (раз) и ограниченными по времени, то есть - он действовал условно в течении полугода. Возможно, есть смысл активировать сертификат при заключении договора на следующий год? Типа, при заключении договора на следующий год, данный сертификат дает право на ....., иначе - это не более чем красивый сертификат на стену. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2008 09:43 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Brener:
для: IgorRudy©
Это надо проэкспериментировать. :) Были бронзовый, серебряный и золотой. На разные бонусные объемы. И увеличением бюджета отреагировал только один из одаряемых. Остальные только кровожадно потирали руки, и, как водится, в течение года пытались воспользоваться сертификатами в самый неподходящий момент. А кто-то и вообще про них забыл. :) |
... я в почему-то подумал, что подарок из настоящего золота :)
Тогда и сертификата не надо :) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 03:24 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Koldima:... на одном из Чемпионатов по макияжу, победителям был выдан сертификат на обучение (тема обучения - на выбор), что бы не было проблем с реализацией данного сертификата (что бы не принесли его тогда, когда это неудобно) сертификаты сделали ИМЕННЫМИ (раз) и ограниченными по времени, то есть - он действовал условно в течении полугода. Возможно, есть смысл активировать сертификат при заключении договора на следующий год? Типа, при заключении договора на следующий год, данный сертификат дает право на ....., иначе - это не более чем красивый сертификат на стену. |
Иногда также в сертификатах используют различные скидки/бенефиты в разное время - например, при заказе в течении месяца - скидка 20%, в течении 3-ех месяцев - 15%, в течении полугода - 10%, больше года - недействителен.
Мы несколько лет использовали подобные сертификаты (20% - 15% - 10% - 0%) для регистрации на мастер классы - при прочих равных условиях записывалось больше участников, чем без них. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2008 03:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|