|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2008 |
Коллеги, как вы полагаете - как повлияет финансовый кризис на:
-размер PR-бюджетов компаний
-размеры абонентского обслуживания
-рынок агентств в целом, тенденции ухода в другие (какие?) агентства ?
И вообще, работая в компании/агентстве как вы оцениваете для себя последствия кризиса (возможность сокращения з/п, бонусов, увольнений, повышения нагрузки и тд) |
|
-------- Спросите Белку о пиаре |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 15:02 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: belko_i_pr©
Вопрос слишком размытый.
Из разряда - как влияет высота телеграфных столбов в Западной Сибири на поголовье рыжих муравьев в Мурманске |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 15:10 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2008 |
Я правильно понимаю, что вы ни для рынка, ни для себя лично связей не наблюдаете и последствий не ожидаете? |
|
-------- Спросите Белку о пиаре |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 17:41 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: belko_i_pr©
не правильно понимаете)
я вижу, но для того что бы не быть голословным - уточните вопрос. Вам для диплома надо, или так? (только честно)
Это как банковский кризис, когда денег нет - то все "режется", и зарплата, и бонусы и бюджеты на ивенты и прочее. Что тут говорить то. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 17:50 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор belko_i_pr:
Коллеги, как вы полагаете - как повлияет финансовый кризис на:
-размер PR-бюджетов компаний
-размеры абонентского обслуживания
-рынок агентств в целом, тенденции ухода в другие (какие?) агентства ?
И вообще, работая в компании/агентстве как вы оцениваете для себя последствия кризиса (возможность сокращения з/п, бонусов, увольнений, повышения нагрузки и тд) |
Мне кажется, урежут бюджеты на сейлзов и рекламу, бюджеты же на PR и аналитику немного вырастут (по крайней мере здесь такое происходит уже больше года, т.к. кризис в сев. америке начался раньше ... ) |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 18:48 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2008 |
Цитата, автор Koldima:
для: belko_i_pr©
я вижу, но для того что бы не быть голословным - уточните вопрос. Вам для диплома надо, или так? (только честно)
Это как банковский кризис, когда денег нет - то все "режется", и зарплата, и бонусы и бюджеты на ивенты и прочее. Что тут говорить то. |
Нет, не для диплома, мой диплом был много лет назад:) Мне, как совладельцу PR-агентства, крайне важен ответ на вопрос: Что будет? Чего ждать?
Вот и решила спросить мнения коллег по рынку |
|
-------- Спросите Белку о пиаре |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 19:37 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор belko_i_pr:Мне, как совладельцу PR-агентства, крайне важен ответ на вопрос: Что будет? Чего ждать?
Вот и решила спросить мнения коллег по рынку |
В зависимости на коком PR вы специализируетесь ... может быть больше работы, выше бонусы, расширение отделов низко-бюджетного PR и нестандартных PR "заменителей" ТВ рекламы ...
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 21:19 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2008 |
[quote]Цитата, автор IgorRudy:
Цитата, автор belko_i_pr:Мне, как совладельцу PR-агентства, крайне важен ответ на вопрос: Что будет? Чего ждать?
В зависимости на коком PR вы специализируетесь ... может быть больше работы, выше бонусы, расширение отделов низко-бюджетного PR и нестандартных PR "заменителей" ТВ рекламы ...
|
Мы специализируемся на бизнес-PR: от регулярного PRа до различных спецпроектов со СМИ и нестандартных акций.
Со своей стороны я тоже думаю, что кризис - это не только время потерь, но и время возможностей - выработки новых инструментов и подходов |
|
-------- Спросите Белку о пиаре |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 22:12 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: belko_i_pr©
Так же, возможно, клиентная база поменяется - те, кто делали только бизнес pr без рекламы, могут урезать фонды на pr и уйти от вас, но могут к вам прийти те, кто урезал бюджеты на рекламу и сбросил пару % от них на пиар ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 23:02 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
При кризисе происходит урезание бюджетов почти всего, за исключением жизненно важных "процессов". Часто происходит сокращение персонала, урезаются надстройки в виде бонусов, премий и прочего. Естественно, PR активность любого предприятия уменьшается. Так же как и рекламная. Это с одной стороны. С другой стороны - СМИ тоже не сидят сложа руки, у них происходит отток клиентов - поэтому они ищут способы удержать их, придумывая различные схемы и бонусы (не денежные). Конечно - придется туго, но из любого кризиса можно выудить полезные для себя уроки и наработать определенные навыки. (низкобюджетный PR, малозатратные ивенты). Возможно, станете обращать внимание на те способы, на которые не обращали внимания ВООБЩЕ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.10.2008 10:44 | |
|
|
|
Подозрительный иностранный консультант Постов: 147 Дата регистрации: 06.12.2007 |
Зато на GR расходы несомненно возрастут, так как желание "решать вопросы" с государственными органами на фоне падения рынка только усилится, ведь бюджет все равно остается. По крайней мере в Украине, как только кризис, к нам сразу бегут с разными заказами срочными. А кризис у нас в последнее время перманентный. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.10.2008 13:07 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Ветер:По крайней мере в Украине, как только кризис, к нам сразу бегут с разными заказами срочными. А кризис у нас в последнее время перманентный. |
В чём он ощущается? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2008 00:28 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
мож, я - лох, но кажется так: произойдёт смещение с одних "рекламируемых рынков" на другие, т.е., если все РА делали ставку на ТНП, то теперь выиграют другие - кто понимает ситуёвину на других "вибрирущих" рынках: недвижимость, фондовые игрушки, кредитование и т.п. Бросьте в меня камень, кто не прав! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.10.2008 20:40 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2008 |
Цитата, автор Koldima:
При кризисе происходит урезание бюджетов почти всего, за исключением жизненно важных "процессов". Часто происходит сокращение персонала, урезаются надстройки в виде бонусов, премий и прочего. Естественно, PR активность любого предприятия уменьшается. Так же как и рекламная. Это с одной стороны. С другой стороны - СМИ тоже не сидят сложа руки, у них происходит отток клиентов - поэтому они ищут способы удержать их, придумывая различные схемы и бонусы (не денежные). Конечно - придется туго, но из любого кризиса можно выудить полезные для себя уроки и наработать определенные навыки. (низкобюджетный PR, малозатратные ивенты). Возможно, станете обращать внимание на те способы, на которые не обращали внимания ВООБЩЕ. |
Да, я с вами согласна - то, что перераспределение бюджетов будет понятно, спрос на разные услуги тоже изменится, возможно появятся и новые, более актуальные инструменты.
Еще я думаю, что рынок претерпит изменения - крупные агентства могут не досчитаться многих клиентов - стоимость их услуг в сотношении цена/качество перестанет удовлетворять клиентов. И многие компании, в период затягивания пояса, пойдут по рынку в поисках адекватного предложения (и по цене, и по качеству)
А вот что будет со СМИ... Ведь в последние 2 года во многих изданиях и так сильно сокращались рекламные бюджеты -теперь этот процесс будет еще большим. Возможно, через год мы не досчитаемся многих изданий |
|
-------- Спросите Белку о пиаре |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2008 10:41 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор belko_i_pr:
А вот что будет со СМИ... Ведь в последние 2 года во многих изданиях и так сильно сокращались рекламные бюджеты -теперь этот процесс будет еще большим. Возможно, через год мы не досчитаемся многих изданий |
Уточню. Возможно, мы не досчитаемся некоторых специализированных изданий, которые не имеют возможности переключиться на иные потребительские рынки, а собственные их рынки придут в упадок.
Во все времена портфель рекламы во вдумчивых неспециализированных СМИ четко градировал процентное соотношение рыночных сегментов хотя бы по принципу Бостонской матрицы. Сейчас произойдет смещение сегментов, и не более того. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2008 12:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|