Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR и кризис - какие последствия ожидать рынку PR?

Profile
belko_i_pr©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.03.2008
Коллеги, как вы полагаете - как повлияет финансовый кризис на:

-размер PR-бюджетов компаний
-размеры абонентского обслуживания
-рынок агентств в целом, тенденции ухода в другие (какие?) агентства ?

И вообще, работая в компании/агентстве как вы оцениваете для себя последствия кризиса (возможность сокращения з/п, бонусов, увольнений, повышения нагрузки и тд)
--------
Спросите Белку о пиаре

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 15:02
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: belko_i_pr©
Вопрос слишком размытый.
Из разряда - как влияет высота телеграфных столбов в Западной Сибири на поголовье рыжих муравьев в Мурманске

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 15:10
цитата
Profile
belko_i_pr©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.03.2008
Я правильно понимаю, что вы ни для рынка, ни для себя лично связей не наблюдаете и последствий не ожидаете?
--------
Спросите Белку о пиаре

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 17:41
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: belko_i_pr©
не правильно понимаете)
я вижу, но для того что бы не быть голословным - уточните вопрос. Вам для диплома надо, или так? (только честно)

Это как банковский кризис, когда денег нет - то все "режется", и зарплата, и бонусы и бюджеты на ивенты и прочее. Что тут говорить то.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 17:50
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор belko_i_pr:
Коллеги, как вы полагаете - как повлияет финансовый кризис на:

-размер PR-бюджетов компаний
-размеры абонентского обслуживания
-рынок агентств в целом, тенденции ухода в другие (какие?) агентства ?

И вообще, работая в компании/агентстве как вы оцениваете для себя последствия кризиса (возможность сокращения з/п, бонусов, увольнений, повышения нагрузки и тд)


Мне кажется, урежут бюджеты на сейлзов и рекламу, бюджеты же на PR и аналитику немного вырастут (по крайней мере здесь такое происходит уже больше года, т.к. кризис в сев. америке начался раньше ... )
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 18:48
цитата
Profile
belko_i_pr©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.03.2008

Цитата, автор Koldima:
для: belko_i_pr©
я вижу, но для того что бы не быть голословным - уточните вопрос. Вам для диплома надо, или так? (только честно)

Это как банковский кризис, когда денег нет - то все "режется", и зарплата, и бонусы и бюджеты на ивенты и прочее. Что тут говорить то.



Нет, не для диплома, мой диплом был много лет назад:) Мне, как совладельцу PR-агентства, крайне важен ответ на вопрос: Что будет? Чего ждать?
Вот и решила спросить мнения коллег по рынку
--------
Спросите Белку о пиаре

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 19:37
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор belko_i_pr:Мне, как совладельцу PR-агентства, крайне важен ответ на вопрос: Что будет? Чего ждать?
Вот и решила спросить мнения коллег по рынку


В зависимости на коком PR вы специализируетесь ... может быть больше работы, выше бонусы, расширение отделов низко-бюджетного PR и нестандартных PR "заменителей" ТВ рекламы ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 21:19
цитата
Profile
belko_i_pr©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.03.2008
[quote]Цитата, автор IgorRudy:

Цитата, автор belko_i_pr:Мне, как совладельцу PR-агентства, крайне важен ответ на вопрос: Что будет? Чего ждать?
В зависимости на коком PR вы специализируетесь ... может быть больше работы, выше бонусы, расширение отделов низко-бюджетного PR и нестандартных PR "заменителей" ТВ рекламы ...


Мы специализируемся на бизнес-PR: от регулярного PRа до различных спецпроектов со СМИ и нестандартных акций.
Со своей стороны я тоже думаю, что кризис - это не только время потерь, но и время возможностей - выработки новых инструментов и подходов
--------
Спросите Белку о пиаре

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 22:12
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: belko_i_pr©
Так же, возможно, клиентная база поменяется - те, кто делали только бизнес pr без рекламы, могут урезать фонды на pr и уйти от вас, но могут к вам прийти те, кто урезал бюджеты на рекламу и сбросил пару % от них на пиар ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 23:02
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
При кризисе происходит урезание бюджетов почти всего, за исключением жизненно важных "процессов". Часто происходит сокращение персонала, урезаются надстройки в виде бонусов, премий и прочего. Естественно, PR активность любого предприятия уменьшается. Так же как и рекламная. Это с одной стороны. С другой стороны - СМИ тоже не сидят сложа руки, у них происходит отток клиентов - поэтому они ищут способы удержать их, придумывая различные схемы и бонусы (не денежные). Конечно - придется туго, но из любого кризиса можно выудить полезные для себя уроки и наработать определенные навыки. (низкобюджетный PR, малозатратные ивенты). Возможно, станете обращать внимание на те способы, на которые не обращали внимания ВООБЩЕ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2008 10:44
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
Зато на GR расходы несомненно возрастут, так как желание "решать вопросы" с государственными органами на фоне падения рынка только усилится, ведь бюджет все равно остается. По крайней мере в Украине, как только кризис, к нам сразу бегут с разными заказами срочными. А кризис у нас в последнее время перманентный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 13:07
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Ветер:По крайней мере в Украине, как только кризис, к нам сразу бегут с разными заказами срочными. А кризис у нас в последнее время перманентный.


В чём он ощущается?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2008 00:28
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
мож, я - лох, но кажется так: произойдёт смещение с одних "рекламируемых рынков" на другие, т.е., если все РА делали ставку на ТНП, то теперь выиграют другие - кто понимает ситуёвину на других "вибрирущих" рынках: недвижимость, фондовые игрушки, кредитование и т.п. Бросьте в меня камень, кто не прав!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2008 20:40
цитата
Profile
belko_i_pr©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.03.2008

Цитата, автор Koldima:
При кризисе происходит урезание бюджетов почти всего, за исключением жизненно важных "процессов". Часто происходит сокращение персонала, урезаются надстройки в виде бонусов, премий и прочего. Естественно, PR активность любого предприятия уменьшается. Так же как и рекламная. Это с одной стороны. С другой стороны - СМИ тоже не сидят сложа руки, у них происходит отток клиентов - поэтому они ищут способы удержать их, придумывая различные схемы и бонусы (не денежные). Конечно - придется туго, но из любого кризиса можно выудить полезные для себя уроки и наработать определенные навыки. (низкобюджетный PR, малозатратные ивенты). Возможно, станете обращать внимание на те способы, на которые не обращали внимания ВООБЩЕ.



Да, я с вами согласна - то, что перераспределение бюджетов будет понятно, спрос на разные услуги тоже изменится, возможно появятся и новые, более актуальные инструменты.
Еще я думаю, что рынок претерпит изменения - крупные агентства могут не досчитаться многих клиентов - стоимость их услуг в сотношении цена/качество перестанет удовлетворять клиентов. И многие компании, в период затягивания пояса, пойдут по рынку в поисках адекватного предложения (и по цене, и по качеству)
А вот что будет со СМИ... Ведь в последние 2 года во многих изданиях и так сильно сокращались рекламные бюджеты -теперь этот процесс будет еще большим. Возможно, через год мы не досчитаемся многих изданий
--------
Спросите Белку о пиаре

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2008 10:41
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор belko_i_pr:
А вот что будет со СМИ... Ведь в последние 2 года во многих изданиях и так сильно сокращались рекламные бюджеты -теперь этот процесс будет еще большим. Возможно, через год мы не досчитаемся многих изданий



Уточню. Возможно, мы не досчитаемся некоторых специализированных изданий, которые не имеют возможности переключиться на иные потребительские рынки, а собственные их рынки придут в упадок.

Во все времена портфель рекламы во вдумчивых неспециализированных СМИ четко градировал процентное соотношение рыночных сегментов хотя бы по принципу Бостонской матрицы. Сейчас произойдет смещение сегментов, и не более того.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2008 12:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR и кризис - какие последствия ожидать рынку PR?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов