Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR...в поисках сути
< 1 2

Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Brener:
Обратите внимание, я написал, что сам ПРОЦЕСС рекламирования является пиаром.

Еще пример вспоминается, если не путаю, Гарри Беквит писал о нем в книге о маркетинге услуг, впрочем, точно не помню, он ли. В общем, к автору обратился потенциальный клиент, с просьбой организовать PR-кампанию. Мол, вы для компании "Имярек" устроили просто шквал публикаций, я тоже хочу. При этом большая половина этого шквала состояла из рекламных модулей, но в восприятии это все смешалась в общий информационный поток.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2008 10:58
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Cedars:
для novellino:

Цитата, автор Brener:
для: Странник©
нееее. Это не пиар. Это репутационный менеджмент. ...

???



не обращайте внимания - МЭТРЫ ШУТЯТ... :)


Никаких шуток, кстати. Репутация у компании существует независимо от того, занимается фирма ее формированием или нет. Просто в одном случае она выращенная, а в другом - "дикая". Так что ничегонеделанье - нормальный инструмент репутационного менеджмента.

Например, компания попала в кризисную ситуацию, как американские банки, к примеру. Разумеется, это вызвало общественный резонанс. Можно было сразу же начать некую кампанию по корректировке репутационного фона. Но первая реакция аудитории, как правило, истерична, и реагировать на нее - все равно что подливать масла в огонь, особенно тем банкам, которых кризис так жестко не коснулся, но на которые негатив мог быть распростарнен "на всякий случай", когнитивно.

В такой ситуации именно ничегонеделанье банков явилось лучшим выходом. Истеричный тон сменился более здравым анализом, фокус внимания с конкретных банков переключился на государственную финансовую систему, и необходимость в корректировке репутации просто отпала. Да, банковской системе штатов сейчас мало доверия, но именно СИСТЕМЕ, а не конкретным БАНКАМ, которым сейчас просто сочувствуют.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 11:33
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Page Up:
для: novellino© Я миллион сто раз рекомендовал посмотреть фильм "Хвост управляет собакой" ...


Замечательный фильм, правда говорят в действительности делают более тонко ...
... например, вчера вечером Сара Пейлин "оговорилась", что она за введение войск в Пакистан, утром - Маккейн опровёрг её заявление... , но опросы после обеда покажут, что население уже не встречает войну с Пакистаном в штыки
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 18:52
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Brener:Например, компания попала в кризисную ситуацию, как американские банки, к примеру. Разумеется, это вызвало общественный резонанс. Можно было сразу же начать некую кампанию по корректировке репутационного фона. Но первая реакция аудитории, как правило, истерична, и реагировать на нее - все равно что подливать масла в огонь, особенно тем банкам, которых кризис так жестко не коснулся, но на которые негатив мог быть распростарнен "на всякий случай", когнитивно.

В такой ситуации именно ничегонеделанье банков явилось лучшим выходом. Истеричный тон сменился более здравым анализом, фокус внимания с конкретных банков переключился на государственную финансовую систему, и необходимость в корректировке репутации просто отпала. Да, банковской системе штатов сейчас мало доверия, но именно СИСТЕМЕ, а не конкретным БАНКАМ, которым сейчас просто сочувствуют.


Хороший пример.
Например, Сити Банк использовал такой кризис-менеджмент - они сначала объявили о потерях в N миллиардов, а через пару недель заявили потери в 2 раза меньше - народ и обрадовался ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 18:54
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 11.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR...в поисках сути
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов