|
|
|
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Brener:
Обратите внимание, я написал, что сам ПРОЦЕСС рекламирования является пиаром. |
Еще пример вспоминается, если не путаю, Гарри Беквит писал о нем в книге о маркетинге услуг, впрочем, точно не помню, он ли. В общем, к автору обратился потенциальный клиент, с просьбой организовать PR-кампанию. Мол, вы для компании "Имярек" устроили просто шквал публикаций, я тоже хочу. При этом большая половина этого шквала состояла из рекламных модулей, но в восприятии это все смешалась в общий информационный поток. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 10:58 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Cedars:
для novellino:
Цитата, автор Brener:
для: Странник©
нееее. Это не пиар. Это репутационный менеджмент. ...
??? |
не обращайте внимания - МЭТРЫ ШУТЯТ... :) |
Никаких шуток, кстати. Репутация у компании существует независимо от того, занимается фирма ее формированием или нет. Просто в одном случае она выращенная, а в другом - "дикая". Так что ничегонеделанье - нормальный инструмент репутационного менеджмента.
Например, компания попала в кризисную ситуацию, как американские банки, к примеру. Разумеется, это вызвало общественный резонанс. Можно было сразу же начать некую кампанию по корректировке репутационного фона. Но первая реакция аудитории, как правило, истерична, и реагировать на нее - все равно что подливать масла в огонь, особенно тем банкам, которых кризис так жестко не коснулся, но на которые негатив мог быть распростарнен "на всякий случай", когнитивно.
В такой ситуации именно ничегонеделанье банков явилось лучшим выходом. Истеричный тон сменился более здравым анализом, фокус внимания с конкретных банков переключился на государственную финансовую систему, и необходимость в корректировке репутации просто отпала. Да, банковской системе штатов сейчас мало доверия, но именно СИСТЕМЕ, а не конкретным БАНКАМ, которым сейчас просто сочувствуют. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 11:33 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Page Up:
для: novellino© Я миллион сто раз рекомендовал посмотреть фильм "Хвост управляет собакой" ... |
Замечательный фильм, правда говорят в действительности делают более тонко ...
... например, вчера вечером Сара Пейлин "оговорилась", что она за введение войск в Пакистан, утром - Маккейн опровёрг её заявление... , но опросы после обеда покажут, что население уже не встречает войну с Пакистаном в штыки |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 18:52 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Brener:Например, компания попала в кризисную ситуацию, как американские банки, к примеру. Разумеется, это вызвало общественный резонанс. Можно было сразу же начать некую кампанию по корректировке репутационного фона. Но первая реакция аудитории, как правило, истерична, и реагировать на нее - все равно что подливать масла в огонь, особенно тем банкам, которых кризис так жестко не коснулся, но на которые негатив мог быть распростарнен "на всякий случай", когнитивно.
В такой ситуации именно ничегонеделанье банков явилось лучшим выходом. Истеричный тон сменился более здравым анализом, фокус внимания с конкретных банков переключился на государственную финансовую систему, и необходимость в корректировке репутации просто отпала. Да, банковской системе штатов сейчас мало доверия, но именно СИСТЕМЕ, а не конкретным БАНКАМ, которым сейчас просто сочувствуют. |
Хороший пример.
Например, Сити Банк использовал такой кризис-менеджмент - они сначала объявили о потерях в N миллиардов, а через пару недель заявили потери в 2 раза меньше - народ и обрадовался ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.09.2008 18:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|