|
|
|
|
|
|
Как отказывать людям и организациям, которые обращаются за материальной помощью? |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 23.09.2008 |
Здравствуйте. Я недавно работаю PR-специалистом в крупной строительной организации. К нам часто обращаются различные организации и люди за матриальной помощью. Помогаем, но не всем. Подскажите, пожалуйста, как правильно отказывать в помощи, чтобы не было негатива для нашей организации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2008 21:46 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Ane4ka:К нам часто обращаются различные организации и люди за матриальной помощью. |
Вы имеете в виду выбор спутников жизни? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2008 21:57 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Ane4ka© Попросите у них самих помощи. (это вырвалось).
Почему ваша компания вообще должна оказывать помощь??? Если руководство сочтет нужным, то может оказать (ведь легко быть щедрым за чужой счет), а для кого-то, из руководства, это своя, кровная копейка. Вы не совсем правильно, вернее не с той стороны на эту призму смотрите. Примерьте все на себя, лично. Вы в переходе всем подаете? Часто? Зачем вы это делаете?
Какой может быть негатив? "Мне не подали"? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
23.09.2008 22:05 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
В этих случаях хорошо помогает бейсбольная бита. Лучше конечно брендированная. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2008 22:35 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Не господа, вы не правы. Если вам звонят не по второму разу с одним и тем же предложением из одной организации, они имеют право поинтересоваться, а вы, раз уж пиарщик должны вежливо отказать, даже если хочется йо-ть битой, бо земля жутко круглая.
для: Ane4ka© Есть книжки, сам видел, как минимум одну и даже пролистывал. Поищите. Там рецептов - куча. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.09.2008 23:59 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Помогаем, но не всем. Подскажите, пожалуйста, как правильно отказывать в помощи, чтобы не было негатива для нашей организации. |
копирайт сейчас не вспомню чей. Почему то кажется, что Тарасова в книге "Психология лжи в Бизнесе. Российский и зарубежный опыт" было. Но не уверен.
Механика такая. Всех обращающихся в организацию просят заполнить анкету, где нужно прописать кому, сколько, почему и что страшное произойдет если денег не будет выделено. Назначается конкретный день (ежеквартальный или ежемесячный), в который все претенденты приходят и им выдают эти самые анкеты, и каждого просят из всей массы запросов отобрать те (2/3/5/10?), какие они сами считают более важными/достойными/нуждающимися... (свою анкету выбрать нельзя). По результатам отбора выделяется те, кому деньги даются. На эту акцию приглашают СМИ, представителей общественности.
(забыл добавить: Представители общественности и СМИ тоже участвуют в процессе отбора Опять же - Вероятность публикации о событии возрастает... ;) )
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2008 13:31 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Cedars©
Вот бы так наше государство бюджет дербанило |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2008 13:35 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Tyktyk© А так примерно и происходит. Только величина отдербаненого зависит не от кол-ва а от чина дербанщика) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.09.2008 15:09 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Могу посоветовать следующее:
1. Должна быть четкая политика благотворительности, правила (кому помогаем, кому нет, как помогаем, кака контролируем и т.п.).
2. Я говорю так: "Мы уже помогаем тем-то и тем-то, наши возможности ограничены, а помощь мы оказываем только адресно, людям, с которыми знакомы лично и давно. Поэтому не будем тратить ваше время, посоветуем продолжить поиски".
Особо наглым или явным "разводилам" (увы, бывают и негодяи) отвечаю, что за свою врачебную практику уже помог стольким, скольким вам и не снилось. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
25.09.2008 05:20 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 14.09.2010 |
[quote]Цитата, автор Cedars:
Механика такая. Всех обращающихся в организацию просят заполнить анкету, где нужно прописать кому, сколько, почему и что страшное произойдет если денег не будет выделено. Назначается конкретный день (ежеквартальный или ежемесячный), в который все претенденты приходят и им выдают эти самые анкеты, и каждого просят из всей массы запросов отобрать те (2/3/5/10?), какие они сами считают более важными/достойными/нуждающимися... (свою анкету выбрать нельзя). По результатам отбора выделяется те, кому деньги даются. На эту акцию приглашают СМИ, представителей общественности. |
Очень интересный способ! Надо будет нашим предложить. если у нас много просителей (я недавно работаю, и сегодня на меня возложили функцию давать просителям письменный ответ с отказом. Может у вас есть какой-нибудь шаблон "вежливого отказа"? Буду очень благодарна! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2010 20:36 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 27.10.2010 |
Тема острая. Если речь идет именно о материальной помощи индивидуально какому-то лицу.
Людей раздражает, если на их просьбу компания начинает выстраивать бумажный барьер, делать на этом себе рекламу.
Вы должны быть правдивы и сказать, что компания не будет рассматривать обращение просителя. Это трудно, но это единственный способ корректный.
Если же речь идет о помощи спонсорской. Тут все просто. Бизнес. В обмен на договор. Большинство организаций, которые обращаются за спонсорской помощью, знать не знают, как правильно сформулировать заявку. Это и становится формальной причиной для отказа.
Составьте записку руководству по рискам, которые возникают при отказах, и уточните позицию. В компаниях первые лица часто сами принимают решения о том кому и как помогать.
Я каждый день веду такие переговоры, как некоммерческая организация в сфере спорта. Из 20 обращений - 18-19 отказов. Самый профессиональный отказ - это когда в компании сообщают, что у них собственный отдел занимается проектами, по которым я к ним обращаюсь за спонсорскими средствами.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2010 09:55 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.02.2011 |
Скажите, отлично, рассмотрим. Потом скажите, еще на рассмотрении. потом снова на рассмотрении. перезвоните через полгода... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.02.2011 19:41 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 28.08.2008 |
kuzmich12©, а вот на этой почте как раз и может возникнуть негатив :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2011 15:30 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 20.07.2011 |
Всем здравствуйте!!!
Не получилось зарегистрироваться, но очень хочется поделиться опытом.
Пять лет пришлось работать помощником депутата ЗС Пк, имеющего собственный благотворительный фонд.
1. Заложены ли деньги на благотворительность и в каком размере? От этого начинается основная пляска.
2. Если Вы строительная организация, то какого рода помощь вы можете оказывать? Просто финансовую или например- строительство детской площадки? Выделяете материальную помощь или выступаете в роли подрядчика?
3. Сразу учитывайте, что после оказание помощи пойдет волна подобных обращений, так что рассчитывайте на это.
4. Большинство обращающихся, пишут письма, дублирующие друг друга во все организации, что бы получить "кусок" хоть с кого- то ( тут возможно софинансирование).
Исходя из всего вышеперечисленного, вы можете составить примерный план благотворительной деятельности наа год и потом ссылаться на него в отказе. Из моей практики: Казачий отряд просил помощь в приобретении лагеря (площади)- помогли, потом с приобретением техники необходимой для обслуживания лагеря- частично помогли, после попросили купить им табун лощадей- отказали. Больше не обращаются. Мелкая точечная помощь бывает намного результативней. Подумав над этим думаю вы легко можете составить красивый ответ.
Гульнара. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2011 04:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|