|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 18.04.2004 |
Добрый день всем)
Занимаюсь вопросом продвижения торговой марки. Мы производим и продаем норковые шубы.
Наши целевые аудитории:
№1. Женщины 30-60, доход средний и выше, в основном - работающие, самостоятельно принимающие решения.
№2. Состоятельные мужчины, покупающие шубы для своих женщин.
№3. Молодые девушки 18+, дочери - референтная группа, участвующая в выборе и возможно те, кто будет носить (хотя последних поменьше)
Не подскажете как нужно планировать кампанию в СМИ? К каким СМИ следует обратиться что бы поймать все возможные целевые группы? Может есть еще какие то мысли как следует продвигать ТМ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.04.2004 20:39 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 31.12.2003 |
Большие плакаты вдоль дороги - оптимальный вариант. Как занятые люди к СМИ относятся, думаю обьяснять не стоит. Не видят они их. А в авто ездят. Марка будет суггестироваться (правильно я сказал? Слово немецкое русскими буквами) постоянно. А дочки... ну, по молодёжным журналам попробовать можно. Вопрос каким конкретно. Девушка 18+ очень разная может быть. Особенно если "средний и выше" у папы с мамой. Может она гринписовка. Вот что тогда делать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2004 00:58 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Идеальный вариант - сделать каталог шуб. Лет 5 назад жена купила в Греции пару шуб. На фабрике ей подарили красочный каталог. До сих пор каждую осень перелистывает. А уж сколько подруг и сослуживиц пересмотрело.... Одно плохо - упаришься за ними в Грецию гонять, а в Росссии представительства этой фабрики нет...
А каталог раздавайте у гипер-супер-маркетов тетенькам на приличных машинах и дяденькам с тетеньками... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2004 09:02 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 29.03.2004 |
Лучше не раздавать: промоутеры - это ужас просто какой-то бывает... лучше заказать безадресную рассылку по домам в дорогих районах города ;)
а ещё можно заказать листовки и договориться с парикмахерскими и ресторанами о том, чтобы эти листовки в прайсы и меню вложить. в парикмахерских, кстати, эти каталоги тоже можно кинуть.
ну и напечатать ещё пару плакатов - для разных ЦА - и развесить их в магазинах одежды, которые НЕ мехом торгуют - лучше в тех, что поближе к вам, тогда больше шансов, что человек сразу заглянет;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2004 10:25 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Bisca
Сильно сомневаюсь в пункте 2 Вашей ЦГ. Можете промахнуться. Не могу себе представить мужчину, покупающего шубу своей женщине! Платит за это ДА! Влияет на принятие решения НЕТ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2004 11:39 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 23.04.2004 |
Много зависит, какой ценовой диапазон на шубы. Понятно, что натур.мех и т.д., но градация очень сильно влияет на выбор средств |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2004 12:18 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 17.04.2004 |
Пафосные , глянцавые журналы , которые модно читать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2004 13:47 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 17.04.2004 |
Автор оригинала Bisca
Добрый день всем)
Занимаюсь вопросом продвижения торговой марки. Мы производим и продаем норковые шубы.
Наши целевые аудитории:
№1. Женщины 30-60, доход средний и выше, в основном - работающие, самостоятельно принимающие решения.
№2. Состоятельные мужчины, покупающие шубы для своих женщин.
№3. Молодые девушки 18+, дочери - референтная группа, участвующая в выборе и возможно те, кто будет носить (хотя последних поменьше)
Не подскажете как нужно планировать кампанию в СМИ? К каким СМИ следует обратиться что бы поймать все возможные целевые группы? Может есть еще какие то мысли как следует продвигать ТМ? |
Попоробую более подробней Вам ответить:
Для охвата целевой аудитории 30-60лет, все таки наверно лучше использовать печатные СМИ- журналы (7-дней,Караван историй и тд.) Для большей популизации и узнаваемости бренда, привлечь известное, узнаваемое лицо ( актриса, ведущая и тд.) И не всегда это стоит безумных денег , как многие полагают.
Мужчина , как уже было замечено шубы не покупают, а только оплачивают покупку, поэтому основной акцент нужно делать на женщин.
По поводу молодых девушек, думаю здесь можно объеденить рекламную компанию на 18+ и 30-60... Девушки , конечно выбирают сами ,но вот покупку , как правило оплачивают родители, и если касается женского гардероба, то мама обязательно примет участие в покупке.
Каталоги , как вариант тоже хороши. Система скидок для мамы и дочки и тд.
С удовольствием поможем на практике...
[email]video-reklama@mail.ru[/email] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2004 19:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|