Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение фестиваля граффити

Profile
rada©

Постов: 21
Дата регистрации: 08.04.2004
Всем привет! Появилась идея организовать фестиваль граффити, причем не просто фестиваль, а фестиваль-тендер, призом в котором будет право разрисовать достаточно крупный объект из числа всяких безобразных долгостроев по Москве. Суть такова: предлагаем граффитчикам принят участие, естественно, с каким-то предварительным отбором, на фестивале они рисуют на заданную тематику (абстрактную и красивую – любовь, движение, позитив), кто-то выигрывает тендер и буквально на следующей неделе разрисовывает объект. Упор здесь на идею благоустройства города – сделать красивыми заброшенные промзоны, ну и коммерческая составляющая тоже присутствует – хорошо бы поставить процесс на поток.

Хочу посоветоваться с Вами насчет продвижения всей акции и фестиваля. Мне видятся такие каналы как радио, пресса, возможно сюжеты на ТВ. Подскажите, пожалуйста, кто имел подобный опыт:

1. Я очень рассчитываю, что часть материалов будет бесплатной для нас – в обмен на интересный сюжет (облезлые стены, заброшенные промзоны+профессиональное граффити, интервью с граффитчиками, что-то из истории этого дела). На Ваш взгляд, насколько это реально и каково будет примерное соотношение платно-бесплатно?
2. Имеет ли смысл продвигаться на ТВ – в виде сюжетов в программах типа Времечка?
3. Каким образом обычно происходит взаимодействие с радиостанциями вроде Ультры или Максимум? Если фестиваль проводится при их поддержке, в какие деньги это выливается?

Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.04.2004 11:27
цитата
<<
<
Найдите площадку и договоритесь с хозяевами.
Привлеките сначала информационных спонсоров.
Привлеките спонсоров, которые предоставят краску - она очень дорога.
Создайте костяк из граффитчиков, которые займутся продвижением идеи фестиваля в массы, и поддержанием порядка на площадке.
Организуйте питание и шоу.
Помните, что граффити - это искусство свободное, и можно ждать неожиданностей, вроде "разбомбленных" окрестностей.
Я провел две граффити-конвенции в Москве, в 1998 и 99 году.
<

Да 0 Нет 0
  22.04.2004 13:23
цитата
Profile
rada©

Постов: 21
Дата регистрации: 08.04.2004
Ерш, спасибо, расстановка приоритетов - дело полезное. Мы сейчас на этапе поиска площадки и объекта для разрисовки и соответственно добычи разрешений.

С граффитчиками связались, есть люди, которые готовы помочь. Там правда тоже свои вопросы.

Еще хочу составить представление, как часто проводятся фестивали граффити, кем, в рамках чего и т.д. Пока были названы только "Чистая энергия" Nescafe (и то там граффити лишь одна из составляющих) и конкурсы по разрисовке территории нескольких ТЦ. С удовольствием бы обсудила эту тему с Вами, тем более что Вы похоже у истоков организации таких мероприятий стояли. Мое емейл в профайле, буду рада пообщаться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.04.2004 14:21
цитата
Profile
ЗверенышЪ©

Постов: 21
Дата регистрации: 23.12.2003
кажется уже обсуждалась тема? на тот момент искали название всему действу)
Мероприятие,как впрочем и любое другое - достаточно затратное. Никакой "владелец" заброшеной промзоны не будет платить за разграффичивание. Поэтому без спонсоров никуда:
определите, что они (спонсоры) получат за участие в Вашем проекте - размещение рекламы в СМИ во время рекламы мероприятия; разграффитить одну из стен "логотипами" спонсоров и т.п. ; размещение доп.рекламы на каждой акции и т.д. вариантов может быть море.
Соответственно, они Вам оплачивают "спонсорский пакет" или предоставляют материалы или подарки.
Радиостанции можно привлечь на информационное спонсорство, в принципе, там все в индивидуальном порядке оговаривается, может даже и взаимозачетом, т.е. бесплатно)
И еще, по поводу вообще всех СМИ, определитесь с целевой аудиторией сего мероприятия, а потом уже выбирайте,с кем будете работать. Для молодежи одни СМИ, для серьезных и деловых - другие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2004 14:22
цитата
<<
<
В свое время этой мутью занимались Влад Валов, Дабуги Крю, Би Пипл, какой-то дядя Миша из Moscow Sity Breakers, он был пожалуй, самым успешным, провел три фестиваля, но денег там нигде не заработали, никто не пылал охотой отдать свои стены под опоганивание. Фестиваль Нескафе показал хилость свободных графитчиков, работы были стремные, левые....

вобщем, если интересно, могу рассказать подробней про это все, даже где-то сохранились фотки всяких граффити-тус...
<

Да 0 Нет 0
  22.04.2004 16:16
цитата
<<
<
Сорри, мое мыло - paintmike@list.ru
<

Да 0 Нет 0
  22.04.2004 16:17
цитата
Profile
Ёрш©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.04.2004
Вообще хорошо бы это дело проводить раз в году.
Насчет партнеров - первый раз это делалось в рамках промо газеты, где я тогда работал, стены предоставил Дом Культуры им. Ленина. Он сразу после мероприятия стал районной достопримечательностью.
Второй раз - стены - автоцентр Даниан на Беговой, спонсор - Садолин. Информационные спонсоры - опять моя газета и программа ТВ Акуна Матата.
Давайте спишемся, может тряхну старые связи. Они правда уже все армию отслужили и в костюмы влезли)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2004 01:55
цитата
Profile
rada©

Постов: 21
Дата регистрации: 08.04.2004
Звереныш, Вы совершенно правы, без спонсоров никуда. Но прежде чем привлекать спонсоров, надо подсчитать, во сколько все мероприятие выльется, и на что пойдут эти средства. В том числе и в плане продвижения.

Что касается ЦА, у меня получается такой расклад.
1. Профессиональные граффитчики, потому что мероприятие хочется провести на достойном уровне, не просто пригласить людей, которые будут развлекать всех красивыми картинками, а сделать этот фестиваль своеобразным актом популяризации, смотром мастеров. Здесь каналы – только через самих граффитчиков, потому что сейчас нет ни одного «живого» сайта или более-менее регулярного печатного издания на эту тему.
2. Собственно говоря посетители фестиваля, те самые, для кого хотим граффити популяризовать. Здесь первое – школьники, студенты, мучимые жаждой свободы и самовыражения. Издания типа Молотка и Хулигана. Второе – люди старше, возможно гораздо старше, склонные к активному времяпрепровождению, экстремальному досугу. Пока придумала только общие издания с анонсами развлекательных мероприятий: Афиша, Досуг, Не спать и т.д.

Mikel, спасибо, в ближайшее время спишемся.
Ёрш, похоже, мы с Вами оба сказали при регистрации, что не хотим получать мыло через этот форум J Мой ящик [email]rada@ihl.ru[/email] а с Вами как связываться?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.04.2004 11:47
цитата
Profile
Ёрш©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.04.2004
ersh@modusmedia.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2004 12:53
цитата
Profile
Ёрш©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.04.2004
Рада, я бы в первую очередь привлек не профессионалов-граффитчиков, а известных художников, чиновников и т. д. Тогда PR-эффект будет сильней и интересней. Замыкаться на тусовку нельзя, так как это узкий круг знающих друг друга людей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2004 02:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение фестиваля граффити
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов