Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Привлечение консалтинговой фирмы в кач-ве эксперта в статьях
1 2 3 >

Profile
VitVet©
Фотограф
Постов: 34
Дата регистрации: 19.02.2008
уважаемые,

есть консалтинговая фирма.
есть у нее убеждение, что увеличение кол-ва упоминаний о консалтинговой фирме в прессе, в различных новостях, когда она высказывает свое мнение как эксперт по тем или иным поводам, привлечет большее внимание со стороны потенциальных клиентов, сделает более лояльными уже имеющихся, повлияет на улучшение репутации и пр.

вопрос: как Вы оцените подобное убеждение фирмы? каким образом, устанавливать контакст со сми, которые потенциально интересны фирме?
стоит ли и каким образом, устанавливать контакт со сми в регионах соседних с регионом присутствия фирмы?
--------
О фото и не только
http://vitvet.livejournal.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2008 12:13
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор VitVet:вопрос: как Вы оцените подобное убеждение фирмы? каким образом, устанавливать контакст со сми, которые потенциально интересны фирме? стоит ли и каким образом, устанавливать контакт со сми в регионах соседних с регионом присутствия фирмы?


1. Это базовый постулат ПиАр. Количество упоминаний о компании напрямую влияет на знание и отношение общественности к ней.
2. Устанавливать контакт лучше всего по электронной почте или телефону.
3. Если они интересны с коммерческой точки зрения, да. Если нет, нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 12:22
цитата
Profile
VitVet©
Фотограф
Постов: 34
Дата регистрации: 19.02.2008
для: hvn©

1. ок.
2. установить можно, как заинтересовать?
3. для фирмы да, для сми региона - маловероятно. какая-то фирма из соседнего региона.. именно это убеждение и есть желание изменить в умах сми соседнего региона.

--------
О фото и не только
http://vitvet.livejournal.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2008 12:38
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: VitVet© Заинтересовать легко - просите прайс и выбираете позицию, оплатив, публикуете любое "экспертное мнение". :) Или размещайтесь только там, где о вас готовы будут написать бесплатно (1-2 издания). Впрочем, есть ещё вариант..., например мы иногда публикуем бесплатно статьи интересные рекламодателю и пишем их сами, но от "рекламодателя" требуем оплатить написание действительно непредвзятой обзорной статьи и размещение стандартного рекламного блока... Как правило, это обходится гораздо дешевле размещения коммерческого pr-материала.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 12:46
цитата
Profile
VitVet©
Фотограф
Постов: 34
Дата регистрации: 19.02.2008
для: shirshov© спасибо, что именно в это направление направили обсуждение)
фирмы не хочет проплачивать сми подобные публикации.
упоминаться хочется часто и платить за подобные публикации постоянно или еще лучше оплачивать всю статью.. ммм, нецелесообразно. хотя порой и можно. не спорю. но это уже скорее исключение из правило, чем само правило.

понятно дело, что не рассматриваем вариант проплат отдельно взятым сотрудникам))) такое не наш метод..

забыл уточнить. акцент хотелось бы сделать именно на новостных статьях..
их комментирование..


--------
О фото и не только
http://vitvet.livejournal.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2008 12:58
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: VitVet© А если совсем не хочет платить, то, например, со мной разговора никакого не получится. И поить меня бесполезно. И в 98% случаев натолкнетесь именно на такое отношение. Разве что в отраслевой прессе кому то будет интересно ваше(фирмы) мнение. Впрочем, можете еще предложить изданию готовить рубрику, но не ту, которая интересна вам, а ту, которая будет интересна читателям этого издания, а это, как говорят в одессе, две большие разницы. И ниже Tyktyk© "очень умный мысл" сказал - писать придется вам, а это очень не просто, тем более, если издание предъявляет требование писать в стиле общей концепции издания.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 13:11
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: VitVet©
Тогда два варианта, либо это PR агентство делает, либо специалист в штате. Он устанавливает контакты, формирует доверие к себе как специалисту умеющему писать и писать так как нужно. Потому, когда у журналиста/редактора возникает необходимость получить экспертное мнение, он звонит вашему пиарщику, потому что знает, это будет:
- интересное мнение
- оно будет
- оно будет быстро
- править и редактировать почти не надо
- специалист может привлечь ещё кого-то
- у специалиста может оказаться интересная информация, фото материалы, и подобное
- специалист знает у кого можно получить нужную инфу (в идеале ещё и организует её получение в обмен на упоминание, в настоящем или будущем или просто на хорошие будущие отношения)

Ну вот, что бы выйти на такой уровень доверия, специалист либо уже работал с этими изданиями, либо надо около полугода. Стоит такой специалист начиная от 70 000 р./мес. (если начинающий, но уже не очень )
Так что совсем бесплатно ну никак не получится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 13:22
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: VitVet©
Прочитал пост shirshov© и вспомнил. Самое гланое то я и забыл. Этот специалист, это всегда что-то вроде двойного агента, он должен учитывать и интересы издания и интересы компании, поэтому кривые ручки какого-нибудь генерального или коммерческого не должны править материал. Максимум, что можно им позволить, это вопрос а мы можем вот эту информацию добавить/убрать? То есть, вмешательство может быть только по фактуре, и то в варианте вопроса. Потому что может быть так, что даже после таких правок материал разваливается, а он уже обещан и в итоге, специалист вынужден отказать журналисту и когда Ген. директор Криворучко припрётся с горячей новостью, вам припомнят и пришлют счётик.

Ну и посиделки-переговоры в ресторане/кафе тоже оплачивать придётся.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2008 13:27
цитата
Profile
VitVet©
Фотограф
Постов: 34
Дата регистрации: 19.02.2008
спасибо за мнения, обратную связь.
как я понял, один из оптимальных вариантов решения задачи это привлечение специалиста (одного или агентства) в регионе с целью установления контактов, исходя из опыта/связей и пр.
каким образом, стоит оценивать эффективность работы исполнителя? по кол-ву публикаций в тематических/интересующих нас изданиях? ;)
--------
О фото и не только
http://vitvet.livejournal.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.08.2008 07:49
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: VitVet©
Ну, есть несколько методов.
1. Проводите исследование до, и после. Вопросы в акете или гайде связаны непосредственно с целями PR кампании. Это дорого.
2. Тупо считаете количество статей, количество упоминаний названия компании и/или ФИО
3. Берёте и считаете сколько денег стоило бы если бы всё это оплатить по прайсу.
4. Сравнительный анализ упоминания вашей компании и компаний конкурентов.

Всё можно совместить в одном отчёте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 12:12
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Согласен с предыдущими ораторами. Выбор специалиста очень важен. Он должен работать ДОЛГО. если будет текучка - работу по сути придется начинать сначала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 12:21
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
А смысл в работе - ведь, по сути, за деньги компании раскручивается специалист, а не компания ???
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 12:29
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Странник©
Почему это? Статьи и комментарии могут идти за подписью лица представляющего компанию. Обычно это генеральный директор или кто-то ещё из топов. Надо просто его заранее подобрать. Что бы он мог играть эту роль. Вдруг придётся публике показывать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 12:36
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Странник©
Но в целом вы правы. Если пиарщик меняется, то, как заметил Колдима, всё заново. Ну контакты оставит. Тут уж ничего не поделаешь, специфика пиара.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 12:38
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Tyktyk©

Мне почему-то кажется, что реальную пользу это может принести в России с её текучкой лишь в случае, когда директор, специалист (тот, что светится в прессе) и владелец - одно лицо. А лучше, если это ещё и основатель бизнеса. Иначе либо лишние расходы на зарплату специалиста/директора (мы же его раскручиваем и поднимаем ценность на рынке), либо всё с нуля каждые Н лет.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 13:57
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Странник©
Согласен. Но. владелец бизнеса сомнительно что будет заниматься ЭТИМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 14:03
цитата
Profile
VitVet©
Фотограф
Постов: 34
Дата регистрации: 19.02.2008
для: Koldima© владелец бизнеса и рук-ль компании это разные люди)

спасибо господам и дамам, инфы для дум достаточно.
задумался)
--------
О фото и не только
http://vitvet.livejournal.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.08.2008 14:07
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Странник©
Это идеальный вариант, но так бывает редко, точнее я не знаю ни одного случая

Директора в фирмах, которые могут позволить себе нормальный пиар отдел так просто и часто не уходят. Часто эти топы имеют не только бонусы, но и их подсаживают на акции или участие в прибылях компании, пока не уходит. При этом, надо понимать, что некоторых людей подпускать к микрофону (на прессухе например), даже если речь на бумажке написана, -нельзя. И потом, каждый должен заниматься своим делом, специалист продавать свои знания и труд, руководитель - руководить а не пиаром заниматься.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 14:08
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Tyktyk©
Миш, есть исключения из Правил. Я работал как то с таким исключением. Человек был нереально известен на рынке, имел КОЛОССАЛЬНЫЙ экспертный вес. С легкостью мог провести конференцию. При этом руководил компанией.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 14:13
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Странник©
В качестве примера. Недавно, в нашей группе компаний появилась ещё одна, со своим генеральным директором. Я замутил материал в виде интервью на 3 полосы. Отдал ему проверить фактуру, всё подробненько объяснил, что надо править а куда не лезть. И шо вы думаете? Когда материал ко мне вернулся, получилась классическая похвалюшка, в стиле, ах какие мы замечательные. Пришлось всё опять править. При этом, всё он прекрасно понимает.

Так что, во многих случаях собственники и директора не могут сделать нормальный материал, который будет бесплатно опубликован. У них мозги по-другому заточены.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2008 14:15
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Привлечение консалтинговой фирмы в кач-ве эксперта в статьях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов