|
|
|
|
|
|
ЮЛИЯ<< < |
Денек добрый!
Резко возникла серьезная проблема.
В одном из наших филиалов появилась фирма-конкурент. Это, естественно, само по себе не страшно. Но действуют они очень некрасиво.
Начать с названия. В нашем названии из 4 слов они заменили всего лишь одно слово на синоним!
Теперь вышли с рекламой на радио (в одном блоке с нами!!! вот наглость!). Их реклама - очень похожа на нашу по смыслу. И рекламное предложение по цене чуть интереснее, чем даем мы.
Так вот и вопрос.
Что можно с ними сделать?
Имеет ли смысл сделать наше предложение еще более интересным? Увеличить количество рекламы? На мой взгляд, все это имело бы смысл, если бы конкуренты были добросовестными...
А вот как вести себя с такими плагиатчиками?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 16:23 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 16:41 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
http://3glav.ru/?id=84
Попробуйте поискать в нете. На Ваш вопрос ОЧЕНЬ много информации.
Техносила и Эльдорадо как пример. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 16:44 | |
|
|
|
ЮЛИЯ<< < |
тут самое неприятное то, что они используют наше название |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 16:51 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: ЮЛИЯ
А вот вопрос у меня к вам возник - а кроме изменения названия, похожей по смысмыслу рекламы и чуть низких цен есть какие либо действительно недобросовестные (явные и неявные) качества у этого конкурента или у его продукции? И еще - о каком рынке идет речь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 17:25 | |
|
|
|
Гость<< < |
Рынок недвижимости. Точнее - рента.
Появились они буквально на днях - мы их сразу заметили.
Так что, информацию более полную собрать физически не успели.
Но... главное - не опоздать) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 17:27 | |
|
|
|
ЮЛИЯ<< < |
Упс... вот, что значит - быть незарегистрированным пользователем))) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 17:27 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
ЮЛИЯ
название из 4 слов. это уже плохо.
то что могут позволить себе рекламу на радио - странно, ведь подобными методами пользуются как правило те, у кого очень ограничены ресурсы - в этом весь смысл!
а вообще, дайте дополнительную информацию |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 17:32 | |
|
|
|
ЮЛИЯ<< < |
Свежая информация. Позвонили им только что под видом клиентов. Они совсем обнаглели! Представляются нашим именем! Предлагают наши же условия... заподозрили "утечку"(
Завтра на встречу поедет служба безопасности...
Ведь, насколько я понимаю, это уже повод для судебного разбирательства! Нарушение закона... недобросовестная конкуренция.... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 17:32 | |
|
|
|
ЮЛИЯ<< < |
ТО schon:
К сожалению, я в этой компании человек новый, работаю с начала этого года) совсем ничего)
По поводу названия - согласна, ребрендинг необходим. Но это пока вопрос немного несвоевременный.... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 17:41 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: ЮЛИЯ
Я так понимаю что вы не из москвы, так как московские агентства на рынке ренты на радио не выходят. А как же это цены у них привлекательнее? разве нет фиксированных ставок в процентах от сделки ( 50 или 100%)?
Просто мне тут в голову пришло что пока конкуренты не успели набрать вес (постоянных клиентов, клиентов по знакомству и т.д) то стоило бы начать активную компанию против них. Нипример - "в связи с участившимимися случаями мошеничества ..., в последнее время рынок заполонили недобросовестные компании-однодневки , маскирующиеся ..., напоминаем что телефон нашей компании только один 55-55-55! ..." и в таком духе широкомастштабно . Начиная с официальных писем в газеты и журналы местные, и заканчивая PR по радио и интернет...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 17:47 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Первое, что пришло в голову:
соотнесите объем рекламы по одним и тем же каналам: например, на радио. Заодно попробуйте выведать у продавца эфирного времени длительность.
и второй вопрос: вы можете предложение сдеалать таким же выгодным или более, чем у конкурента (если появился сильный конкурент с более интересным предложением - тут уже не до марок!)?
Если кампании примерно одинаконвые, вы можете изменить ролик, сделав с акцент на адрес, уменшить длительность рекламного ролика, возможно за счет этого увеличив частоту, и одновременно "улучшить" предложение до уровня кокнурента. Смысл - ваш конкурент будет рекламировать вас! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 17:49 | |
|
|
|
ЮЛИЯ<< < |
ТО MGB:
Мы компания Питерская, но действие происходит в Пермском филиале.
Вот меня именно это и интересует - стоит ли запускать подобную акцию, или (как считает руководство) просто действовать более агрессивно в плане рекламы - где есть один их ролдик, давать два наших, предлагать еще чуть более интересные цены...
Кстати, во всех филиалах радио реклама (проводное радио) работает очень даже неплохо, ведь наша ЦА в данном вопросе - пенсионеры.
А по поводу цены... Здесь идет речь о единовременной выплате. Поэтому говорится о "сумме от..." |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 17:53 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор ЮЛИЯ:
...или (как считает руководство) просто действовать более агрессивно в плане рекламы - где есть один их ролдик, давать два наших, предлагать еще чуть более интересные цены...
|
Любая такая реклама будет косвенно и на них работать, так что в плане борьбы конкуретной не подойдут мне кажется такие меры.
"Если кампании примерно одинаконвые, вы можете изменить ролик, сделав с акцент на адрес, уменшить длительность рекламного ролика, возможно за счет этого увеличив частоту, и одновременно "улучшить" предложение до уровня кокнурента. Смысл - ваш конкурент будет рекламировать вас!"
schon©
Действительно стоящая мысль, подумать о том как заставить их работать на себя!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 17:59 | |
|
|
|
ЮЛИЯ<< < |
Как все опреативно)
Завтра у меня будет их медиаплан
Я вот думаю... если давать рекламу каждый раз в том же блоке, но с позиционированием в конце... тогда вся их информация будет работать на наш телефон, правильно? (по закону Штирлица))
Однако... мне кажется, стоит продумать и вариант с акцией про мошенничество и т.п.... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 18:06 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор ЮЛИЯ:
Завтра у меня будет их медиаплан
|
Хорошо, вы живете!)))
Логичная мысль с позиционированием в конце, если конечно у вас не плавающий график выхода.
Но вот я например никогда не сталкивался с такой проблемой и сказать не могу как сработает, подождем более опытных товарищей в этой ветке. Люди по радио звонят ведь часто моментально - услышал ролик, записал сразу номер. Ехал в машине - сотовый наготове...
Хотя как вариант может быть стоило бы вообще уйти из блоков временно, выторговать эксклюзив у радийщиков (если вы им дороги как клиенты) на только новости, или только спонсорство программ.
Кстати , я не сразу и понял - это речь идет о Проводном Радио? Там ведь наверное совершенно другие условия и договоренности в отличие от FM, или нет? Есть там ролики в спонсорстве новостей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 18:16 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
пока не увидите медиаплан конкурентов, ничего не предпринимайте |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 18:24 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 30.04.2006 |
М-да Люблю войнушки, но тут, по-моему, ее не произойдет. Назавтра приедет СБ и разнесет гасторбайтеров
а по сути - ЮЛИЯ, кто у вас занимается PR? вы? а кто до вас? Почему мало информации? коли конкуренты так обнаглеть успели - значит уже давно "на хвоста сели".
Если СБ не разберется (то есть в случае, если ваши конкеуренты не сопливые подростки) - вам предстоит не над медиапланом кружить, а провести кадровый аудит, так сказать (в тупую, на полиграфе, скрининг сначала - потом глубокое интервью и т.д. и т.п. |
|
-------- PRокляну за деньги...:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 18:35 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
сопливые подростки на радиорекламу денег не тратят. у них их нет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 18:40 | |
|
|
|
ЮЛИЯ<< < |
Цитата, автор Krivda:
М-да Люблю войнушки, но тут, по-моему, ее не произойдет. Назавтра приедет СБ и разнесет гасторбайтеров
а по сути - ЮЛИЯ, кто у вас занимается PR? вы? а кто до вас? Почему мало информации? коли конкуренты так обнаглеть успели - значит уже давно "на хвоста сели".
Если СБ не разберется (то есть в случае, если ваши конкеуренты не сопливые подростки) - вам предстоит не над медиапланом кружить, а провести кадровый аудит, так сказать (в тупую, на полиграфе, скрининг сначала - потом глубокое интервью и т.д. и т.п. |
PR у нас занимаюсь я. правда... всего одну неделю :) еще вникаю, по сути.... и тут такая ситуация....
понятно, что пороть горячку никто не будет, но хотелось бы быть готовой к разным вариантам...
Интересно, а никто не сталкивался с судебными разбирательствами по поводу использования названия фирмы и т.п.? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2007 01:01 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|