|
|
|
|
|
|
или какие крутить гайки пиарщику? |
|
Постов: 79 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Спасибо, ребята!
Но - то то и оно, что это только почин. Причем, лишь на одном узеньком участке большой компании. А в плане всего объема работ - еще конь не валялся. Сейчас начинаю думать о том, как создавать структуру пресс-службы, как это мотивировать и как прописывать бюджет под это. Дело в том, что Генеральный имеет склонность забывать о намерениях, если ему вовремя не подсунуть бумагу, где все-все расписано: сколько, когда и чего. Так что - приму любую помощь по всем этим вопросам. По нету лазил, но, кроме "куда пойти учиться", и где прослушать курс лекций по созданию с 0 пресс-службы, ничего не нашел. Конечно, поучиться всегда полезно - но сейчас обстоятельства таковы, что сначала нужно "утвердить политическое решение" о ее создании и финансировании, а потом уже можно будет подучиться и по ходу подправить...
Да, планом-то я могу с вами поделиться, что получилось? Может, покритикуете чего? Или еще какую идейку подкинете? Понятно, что там в любом случае до совершенства, как нашей футбольной сборной до ЧМ, но - учитывая, что писано прямо на месте, "не отходя от кассы" и все такое... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 14:52 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: mayjor©
Для начала, надо определить для себя, "с кем дружить надо" из СМИ (построить ранжированный список, начиная от самых важных для вас и заканчивая менее важными, но нужными"впринципе") и начинать строить с ними отношения. Зная приблизительно план по расширению производства, можно приблизительно расписать план пресс конференций. Заложить "в запас" парочку (в случае непредвиденных моментов, например начнете выпускать новую модель) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 15:07 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Цитата, автор Koldima:
для: mayjor©
Для начала, надо определить для себя, "с кем дружить надо" из СМИ (построить ранжированный список, начиная от самых важных для вас и заканчивая менее важными, но нужными"впринципе") и начинать строить с ними отношения. Зная приблизительно план по расширению производства, можно приблизительно расписать план пресс конференций. Заложить "в запас" парочку (в случае непредвиденных моментов, например начнете выпускать новую модель) |
Это все по трактору, по заводику - а я уже вернулся в столицу. Там более смысла сидеть никакого не было: есть люди, которые на месте умеют и хотят работать. Обсудили с ними приоритеты, способ оплаты и пр. Теперь нужно доложить это шефу, вместе с планом кампании, предварительным.
И - идти дальше, т.е. заниматься созданием всей службы, с представительствами во всех городах, где есть предприятия компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 15:11 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Братцы - заметьте, я не спрашиваю, "где взять план PR-кампании". Я говорю, что написал кое-что сам, и буду благодарен критике и конструктиву. Просто - хотелось сделать это ДО доклада шефу... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 15:16 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: mayjor©
Выкладывайте план. обсудим. На всякий случай, уберите имя завода.
ЗЫ. Не плодите посты, есть кнопка Правка внизу под вашими сообщениями. Если что то написали, а потом решили добавить или изменить - лучше воспользоваться этой функцией. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 15:21 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: mayjor©
пресс служба?
Да тут всё просто. Определитесь по функционалу и по объёмам.
Если объёмы большие, то нужен пишущий, договаривающийся, организующий (прессухи например) и руководящий(фотограф, оператор и дизайнер - на аутсорсинге)- один из них совмещает функцию выступающего. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 15:42 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Цитата, автор Koldima:
для: mayjor©
Выкладывайте план. обсудим. На всякий случай, уберите имя завода.
ЗЫ. Не плодите посты, есть кнопка Правка внизу под вашими сообщениями. Если что то написали, а потом решили добавить или изменить - лучше воспользоваться этой функцией. |
Спасибо.
Просто есть привычка разделять посты по темам, чтоб читающие тебя не путались при цитировании... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 17:34 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Цитата, автор Tyktyk:
для: mayjor©
пресс служба?
Да тут всё просто. Определитесь по функционалу и по объёмам.
Если объёмы большие, то нужен пишущий, договаривающийся, организующий (прессухи например) и руководящий(фотограф, оператор и дизайнер - на аутсорсинге)- один из них совмещает функцию выступающего. |
Что есть "определиться по функционалу"? Объемы-то более-менее понятно. Мне показалось, что в перечисленных нет работающего с веб-сайтом, ответственного за архив (возможно, он же - отслеживающий публикации и сюжеты). А "договаривающийся" - это тот, кто займется медиакитом и сувенирами?
Вообще, может, где-то можно раздобыть, скажем, должностные инструкции, штатное расписание? А то сейчас чувствуешь себя, как студент, сливший все лекции, а теперь мечущийся в поисках нормального конспекта...))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 17:37 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Вот как-то так.....
ПЛАН PR-мероприятий .......... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 17:40 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор mayjor:
Что есть "определиться по функционалу"? Объемы-то более-менее понятно. Мне показалось, что в перечисленных нет работающего с веб-сайтом, ответственного за архив (возможно, он же - отслеживающий публикации и сюжеты). А "договаривающийся" - это тот, кто займется медиакитом и сувенирами?
Вообще, может, где-то можно раздобыть, скажем, должностные инструкции, штатное расписание? А то сейчас чувствуешь себя, как студент, сливший все лекции, а теперь мечущийся в поисках нормального конспекта...))) |
Это тот, который будет пул в тонусе держать (вариант - совмещение с руководящим)
Веб сайт, печать и разработка медиа-кита это всё-таки больше к реламе относится, тогда как контент за пишущим. Публикации отслеживать, не знаю, может проще отдать на аутсорсинг, какому-нито пиар агентству?
По функционалу определиться...
это понять, что вы должны делать постоянно и профессионально. И выбивать под это дело должности. (что-то мозг слабо варит, не могу точнее, попробую примером). Если у меня магазин торгующий одеждой и есть задача делать каталог 4-6 раз в год, с более чем сотней новых позиций в ассортименте, то понятно, что нужен дизайнер-верстальщик (желательно и фотограф по совместительству). А вот копирайтер, не нужен, потому как текстов всего-ничего, можно и фрилансера привлечь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2008 18:22 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 23.07.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 00:36 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: mayjor© Мне думается, что некоторые сроки несколько не корректны... например, сайт и газета - к 15 сентября, врядли успеете. Вы же в единственном числе работаете? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 10:14 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
для: mayjor© И по смете сайт за 15 т.р. сомнительно. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 10:31 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Цитата, автор Ант:
для: mayjor© Мне думается, что некоторые сроки несколько не корректны... например, сайт и газета - к 15 сентября, врядли успеете. Вы же в единственном числе работаете? |
Нет, конечно, не один. Тем более, я не там, а в Москве. На месте есть некая пиар-структура (агентство), которое, несколько иначе называясь, уже выполняло для завода некоторые задачи. В частности, выпускало заводскую газету. И оно же (агентство) готово делать это и впредь. Мы лишь обсудили с его руководителями ключевые позиции, будущую политику и пр.
По поводу сайта (ниже) - не стоит забывать, что это ооочень дальняя провинция, и что там все стоит горааааздо меньше, чем в столицах, и даже облцентрах... Цифра названа ими. Тогда зачем платить больше?
Кстати: а сколько по времени делается нормальный сайт, с нуля? И сколько стоит в дензнаках?
И самое главное-то: какие-то огрехи, профессиональные ляпы есть? По форме и содержанию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.08.2008 22:32 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: mayjor©
сайт делается быстро, если у вас есть чёткое понимание, какие задачи этот сайт должен решать, есть структура сайта и контент для него, хотя бы в виде массива информации. Если хотя бы одного пункта нет, значит это займёт ровно на столько больше времени, сколько вы будете решать эти вопросы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2008 01:15 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Цитата, автор Tyktyk:
для: mayjor©
сайт делается быстро, если у вас есть чёткое понимание, какие задачи этот сайт должен решать, есть структура сайта и контент для него, хотя бы в виде массива информации. Если хотя бы одного пункта нет, значит это займёт ровно на столько больше времени, сколько вы будете решать эти вопросы. |
В основном, все это есть. Полагал, что как пример можно было бы взять сайты других подразделений корпорации, они все - как правильно сказать? - взаимосвязаны, с общими ссылками и некоей структурой. Определиться с наполнением недолго. Поэтому - простой ответ остается: сколько времени делается обычно сайт? (если можно, то - "в граммах", а не "быстро") |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2008 12:13 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: mayjor©
Попробуйте задать вопрос в интернет маркетинге. Если есть чёткое ТЗ - ответят в граммах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2008 13:07 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 23.07.2008 |
Цитата, автор Tyktyk:
для: mayjor©
Попробуйте задать вопрос в интернет маркетинге. Если есть чёткое ТЗ - ответят в граммах. |
Честно говоря, странно читать такой ответ. Если иметь четкое ТЗ - то четкий ответ даст практически любая уважающая себя компания, занимающаяся изготовлением сайтов. Равно как и специалист-частник. Полагал, что ответ на такой простой вопрос у здешних мэтров просто на тарелочке лежит...
Что ж, ладно. Не буду настаивать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2008 14:13 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор mayjor:
Полагал, что ответ на такой простой вопрос у здешних мэтров просто на тарелочке лежит... |
Забавно это. У меня - третьего дня, в четверг... Маркетинговый отдел одного лесного завода пытал - сколько стоит сайт им сделать... Им 25 лет в декабре стукнет... Вот они хотели бы сайт себе справить к дате, так сказать... :) На вопрос о ТЗ - сильно удивились... Я тоже не стал настаивать...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2008 14:24 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: mayjor©
Не, ну вы даёте
Вы спрашиваете сколько времени надо что бы прокопать канаву, а длинну и ширину канавы не указываете.
- сколько страниц
- сколько фотографий/рисунков на странице
- ЦМС будет?
- форма обратной связи
- дизайн готовый или его надо делать
И кстати, я отнюдь не метр по созданию сайтов. Я вообще этими вопросами занимаюсь, если занимаюсь, то как заказчик, а не исполнитель
Вопрос о том, сколько времени... А если я спрошу у вас как у журналиста, сколько времени надо что бы написать статью?
Вы сможете, не зная темы, не зная на сколько знаков, не зная есть ли фактура, не зная какие задачи она должна решать, не зная формат статьи (может нужен обзор с опросом экспертов) - дать ответ в граммах? Я например не смогу, скажу от 2 часов до месяца. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2008 14:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|