|
|
|
|
|
|
тематика и каналлы коммуникации |
|
Постов: 1 Дата регистрации: .. |
Привет всем! предлагаю обсудить тему ПР для национального ТВ канала. У кого есть опыт или свое виденье?
С чего начать? Мне кажется, стоит продвигать отдельные продукты/программы, а не весь канал в целом - сделать хороший ПР ведущим программ, можно рассказать о том, как делается передача, кто журналисты и через, что им приходится пройти, что бы добыть последние новости или провести жур. расследование.
А вот, какие каналы коммуникации использовать? Сам канал и пресса (для 2-х ЦА зрителей и рекламодателей). Интеренет? Но, что делать, с городами не явялющимися активными пользователями инета?
Кто может похвастаться своим опытом на этом рынке?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 14:39 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Yega© А к чему все это? Какова конечная цель?
|
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 14:57 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 15:16 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: hvn© Да поздновато для диплома... 83 год рождения, как, никак. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 15:46 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Ант© "Аб этм думать никаму нэ рана! И никада нэ поздна! Мэжду прочм." (Кавказская пленница) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2008 15:57 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Yega:
Привет всем! предлагаю обсудить тему ПР для национального ТВ канала. У кого есть опыт или свое виденье?
С чего начать? Мне кажется, стоит продвигать отдельные продукты/программы, а не весь канал в целом - сделать хороший ПР ведущим программ, можно рассказать о том, как делается передача, кто журналисты и через, что им приходится пройти, что бы добыть последние новости или провести жур. расследование.
А вот, какие каналы коммуникации использовать? Сам канал и пресса (для 2-х ЦА зрителей и рекламодателей). Интеренет? Но, что делать, с городами не явялющимися активными пользователями инета?
Кто может похвастаться своим опытом на этом рынке?
|
Чукча, русский не родной? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2008 01:04 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Ант:
для: hvn© Да поздновато для диплома... 83 год рождения, как, никак. |
Но вряд ли это представитель телеканала. Неужели кандидатская? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2008 02:09 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Если ТС до вечера не появится, закрою тему.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2008 12:24 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 23.06.2008 |
Не есть хорошо пиарить только программы и ведущих. Хотя это гораздо проще, чем продвигать канал в целом. Разница в продвижении программ/ведущих и канала в целом состоит в том, что ведущие/звезды/журналисты переходят с канала на канал, и программы тоже могут уйти. Пример, "Окна" сначала шли на СТС, потом ушли на ТНТ. "Комеди клаб" - начинался как проект ТНТ, а потом появился на Первом, Галыгин ушел на СТС и т.п. Проще говоря, звезды и программы уходят, канал остается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2008 12:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|