|
|
|
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
День добрый!
Обращаюсь с просьбой помочь в обучении. Для написания курсовой очень нужна информация о том, из набора каких документов состоит план pr-кампании (в том числе приложений). Буду очень благодарна за образец плана. Изучать теорию по книгам, конечно, замечательно - но как это выглядит на самом деле? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 10:25 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 10:36 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
Поиском я как раз и пыталась воспользоваться... но по данной тематике есть только тема от 2005 года. Тогда Светик сделала рассылку своего плана, но обращаться сегодня к ней - как-то неудобно.
Все дело в том, что нужен план именно PR-мероприятий, а не рекламной кампании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 10:55 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: id17703©
Принципиально планы ничем не отличаются. Методика их составления одна и та же, отличаются только инструменты.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 11:05 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
Правильно ли я понимаю, что основным документом тогда является таблица в экселе?
Мне казалось, что ПР-план включает: 1. документ, определяющий цели, целевые аудитории;
2. медиалист с основными и дополнительными каналами (видимо - это как раз эксел)
3. медиакит
4. график событий (план проведения пр-програмы - таблица)
5. возможно, презентация для защиты плана. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 11:17 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 11:19 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: id17703©
в целом - да. Поясните пожалуйста, медиалист (пункт 2) - это то, где и в каких объемах вы планируете освещать мероприятие?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 11:22 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
Достаточно подробная информация есть еще в книге Яна Мейтленда "Рабочая книга PR-менеджера"
Он выделяет два документа:
1. PR-программу (таблица)
2. План проведения PR-кампании (тоже таблица)
Но на самом деле как?
Какие документы готовятся на практике? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 11:24 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
Конспект PR-плана и стратегии
30 сентября — 31 декабря
1. Цели:
• повысить осведомленность общественности;
• обеспечить доверие общественности;
• дифференциация продвижения.
2. Обозначение целевой аудитории:
• медиа;
• индустриальные аналитики;
• референтные группы.
3. Медиалист:
• основные каналы (список А);
• дополнительные каналы (список Б);
• новостные каналы (newswires).
4. Медиакит (media kit):
• факты, базовая информация;
• менеджмент и команда;
• пресс¬релизы;
• примеры;
• документы (не обязательно);
• фото, брошюры, CD (не обязательно);
• другие материалы по мере необходимости.
5. График событий:
• презентации продукта;
• торговые ярмарки;
• семинары;
• публичные выступления;
• пресс¬туры;
• промоушн или спонсорство;
• телефонные опросы;
• мониторинг прессы.
6. Поддержка работы со СМИ:
• график звонков, встреч, бизнес¬ланчей.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 11:24 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
Вот кратко о списках медиалиста:
Основной список (лист А) включает представителей специализированных СМИ, и СМИ, относящихся к издательскому делу и индустрии развлечений. Вторичный список (лист В) может включать издания финансовой, образовательной и бизнес-сферы, СМИ, посвященные дизайну, и издания «business-to-business». |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 11:37 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 11:41 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: id17703©
вот видите, вы сами обладаете достатоным объемом информации для составления плана кампании. Так в чем тогда заключается ваш вопрос? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 11:48 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
для Brener©
мне интересно, какие документы применяются на практике? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 11:51 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Solge©
На самом деле применяются НУЖНЫЕ документы, нужные для достижения поставленных целей и решения поставленных задач. Есть ещё такой документ, пресс-лист называется, в нём указываются все контактные данные журналистов, редакторов, выпускающего редактора, всё с комментариями вплоть до того, кому шоколадку, кому коньяк и какой. Прописываются редакционные планы, требования к статьям, к новостям... вообщем, вся инфа, которая может помочь в размещении материалов. Вот это, с моей точки зрения, очень важный документ. Заполняется постоянно, по мере появления информации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 12:07 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
для: Tyktyk©
спасибо :)
пресс-лист - это, может быть, другое название медиалиста?
сдругой стороны в медиалисте нет редакционого плана...
пресс-лист - это таблица? как именно он оформляется?
и еще раз такой вопрос: применяются ли на практике презентации? если - да, то что в них? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 12:21 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Solge©
Презенташки нужны Вашему директору, а так же тем, кого вы планируете привлечь в качестве спонсора или соорганизатора. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 12:29 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Solge©
Нет, пресс-лист и медиалист (в вашем варианте), решают разные управленческие/проектные задачи. Можно обозвать пресс-лист медиалистом, -это не принципиально. Оформление? На самом деле - без разницы. Просто эта информация должна быть. Как эта информация должна быть структурирована, зависит исключительно от вас, это вам с ней работать и вам должно быть удобно и быстро. Я делаю по каждому СМИ отдельную папку на компе куда скидываю всю текущую инфу по журналу. Контакты и пр. - в визитнице, под визитку подкладываю ещё бумажки на которых пишу добавления, мыло, кто что любит, за что отвечает и пр. Затем, когда инфа накапливается, дублирую в ворде и складываю в соответствующую папочку. Но пользуюсь чаще именно визитницей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 12:32 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
для: Tyktyk©
редакционный план - это график выхода поддерживающей информации?
а еще, можно поподробнее о требованиям к статьям... мне казалось, что к палну необходимо просто приложить пресс-релизы для различных СМИ...
что скажите? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 12:38 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Solge©
Редакционный план... он разный для разных СМИ. Но в целом, существуют редакционные запланированные статьи, например - обзоры рынков готовят, тематические статьи под события ежегодные (например, к дню милиции, нефтянника, гаишника, к выставкам и пр.) Если у вас есть редакционный план, он обычно, для отраслевых сми делается на год, то, при наличии инфы или интересного/компетентного лица есть шанс поучаствовать в этих редакционных статьях, а так как у вас есть время, то инфу эту можно откопать/придумать.
Требования к статьям... пресс-релизы это хорошо. Но, например, в некоторых изданиях новостные блоки так же платные, для рекламодателей со скидкой, для крупных - бесплатно. Вы это знаете? -Нет, а знать надо и отразить надо, можно же стучаться в открытую/закрытую дверь... А может, бесплатно, но очень жёстко, так сказать "модерируют" и править не позволяют. Могут ли они пойти на размещение хорошей готовой статьи? Или максимум - ваши комментарии? Согласовывает ли редакция с вами то что уйдёт в печать? -от этого зависит какую инфу и как её подать можно в это издание или нельзя.
Суть в том, что вы должны выстроить взаимоотношения со СМИ таким образом, что бы максимально контролировать информацию. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 13:42 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 07.07.2008 |
для: Tyktyk©
спасибо огромное
в голове проясняется))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2008 13:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|