Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Занимательная задачка для экспертов и асов SOSTAV-а
Попробуйте на досуге разгадать
< 1 2 3 >

Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: sapromaster©
Всё, хватит нагнетать... а то обидимся

Надо же и меру знать, а то может интерес пройти. Например, событие произойдёт какое, народ обсуждать бросится... переключатся и усё пропало ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2008 15:42
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: sapromaster© Это была локализованная игра "монополия"
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2008 15:42
цитата
Profile
sapromaster©
feminist
Постов: 45
Дата регистрации: 26.06.2008
Как Вы, уважаемый Странник, догадались?

Снимаю шляпу.

М-да, думал больше протяну. Хотя бы пару дней.
--------
Жизнь прекрасна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2008 16:08
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор sapromaster:
Как Вы, уважаемый Странник, догадались?

Логикой, логикой ;)
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2008 16:36
цитата
Profile
sapromaster©
feminist
Постов: 45
Дата регистрации: 26.06.2008
Чувствуется, в других городах, кроме Новосибирска, таких проектов никто не делал.

Попробуйте.

Согласитесь, хороший результат достаточно очевиден.
Причем хорошо всем. Ведь помимо того, что рекламодатели оплачивают места в изделии, неплохо и сами игры продаются. Частично те же рекламодатели, кстати, берут, на бизнес-сувениры своим партнерам.

Кроме того, мы, например, оставили от исторической основы только голую концепцию, добавили кучу хитростей, мощное ноу-хау, футуристический сюжет.

Могу поделиться опытом и деталями.
Если файлами оригинал макетов и нашими ноу-хау, то на коммерческой основе, конечно. Так как проект всё-таки серьёзный, отнявший 4 месяца на дизайн и работу с рекламодателями (хотя с непривычки, наверно, так как мы спецы больше в САПР и дизайне, нежели в PR-хитростях. Клиентской базы перед проектом вообще не было).
Так что, если интересно, пишите.
--------
Жизнь прекрасна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2008 18:51
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: sapromaster©

Цитата, автор sapromaster:Причем хорошо всем. Ведь помимо того, что рекламодатели оплачивают места в изделии, неплохо и сами игры продаются.


Стандартный продакт плейсмент (в игру).
Сколько человек играют в монополию а сколько в Принца Персии?
А разве ROI в случае с монополией не будет гораздо ниже, по сравнению с другими плейсментами?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2008 19:52
цитата
Profile
sapromaster©
feminist
Постов: 45
Дата регистрации: 26.06.2008
В Принца Персии играет один человек, в монополию - 5-6.
Принца Персии не дарят как бизнес-сувенир,мононопольку - запросто и с удовольствием.
В Принце Персии где Вы разместите "ненавязчивую" рекламу? На лбу султана?

Монополии - уже около 70 лет, и она по - прежнему популярна. Я создал около 20 настольных игр разных жанров, но финансовая оказалась самым удачным проектом. Или что, мне не верить глазам своим?

Подсчитать ROI "по простецки" (сколько потрачено на проект, сколько поступило обратно выручки) Вы и сами сможете.
Стоимость тиража прикинуть несложно. + стоимость дизайна + обзвон / объезд рекламодателей.
Возврат = ваш аппетит при назначении стоимости одного поля + тираж, умноженный на стоимость экземпляра
Кстати, одно из наших ноу-хау заключалось в "хитром" дизайне, в результате которого рекламодатели охотно приобретали места и на самой обложке. Тоже деньги, однако.

Результейшн получается гуд.

Главный кайф (ROI) здесь в другом - ни в каком другом плейсменте вы не добьётесь того, чтобы потребитель на время почувствовал рекламодателя, как родного. На пару часов погрузился в шкуру владельца сотовой или иной компании, которая раньше "контактировала" с ним лишь с телеэкрана или "наружки". Главный эффект - выстраивание психологической связи "я (потребитель) - родной город - родная компания"
А от того что вы самолично хренакнете Принца башкой об какую-нибудь преграду, Багдад или багдадский рынок не станет для вас родней. А не это ли одна из главных задач PR?



--------
Жизнь прекрасна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2008 06:31
цитата
Profile
sapromaster©
feminist
Постов: 45
Дата регистрации: 26.06.2008
Почтенная аудитория желают ещё мозг напрячь

Для затравки/разминки:

Какое такое ноу-хау применено для того, чтобы рекламодатели покупали места на обложке Монопольки?
--------
Жизнь прекрасна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 19:56
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: sapromaster©
Поправьте свой пост и в дальнейшем не допускайте подобных нарушений. По правилам Форума здесь запрещены "олбанский" и прочие интернет-слэнги.
Модератор Brener

UPD Спасибо за оперативное реагирование.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2008 20:29
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор sapromaster:
Чувствуется, в других городах, кроме Новосибирска, таких проектов никто не делал.

Попробуйте.



Таких - не делали, да. Только "Стереополию". С музыкальным оформлением при развороте игрового полотна. Но это был эксклюзивчик. Спешиали фо... Металический голос объявлял: "Планета Шелезяка. Х.. знает где". А потом Доктор Албан начинал причитать - "стоп холодильник, стоп морозильник, стоп кипятильник - итс май лаф".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2008 11:58
цитата
Profile
sapromaster©
feminist
Постов: 45
Дата регистрации: 26.06.2008
для: stet©

О ...!
Что это?!

Можно поподробней?
Крайне интересно.
--------
Жизнь прекрасна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2008 19:35
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор sapromaster:
В Принца Персии играет один человек, в монополию - 5-6.


В Принца играет 100-200 миллионов, а в монополию (ваш вариант) - 500-600 человек максимум.
Продакт плейсмент в игру - стандартный бизнес, и раз вы предполагаете использовать лоб султана, то могу заключить, что вы не изучали методы продакт плейсмента в играх.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2008 19:43
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: IgorRudyВ© при всем моем уважении :) Нужно делать поправку на место приложения акции... В Новосибирске - в Принца не играют миллионы... а в эту "монополию" - может быть и 500-600 человек и сыграло...
ага... :)
Вопрос к ТС: и какие выводы?
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.07.2008 19:47
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Cedars©
Конечно зависит от места приложения акции. На самом деле сейчас происходит настоящая революция в игровом продакт плейсменте.
Раньше, только крупные компании могли себе позволить заплатить за продакт плейсмент в том же Принце, причём, продакт плейсмент делался глобально. Сейчас же, сетевые игры позволяют проводить локальный продакт плейсмент. Например так делают в Германии: он-лайн игроки из Гамбурга видят в игре названия других компаний/продуктов, чем игроки из Мюнхена.
А сколько человек потенциально могут сыграть в монополию в Новосибирске (если их не заставлять)?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.07.2008 20:58
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: sapromaster©
Это был торт :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 09:50
цитата
Profile
sapromaster©
feminist
Постов: 45
Дата регистрации: 26.06.2008
для: IgorRudy©

О о о …!
Вот она какая, мудрость-то вселенская!

И действительно, зачем тащиться на природу (когда можно и на кухне)?
Зачем каким-то неэстетичным мангалом бренчать (когда можно и пластиком от Доширака обойтись)?
Зачем шашлыки какие-то выдумывать, когда можно просто «тупо» булочек штук двадцать сжевать? В прихожей… Или за общественным туалетом …

Кстати о туалетах, вот ведь странные люди, зачем то их на Ме и Же разделили
И памперсы почему-то не сгруппировали с брюками…

Чудеса, однако
--------
Жизнь прекрасна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 19:54
цитата
Profile
sapromaster©
feminist
Постов: 45
Дата регистрации: 26.06.2008
для: Cedars©

А если вдруг повеяло флюидами тонких математических расчётов …

1) Монополия существует уже лет 70 – 80 и очевидно будет жить ещё долго
2) А в данном конкретном проекте прибавьте к своим «прогнозам» ещё ноликов (если не меня, то уважайте хотя бы новосибирцев).

для: stet©

Кстати, об уважении:

Да здравствуют создатели! Любых изделий, уважаемых потребителями.
Уважаемому Stet–у наш большой респект!
Класс!

--------
Жизнь прекрасна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 19:57
цитата
Profile
sapromaster©
feminist
Постов: 45
Дата регистрации: 26.06.2008
для: IgorRudy©

Мы не занимаемся стандартными бизнесами.
И именно поэтому наши проекты всегда интересны людям и в итоге успешны.

И, кстати, не только наши проекты …
Примеров в мире – легион. И очень часто успех проекта зависит от его нестандартности

А если вставить в Принца Персии рекламу шампуней …
Да от такой тоски все мухи сдохнут

Примеры хорошего продакт плейсмент редки и штучны, а от всей остальной бесталанной мути будет тошнить скоро даже имбицилов и олигофренов.
--------
Жизнь прекрасна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 20:03
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор sapromaster:А если вставить в Принца Персии рекламу шампуней …
Да от такой тоски все мухи сдохнут


Не обязательно. Принц может помыться этим волшебным шампунем и от него все стрелу отскакивать будут.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2008 20:46
цитата
Profile
sapromaster©
feminist
Постов: 45
Дата регистрации: 26.06.2008
для: IgorRudy©

Мда....

Неужели Вы действительно не видите разницы между обычным продакт плейсментом (где бренд мелькает перед глазами, как правило,секунды) и вышеизложенным проектом, где люди ЧАСАМИ оперируют теми же брендами, запоминая их намертво?
--------
Жизнь прекрасна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.07.2008 08:29
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / PR / Занимательная задачка для экспертов и асов SOSTAV-а
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов