|
|
|
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 27.11.2007 |
Здравствуйте, господа,
В ближайших планах мы наметили создание корпоративного журнала. Журнал будет состоять из нескольких частей. Постоянно действующей станет вставка – «Выставки. Реклама. PR. Маркетинг». На страницах данного вложения читатель найдет информацию о передовых выставочных, рекламных, маркетинговых и PR-технологиях. Помимо основной вставки, журнал будет содержать ряд вложений, соответствующей отраслям, проводимых на данный момент выставочных проектов (Строительство, образование, промышленность и т.д.). Это позволит не только расширить читательскую аудиторию журнала, но и дать наиболее полную информацию о той или иной отрасли потенциальному экспоненту.
Периодичность выхода журнала – 1 раз в 2 месяца.
Издание будет распространяться бесплатно на мероприятиях, проводимых нашей компанией, на выставках Центрального Черноземья. Также планируется распространение журнала по адресной доставке руководителям компаний; начальникам отделов в сфере рекламы, маркетинга, PR; сотрудникам отраслевых ассоциаций и профессиональных союзов; представителям выставочных организаций, представителям органов исполнительной и законодательной власти.
Вопрос: сможет ли решить насущные проблемы PR и продвижения компании корпоративный журнал?
Спасибо за уделенное время и Ваши предложения и замечания!!!!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 16:42 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Какие задачи в принципе может решить корпоративный журнал? Ответьте себе на этот вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 16:46 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 27.11.2007 |
Koldima©, прости, действительно не сформулировала…..Сможет ли корпоративный журнал такого плана помочь в создании благоприятного имиджа компании-организатора выставок среди потенциальных экспонентов?….Также, интересует реальность окупаемости подобного издания….. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 16:51 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Вета©
Чем компания занимается? Не совсем понятно. В приват киньте ссылку на ваш сайт пожалуйста.
Мне не совсем понятно. вы этот журнал продавать хотите? Или что? Как я понимаю - вы выставочная компания (по крайней мере - исходя из данных, что вы предоставили), видел я подобный журнал (называть не буду) - там продают рекламу, статьи и прочее. Когда я увидел его в живую, это УЖАС (при том, что просили денег не малых за рекламу). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 16:52 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Вета:
1)Сможет ли корпоративный журнал такого плана помочь в создании благоприятного имиджа компании-организатора выставок среди потенциальных экспонентов?….
2)Также, интересует реальность окупаемости подобного издания….. |
1) нет, имидж организатора, - это довольный экспонент, по всем параметрам.
2) как продавать будете площади (100% окупаемость - затраты спрятать в стоимости метра на выставке) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 17:10 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Вета©
Поглядел сайт. Регион интересный для меня, но нет подходящей выставки. Так вы планируете этот журнал продавать? Зачем? Зачем мне как участнику покупать какой то журнал, который возможно не несет в себе полезности для меня. Если просто раздавать - то вопрос: стоимость журнала (контент + печать) во что вкладывать будете? В стоимость метра? Нет уж, увольте. Я не хочу платить за идеи оргкомитета. Могу привести пример. Был на выставке в регионе одном, в последний день выставки оргкомитет разыгрывал автомобиль. Мой вопрос - зачем было размазывать стоимость автомобиля в стоимость метра площади. Был ли вал народу?? нет. Были нужные экспонентам специалисты? Нет. Просто - решили разыграть автомобиль за счет экспонентов. Мне эта идея не понравилась. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 17:17 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 27.11.2007 |
Koldima©, планируется, что журнал будет распространяться бесплатно: на выставках и по адресной доставке. Окупить контент и печать намечается за счет рекламы в издании. Потенциальные рекламодатели – те, кто не смог принять в выставках по тем или иным причинам, но хотел бы, чтобы информация о нем дошла до участников и посетителей данного мероприятия. Так, многие местные СМИ выпускают целые номера или отдельные приложения под наши выставки…. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 17:29 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Вета© Тогда вопрос, что дороже- модуль в Каталоге или в корпоративном журнале. Так же - не забывайте - что есть заочное участие. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 17:32 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Вета:
Так, многие местные СМИ выпускают целые номера или отдельные приложения под наши выставки…. |
Скажу как рекламодатель, реклама в таких спецвыпусках очень плохо продаётся.
Заочное участие... как реклама в журнале... очень сомнительно, что вы сможете сделать такой контент, который сможет конкурировать с профессионально сделанным спецвыпуском ИЗВЕСТНОГО отраслевого издания, а спецвыпуски и так плохо продают рекламные площади.
Могу посоветовать вариант совместного спецвыпуска с каким-нито журналом, как вариант, по себестоимости выкупаете несколько полос и перевёрнуто - свой журнал забабахиваете (журнал в журнале), конкретные договорённости, кто чего и сколько, технический вопрос. Они и с журналистами и с контентом помогут, да и напечатают и привезут и распространят и прорекламируют, вообщем, много наворотить можно с выгодой для родной компании ;)
Опыт наработаете как продаж, так и сбора инфы, организации издательской деятельности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 17:45 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Вета:
На страницах данного вложения читатель найдет информацию о передовых выставочных, рекламных, маркетинговых и PR-технологиях.
журнал будет содержать ряд вложений, соответствующей отраслям, проводимых на данный момент выставочных проектов (Строительство, образование, промышленность и т.д.).
Периодичность выхода журнала – 1 раз в 2 месяца.
Вопрос: сможет ли решить насущные проблемы PR и продвижения компании корпоративный журнал?
|
Сама идея корпоративного клиентского издания выставочной компании неплоха. Но смотрите, что получается.
Выставочный ликбез, то, что Вы описываете как одно из направлений, это замечательный контент для потенциальных УЧАСТНИКОВ выставок, которые либо не имеют собственных идей по экспонированию, либо не понимают в принципе, что и как может дать им участие в выставках.
Реклама предприятий по отраслям проводимых выставок, то, что вы называете заочным участием, это это информация для ПОСЕТИТЕЛЕЙ выставок, либо для представителей потенциальных клиентов экспонентов, не ставших посетителями.
Чувствуете разницу? Это различные аудитории. Я бы даже сказал, противоположные, и журнал не может работать на обе одновременно. Например, представьте журнал, где описывается, как при помощи фотошопа сделать своей фотографии модельную внешность, и тут же размещается реклама знакомств по фотографиям.
Поэтому выберите какую-то одну аудиторию, с которой вы будете работать. Как показывает практика (и это подтверждают участники обсуждения), выпуск журнала - альтернативы выставочным каталогам, - затея не новая и далеко не прибыльная. Используйте для этой цели своих информационных спонсоров с их спецвыпусками к выставкам. А вот выставочный ликбез - совсем другая песня. Демонстрация вашего уровня компетенции служит косвенным подтверждением высокого уровня проводимых Вами выставок, а значит, способствует притоку экспонентов. Именно за счет дополнительного числа участников (что уже само по себе деньги), и как следствие, за счет более высокой представительности выставок (что позволяет несколько поднять стоимость участия для всех) и будет окупаться журнал.
Я понимаю, что Ваше руководство может настаивать на принципе дивизионной окупаемости (выставки окупают себя, журнал - себя), но, поверьте, в данном случае этот принцип не сработает. Ваши экспоненты (реальные и потенциальные) не будут оплачивать своей рекламой выпуск Вашего журнала.
UPD Чуть не забыл. Если вы выберете в качестве контента "пользуху" и будете работать для участников выставок, то периодичность выхода должна быть выше. А вот полосность и качество печати может быть и ниже. Дело не в "красивости", а в полезности издания. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 23:30 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Allroad quattro©
Неужели Вы думаете, что компания, не способная создать хороший корпоративный журнал, способна создать хороший корпоративный интернет-ресурс? "Дело не в цвете, а в сюжете", как говаривала Авдотья Никитична. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2008 09:02 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Вета©
Я бы на вашем месте, занялся в первую очередь сайтом. Сделал бы его боле дружелюбным, удобным в пользовании. Выставок в году у меня много, первое впечатление о выставке у меня складывается на основании сайта. Иногда (не часто) это мнение изменяется (в лучшую сторону)после разговора с оргкомитетом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2008 12:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|