|
|
|
|
|
|
начинающий PR -щик , сфера РАДИО |
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
Часто делают наоборот - используют радио для раскрутки газет и новых изданий - делают конкурс на радио - найти картинку/фразу/шараду и т.д. в газете/издании - тем кто найдёт - приз + подписка на газету.
Сегодня утром слышал нa местном радио игру совместно с аукцион-хаусом - победителю разрешают бесплатно разместить свой лот на аукционе - интересная идея. |
Спасибо за мнение и хорошую идейку!!! :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2008 11:13 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
могут ли модули в газетах, стать "Скромной" альтернативой баннерам ( в том смысле, что денег на необходимое кол-во щитов нет, вешать 2 - 3 нет смысла так как они в общем потоке теряются). В макете привязка Радио к волне вещания + подарок за то что увидел макет и дозвонился к примеру. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2008 11:18 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
Имхо -выброс денег. Если уж и делать что то с газетой, то должен быть интерактив. Типа собери слово зашифрованное в газете, отправь смс на номер станции - получи приз. Но, при этом в большем выигрыше будет газета. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2008 11:22 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Спасибо за мнение. А вот подскажите никто не пробоал вводить что-то типо дисконтно-накопительных карт для рекламодателей (работающих с радиостанцией). (И приятно и полезно)
Если да, то расскажите о результатах, отдаче и последствиях :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2008 15:05 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Eva Milon©
Цитата, автор Eva Milon:
А вот подскажите никто не пробоал вводить что-то типо дисконтно-накопительных карт для рекламодателей (работающих с радиостанцией). |
Нет, не слышал.
Обычно скидки зависят от объёмов размещаемой рекламы. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2008 23:08 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
Обычно скидки зависят от объёмов размещаемой рекламы. |
Да, привязку сделать к объему и времени сотрудничества, + система бонусов для обладателей карт. И новеньких можно зацепить и старым будет приятно, есть рациональное зерно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 09:31 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
Не-а, не зацепит. Ну смотрите, вас зацепит придти в магазин дорогой одежды, если вам предложат 5% дисконтную карту? Скорее всего нет. А если эта карта периодически будет давать не 5, а 50%? Другое дело...верно? Дело не в карте, дело в том, что нужно проработать скидочную политику. Одним махом - вы простимулируете старых клиентов, другим - дадите шанс новым. Условно:
1. скидка за объем (за флайт)
2. скидка за частоту размещения (ну типа....одно размещение в год -0%. 2 - дополнительные 5%...и так далее) ТОлько надо привязать к объему общему.
3. Скидка за общий объем в год (грубо говоря - подсчтываете объемы (годовые) своих рекламодателей и даете им доп скидку на следующий год
4. При заявлении конкретного объема в год, специальные цены
5. Каждый 107 ролик бесплатно (условно)
при желании -таких пунктов накидать можно много. дело не в наличии/отсутствии карты, а в наличии/ отсутствии системы бонусов для клиентов.
Новых клиентов можно привлекать давая скидку Велкам. Только не смешную. Помимо прочего - надо продумать некие пакеты размещения, которые будут не дороги, но при этом вполне привлекательными для новых клиентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 10:55 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
есть такая система. У нас работает. И называется она - клуб рекламодателей. Смотрите файл.
Это больше, чем просто дисконт. Это дополнительная рекламная площадка внутри клуба. Такая система работает не только для повышения лояльности рекламодателей. Такая система может применяться для рекламодателей, размещающих рекламу не на постоянной основе, а время от времени. Кроме того, при соответствующем статусном уровне клуба начинает срабатывать мотив присоединения для новых рекламодателей. |
|
| Клуб Эк.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 13:00 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Brener©
Цитата, автор Brener:
есть такая система. У нас работает. И называется она - клуб рекламодателей. Смотрите файл. |
Очень интересный подход. Здесь я про подобную практику не слышал.
А происходят ли совместные встречи, распития напитков и т.д. членами Клуба «Эксклюзив»?
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2008 23:59 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
для Koldima©
для Brener©
для IgorRudy©
- огромное спасибо за помощь, понимание и внимание!!!! Вы просто "BEST" !!!!!
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 11:04 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
Да не за что). Надеюсь мы заслужили бесплатную промоакцию на Радио? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 11:20 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Цитата, автор Koldima:
для: Eva Milon©
Да не за что). Надеюсь мы заслужили бесплатную промоакцию на Радио? |
Ага, как и было предложено, при заключении первого договора .... бонусами... (ШУЧУ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 11:40 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: Brener©
А происходят ли совместные встречи, распития напитков и т.д. членами Клуба «Эксклюзив»?
|
В этом одна из ценностей проекта. При вступлении в клуб мы спрашиваем у нового его члена, где и на какую тему он может собрать членов клуба. И совместно обсуждаем, как встречу лучше провести. Например, винный салон "Шато" для членов клуба устроил "вечер Бужоле". Тут вам и тусовка с возможностью наладить отношения, с кем надо, и выпивка, и реклама. Или спортклуб "Литос" устроил "SportParty" с кучей игр, конкурсов и призов. Поимел с этого несколько вип-клиентов. Один из туроператоров свозил обладателей платиновых карт на рыбалку в Астрахань (на зафрахтованном самолете). Теперь, говорят, они там по выходным любят тусоваться... и т.д.
Мы стараемся раз в месяц клуб собирать. Затраты несет приглашающая сторона. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 12:55 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Цитата, автор Brener:
Цитата, автор IgorRudy:
для: Brener©
А происходят ли совместные встречи, распития напитков и т.д. членами Клуба «Эксклюзив»?
|
В этом одна из ценностей проекта. При вступлении в клуб мы спрашиваем у нового его члена, где и на какую тему он может собрать членов клуба.
Мы стараемся раз в месяц клуб собирать. Затраты несет приглашающая сторона. |
Т.е. это тока для владельцев (директоров) тех самых фирм рекламодателей, правильно? а как насчет заинтересованности простого менеджера по рекламе, который составляет медиа планы и зачастую сам выбирает (по личным критериям) где лучше разместиться их вы не пробовали заинтересовывать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 18:14 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Eva Milon©
Кхм... вообще-то, я сам предпочитаю, и продавцов своих учу, работать не с менеджерами, а с первыми лицами. Для этого требуется несколько иной уровень компетенции, но и результаты такой работы куда более весомы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 22:13 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Brener:
для: Eva Milon©
Кхм... вообще-то, я сам предпочитаю, и продавцов своих учу, работать не с менеджерами, а с первыми лицами. Для этого требуется несколько иной уровень компетенции, но и результаты такой работы куда более весомы. |
Странно, возможно это связано с уровнем компетенции менеджеров? На меня одного приходится аж три генеральных директора (бо группа компаний). Переодически, некоторые особо ретивые продажники пытаются меня обойти. Я легко говорю, кто есть в компании выше меня, и честно предупреждаю, что вопрос всё равно вернётся ко мне. Что дальше происходит? Звонят, просят, у них секретарь спрашивает по какому вопросу, если не соврали, им говорят что надо разговаривать... если таки пробились, им генеральный скажет перезвоните и спросите... (этими вопросами...), бросает трубку... всё.
Что непонятно. Зачем нужен маркетолог/рекламист если за него решать нужно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2008 23:39 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Tyktyk©
Миша, когда речь идет о менеджерах твоего уровня, я рад безмерно. Потому что имею возможность говорить со специалистом на одном языке, потому что такому специалисту делегирован ряд полномочий, достаточный, чтобы отнести менеджера к разряду ЛПР.
Но, увы, зачастую даже очень грамотный спец не наделен правом принимать решения. Тогда я беру его в союзники и мы вместе разговариваем с первым лицом (и когда оно становится лояльно, я найду способ отблагодарить менеджера). Либо право у менеджера есть, но профессиональная компетентность подменена апломбом и самоуверенностью. Да, такого менеджера можно "облизать", и он растает. Но лучше я "оближу" первое лицо компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2008 13:46 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Цитата, автор Tyktyk:
Переодически, некоторые особо ретивые продажники пытаются меня обойти. Я легко говорю, кто есть в компании выше меня, и честно предупреждаю, что вопрос всё равно вернётся ко мне. Что дальше происходит? Звонят, просят, у них секретарь спрашивает по какому вопросу, если не соврали, им говорят что надо разговаривать... если таки пробились, им генеральный скажет перезвоните и спросите... (этими вопросами...), бросает трубку... всё. |
Вот поэтому и возник мой вопрос. Есть разные методы "облизать" менеджера, но смысл тогда создавать клуб и создавать карты если зачастую "первое лицо" может даже и не знать о твоем существовании, полностью положившись на свой персонал. Может звучит глупо, но имеет место быть.
Поделитесь своими подходами к менеджерам, если не редко сталкиваешься - цитирую:
"Либо право у менеджера есть, но профессиональная компетентность подменена апломбом и самоуверенностью". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.07.2008 22:28 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Eva Milon©
Думаю, в этом случае, имеет смысл разделять мероприятия. Ведь вы же не планируете собирать топов для того, что бы предложить им банальный вариант рекламы, пусть и со скидками? Потом, обычно приглашения делаются на два лица. Да и кто мешает вам приглашать и тех и тех? В конце концов, можно, приглашая топа, предложить ему взять на мероприятие и менеджера (в приватном варианте), если это работник ценный, то ваше предложение даст возможность топу, фактически за ваш счёт простимулировать, замотивировать нужного компании работника. Если уж вы работаете с первым лицом, то продвинуть эту идею, - не сложно. На себя прикинте, подходит к вам генеральный и сообщает, что есть мероприятие, приглашены... мне хотелось бы, что бы вы, как специалист, участвовали и дали свою оценку и рекомендации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2008 00:39 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Если разговор идет о "подмасливании" менеджеров, а не топов - то сработает стандартная схема. Периодически вывозите менеджеров с кем работаете на пикники, пейнтболы, боулинги и прочее. Лояльность этих менеджеров не будет знать границ. Но, как уже было сказано выше - работать надо с ЛПР, это намного продуктивнее. Правда, бывает так, что ЛПР полностью доверяет своему менеджеру. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2008 10:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|