Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR, в помощь НОВИЧКАМ
начинающий PR -щик , сфера РАДИО
< 1 2 3 4 >

Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: IgorRudy©
странно, что наблюдается сезонность, есть предположение - что не очень хорошо проработаны сегменты клиентов. НА радио сидят разные клиенты, с различной сезонностью.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2008 10:44
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
И все же сезонность есть - январь, февраль и август - в эти месяцы начинается спячка! Постоянные есть клиенты а новые в это время не приходят.

Цитата, автор IgorRudy:
А по сравнению с тем же сезоном прошлого года, продажи упали или выросли? С чем связаны пики когда много рекламы и некуда вставлять?


По сравнению с прошлым годом ситуация складывается намного лучше и это связано со сменой формата на HOT AC.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2008 11:15
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
для: Cedars©

Большое спасибо за инфо. - очень полезно!!!

Подскажите что я упустила или не назвала ответив на вопрос отчего зависит популярность радиостанции

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2008 13:59
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Koldima:
для: IgorRudy©
странно, что наблюдается сезонность, есть предположение - что не очень хорошо проработаны сегменты клиентов. НА радио сидят разные клиенты, с различной сезонностью.


Сoгласен, действительно странно. Хотя наблюдал на местном радио, где более 25% бюджета составляла реклама антихистаминов, сильно-вырaженную сезонность (т.к. антихистамины принимают весной/осенью, в сезон аллергий) - но это, скорее, исключение из правил.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2008 20:24
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008

Цитата, автор IgorRudy:
Сoгласен, действительно странно. Хотя наблюдал на местном радио, где более 25% бюджета составляла реклама антихистаминов, сильно-вырaженную сезонность (т.к. антихистамины принимают весной/осенью, в сезон аллергий) - но это, скорее, исключение из правил.



А как бороться со стереотипом сезонности у рекламодателей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2008 15:15
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Eva Milon:А как бороться со стереотипом сезонности у рекламодателей?


Не надо бороться. Надо находить рекламодателей с противофазной сезонностью, либо привлекать рекламодателей без сезонности в те месяцы, когда сезонные не размещают.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2008 19:55
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
Возможно ли проследить как поднялся уровень продаж и какое именно влияние оказало размещение на радио? к примеру, фирма сотрудничает уже 2 год подряд. Или это глупо, так как рекламная компанию фирм состоит не только из размещения на радио, а еще и ТВ, и наружка, и журналов и т.д. и просчитать или отследить это не возможно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2008 09:33
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Eva Milon©
Такие вещи отследить можно, при условии, если заказчик сам заинтересован отслеживать эффективность рекламных каналов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2008 13:08
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
Добрый День!
Сейчас каждая радиостанция проводит игры со слушателями, а на сколько эффективно будет в настоящее время проведение игры совместно с газетами(есть мнение что газеты как инфо носители устарели). Не будет ли это пустым выбрасыванием "бартера" :) на ветер. Поможет ли это расширить аудиторию? и сколько тогда надо брать изданий? (не меньше 3 -х ....)
Для чего: чтобы не забывали, а также напоминание о радиостанции и что мы находимся на такой- то волне.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 11:03
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Eva Milon©
Все зависит от газеты, от формата игры и много от чего еще.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 11:37
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
например, мы размещаем модуль: Радио... объявляет ВЕСЕЛЫЙ Выходной! Нет возможности выехать за пределы любимого города? Тогда лови яркие впечатления дома! Дозвонись на Радио...., стань 7 и получи подарок (билет в кино, на вечеринку, путешествие на пароходе, а также фирменная символика от Радиостанции)
Газеты - МК, КП и др. местные. Или может нет смысла брать много газет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 12:37
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Eva Milon©
Что вы хотите получить от этого? Поставьте себя на место читателя, в выходные в вашем городе часто читают газеты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 12:41
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
Зато их читают в будние дни. И на выходной можно уйти с сознанием того, что зря они не пройдут и что за это не надо платить :)
Может и спасибо не раз скажут. А вот аудитория, вот это и вызывает сомнение, хотя с другой стороны вот мы ее и проверим, и газетам хорошо и нам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 12:45
цитата
Profile
Gabriell©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.06.2008
согласна с Koldima©: никому не нужны завтра сегодняшние свежие булочки и глупо директ мейлом рекламировать телевизионный проект, для него есть телевидение
по поводу читают... не читают... психология и социология всё оч хорошо объясняет и даёт понять, что кто когда читает
название мне нравиться: весёлый выходной, но дозвонись 7мым- не весело. Весёлые выходные с радиостанцией "Пупок", приезжай в субботу на пляж "краснопузиков" приходи в остюме крота, каждый 87й гость получит банановый микс бесплатно, зимой сиди дома а летом тусуйся с радиостанцией пупок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 13:04
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Eva Milon©
У вас в городе есть пляж? Что мешает устроить ночь красных труселей? Или чего то там другое. Сделайте ПРАЗДНИК для людей. Увидите - народ потянется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 14:29
цитата
Profile
Gabriell©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.06.2008
для: Eva Milon© да красных трулей и конкурс у кого меньше трули, тот мистер и миссис труль
конкурс мокрых маек и сухого вина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 15:32
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Eva Milon©
Я даже готов приехать и жюрить конкурс мокрых маек
да придумать можно что угодно, главное - что бы аудитории было итересно, что бы ЖЕЛАЛИ нового

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 15:34
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008

Цитата, автор Koldima:
для: Eva Milon©
У вас в городе есть пляж? Что мешает устроить ночь красных труселей? Или чего то там другое. Сделайте ПРАЗДНИК для людей. Увидите - народ потянется.


Проводили раньше регулярно в Аквапарке, так как моря рядом нет, было ново - было супер, после нас этот аквапарк теперь каждый год занимают, местные компании, делали мероприятие с выездами за город. Все супер!!!! Народ тянется. Но суть данной акции не в создании шоу, а в том сколька народу увидят наш лого, и прочитают на какой волне нас искать, а мы за это им подарочек. Мокрые майки, красные труселя, таланты - это все у нас есть, каждый клуб это либо делает, либо делал...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 15:54
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Eva Milon©
спорим, борьбы на подушках не было? Кидания помидорами тоже.
дык никто не говори, что цель шоу - шоу. Цель любого мероприятия, которое устраиваете вы - это повысить узнаваемость, увеличить аудиторию. Каждые выходные слабо делать дискотеку open-air? Договоритесь с пляжем (например), они место - вы музон + свет. Толпу нагнать не сложно. Главное оговорить детали.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 15:56
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Eva Milon:
Добрый День!
Сейчас каждая радиостанция проводит игры со слушателями, а на сколько эффективно будет в настоящее время проведение игры совместно с газетами(есть мнение что газеты как инфо носители устарели). Не будет ли это пустым выбрасыванием "бартера" :) на ветер. Поможет ли это расширить аудиторию? и сколько тогда надо брать изданий? (не меньше 3 -х ....)
Для чего: чтобы не забывали, а также напоминание о радиостанции и что мы находимся на такой- то волне.


Часто делают наоборот - используют радио для раскрутки газет и новых изданий - делают конкурс на радио - найти картинку/фразу/шараду и т.д. в газете/издании - тем кто найдёт - приз + подписка на газету.
Сегодня утром слышал нa местном радио игру совместно с аукцион-хаусом - победителю разрешают бесплатно разместить свой лот на аукционе - интересная идея.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2008 19:29
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 24.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR, в помощь НОВИЧКАМ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов