|
|
|
|
|
|
начинающий PR -щик , сфера РАДИО |
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: IgorRudy©
странно, что наблюдается сезонность, есть предположение - что не очень хорошо проработаны сегменты клиентов. НА радио сидят разные клиенты, с различной сезонностью. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 10:44 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
И все же сезонность есть - январь, февраль и август - в эти месяцы начинается спячка! Постоянные есть клиенты а новые в это время не приходят.
Цитата, автор IgorRudy:
А по сравнению с тем же сезоном прошлого года, продажи упали или выросли? С чем связаны пики когда много рекламы и некуда вставлять? |
По сравнению с прошлым годом ситуация складывается намного лучше и это связано со сменой формата на HOT AC. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 11:15 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
для: Cedars©
Большое спасибо за инфо. - очень полезно!!!
Подскажите что я упустила или не назвала ответив на вопрос отчего зависит популярность радиостанции |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 13:59 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Koldima:
для: IgorRudy©
странно, что наблюдается сезонность, есть предположение - что не очень хорошо проработаны сегменты клиентов. НА радио сидят разные клиенты, с различной сезонностью. |
Сoгласен, действительно странно. Хотя наблюдал на местном радио, где более 25% бюджета составляла реклама антихистаминов, сильно-вырaженную сезонность (т.к. антихистамины принимают весной/осенью, в сезон аллергий) - но это, скорее, исключение из правил. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 20:24 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
Сoгласен, действительно странно. Хотя наблюдал на местном радио, где более 25% бюджета составляла реклама антихистаминов, сильно-вырaженную сезонность (т.к. антихистамины принимают весной/осенью, в сезон аллергий) - но это, скорее, исключение из правил. |
А как бороться со стереотипом сезонности у рекламодателей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2008 15:15 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Eva Milon:А как бороться со стереотипом сезонности у рекламодателей? |
Не надо бороться. Надо находить рекламодателей с противофазной сезонностью, либо привлекать рекламодателей без сезонности в те месяцы, когда сезонные не размещают. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2008 19:55 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Возможно ли проследить как поднялся уровень продаж и какое именно влияние оказало размещение на радио? к примеру, фирма сотрудничает уже 2 год подряд. Или это глупо, так как рекламная компанию фирм состоит не только из размещения на радио, а еще и ТВ, и наружка, и журналов и т.д. и просчитать или отследить это не возможно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2008 09:33 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
Такие вещи отследить можно, при условии, если заказчик сам заинтересован отслеживать эффективность рекламных каналов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2008 13:08 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Добрый День!
Сейчас каждая радиостанция проводит игры со слушателями, а на сколько эффективно будет в настоящее время проведение игры совместно с газетами(есть мнение что газеты как инфо носители устарели). Не будет ли это пустым выбрасыванием "бартера" :) на ветер. Поможет ли это расширить аудиторию? и сколько тогда надо брать изданий? (не меньше 3 -х ....)
Для чего: чтобы не забывали, а также напоминание о радиостанции и что мы находимся на такой- то волне.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 11:03 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
Все зависит от газеты, от формата игры и много от чего еще. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 11:37 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
например, мы размещаем модуль: Радио... объявляет ВЕСЕЛЫЙ Выходной! Нет возможности выехать за пределы любимого города? Тогда лови яркие впечатления дома! Дозвонись на Радио...., стань 7 и получи подарок (билет в кино, на вечеринку, путешествие на пароходе, а также фирменная символика от Радиостанции)
Газеты - МК, КП и др. местные. Или может нет смысла брать много газет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 12:37 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
Что вы хотите получить от этого? Поставьте себя на место читателя, в выходные в вашем городе часто читают газеты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 12:41 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Зато их читают в будние дни. И на выходной можно уйти с сознанием того, что зря они не пройдут и что за это не надо платить :)
Может и спасибо не раз скажут. А вот аудитория, вот это и вызывает сомнение, хотя с другой стороны вот мы ее и проверим, и газетам хорошо и нам.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 12:45 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
согласна с Koldima©: никому не нужны завтра сегодняшние свежие булочки и глупо директ мейлом рекламировать телевизионный проект, для него есть телевидение
по поводу читают... не читают... психология и социология всё оч хорошо объясняет и даёт понять, что кто когда читает
название мне нравиться: весёлый выходной, но дозвонись 7мым- не весело. Весёлые выходные с радиостанцией "Пупок", приезжай в субботу на пляж "краснопузиков" приходи в остюме крота, каждый 87й гость получит банановый микс бесплатно, зимой сиди дома а летом тусуйся с радиостанцией пупок.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 13:04 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
У вас в городе есть пляж? Что мешает устроить ночь красных труселей? Или чего то там другое. Сделайте ПРАЗДНИК для людей. Увидите - народ потянется. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 14:29 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
для: Eva Milon© да красных трулей и конкурс у кого меньше трули, тот мистер и миссис труль
конкурс мокрых маек и сухого вина
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 15:32 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
Я даже готов приехать и жюрить конкурс мокрых маек
да придумать можно что угодно, главное - что бы аудитории было итересно, что бы ЖЕЛАЛИ нового |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 15:34 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Цитата, автор Koldima:
для: Eva Milon©
У вас в городе есть пляж? Что мешает устроить ночь красных труселей? Или чего то там другое. Сделайте ПРАЗДНИК для людей. Увидите - народ потянется. |
Проводили раньше регулярно в Аквапарке, так как моря рядом нет, было ново - было супер, после нас этот аквапарк теперь каждый год занимают, местные компании, делали мероприятие с выездами за город. Все супер!!!! Народ тянется. Но суть данной акции не в создании шоу, а в том сколька народу увидят наш лого, и прочитают на какой волне нас искать, а мы за это им подарочек. Мокрые майки, красные труселя, таланты - это все у нас есть, каждый клуб это либо делает, либо делал...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 15:54 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
спорим, борьбы на подушках не было? Кидания помидорами тоже.
дык никто не говори, что цель шоу - шоу. Цель любого мероприятия, которое устраиваете вы - это повысить узнаваемость, увеличить аудиторию. Каждые выходные слабо делать дискотеку open-air? Договоритесь с пляжем (например), они место - вы музон + свет. Толпу нагнать не сложно. Главное оговорить детали. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 15:56 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Eva Milon:
Добрый День!
Сейчас каждая радиостанция проводит игры со слушателями, а на сколько эффективно будет в настоящее время проведение игры совместно с газетами(есть мнение что газеты как инфо носители устарели). Не будет ли это пустым выбрасыванием "бартера" :) на ветер. Поможет ли это расширить аудиторию? и сколько тогда надо брать изданий? (не меньше 3 -х ....)
Для чего: чтобы не забывали, а также напоминание о радиостанции и что мы находимся на такой- то волне.
|
Часто делают наоборот - используют радио для раскрутки газет и новых изданий - делают конкурс на радио - найти картинку/фразу/шараду и т.д. в газете/издании - тем кто найдёт - приз + подписка на газету.
Сегодня утром слышал нa местном радио игру совместно с аукцион-хаусом - победителю разрешают бесплатно разместить свой лот на аукционе - интересная идея. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.07.2008 19:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|