Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR, в помощь НОВИЧКАМ
начинающий PR -щик , сфера РАДИО
1 2 3 4 >

Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
Открыла новую тему как и советовали!!!! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ для разъяснения работы PR -щика в данной сфере. К сождалению, человек у которого должна стажироваться - ушел. Жду советов и предложений. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2008 20:39
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Eva Milon:
Открыла новую тему как и советовали!!!! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ для разъяснения работы PR -щика в данной сфере. К сождалению, человек у которого должна стажироваться - ушел. Жду советов и предложений. :)


Советов в чём? Каких предложений?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2008 01:28
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
Я слегка не понимаю свою роль на радиостанции кроме создания информационных поводов и освещения их в СМИ. А так же работы с сувенирной продукцией. Деятельность PR- ка на Радиостанции представляется мне размытой.
Моему Радио 11 лет. в этом году сменили формат на ТОР ХИТ, аудитория от 20 до 35 - основная, общая от 18 и за 50 (по соц. исследов. 2006 года). Сейчас Радио находится в фазе застоя, если брать его развитие.
Поэтому нужен комплекс мероприятий для привлечения доп. аудитории и удержания старой, кроме того нужен комплекс мер по работе с клиентами т.к. до меня этим никто не занимался (даже начиная с простой вещи это корпоративные открытки для поздравления рекламодателей).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2008 17:54
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: Eva Milon© В верхнем правом углу - есть поле "поиск" - вбейте в него слово "радио" - получите список обсуждений на эту тему. Посмотрите, найдете много интересного... может быть... Почитайте - потом дальше будем обсуждать... Хорошо? :)


вот эти работы посмотрите:
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
для: Cedars© Большое спасибо!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2008 18:58
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Eva Milon:
Моему Радио 11 лет. в этом году сменили формат на ТОР ХИТ, аудитория от 20 до 35 - основная, общая от 18 и за 50 (по соц. исследов. 2006 года). Сейчас Радио находится в фазе застоя, е сли брать его развитие


А продажи растут? Если растут, то нет застоя.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2008 19:26
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
Продажи зависят от сезона - то много рекламы незнаем куда ролики вставлять, то периодами мало.
Хочется стабильности и развития, носамая главная проблема это зона нашего вещания - вернее это наша особенность - мы вещаем в городе и 150 км. после него. Основной упор надо делать на акции и меролприятия в городе, помимо этого у нас как выяснилось очень ленивый слушатель (после общения с ведущими) и ему надо все максимально простое. Если Радио игрушка- то без лишних действий.
Еще есть желание придумать новую сувенирку, но при минимальных затратах - так как наше радио существует на деньги рекламодателей.
Позволить себе обилие баннерной рекламы мы не можем, а от редких размещений нет смысла.
Вот, поэтому в голове каша за что браться и как продвигаться,чтобы обойтись минимальными затратами

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2008 19:59
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Eva Milon©
Просьба: сначала закончите свою мысль, а затем отправляйте сообщение. Вы не в аське. Ваши сообщения выше я объединил.
Модератор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2008 20:08
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
для: Brener©
Большое спасибо за поправку

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2008 20:11
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Eva Milon©
Не за что. :) Под каждым Вашим постом, справа, есть кнопка "правка". Если вы уже отправили сообщение, но поняли, что не все сказали, нажмите на нее. "не множьте сущности" (с)
Модаретор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2008 20:17
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
"Моя" Радиостанция воспринимается слушателями и рекламодателями по волне вещания, а не по названию - можно ли считать это катастрофой и как от этой привязки уйти. Если изначально она делалась для обозначения на данной волне данной Радиостанции.В логотипе так же есть это сочетание (Радио 105.Волна 105.5 - как пример)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2008 11:54
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Eva Milon©
Отпишите пожалуйста в мне приват или тут:
название радиостанции
город
если есть срез по ЦА


Отвечу позже - завал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2008 12:03
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
Еще один вопрос - советовали дня поднятия рейтинга Радиостанции приглашать в студию гостей, но за это мы должны будем провести для них PR- компанию,анонсировать приезд звезды, но к сожалению с местными радиостанция организаторы концертов не охотно идут на контакт да и как подстраховаться от резкого отказа (пример, у звезды заболела голова и он (она) решил не приезжать? есть ли образцы типовых договоров или все работают на словах и на личных отношениях с организаторами?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2008 12:56
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Eva Milon©
Отмазки все это. Нормальные звезды (не зазвездившие) охотно идут на станцию. ЭТО и есть для них пиар. Те, кто просят (требуют) провести для них отдельную пиар акцию - пусть идут лесом. Да, возможно у вас не самая рейтинговая станция, и звездам просто неохота ехать к вам. Как заинтересовать звезду приехать к вам - не так то и сложно. Возможно - проблема не столько в звезде, а в станции. Может быть - стоит быть по гибче. Например - не обязательно звезду тащить к себе (особенно если звезда артачится) а встретиться с ней где то в другом месте (как вариант). Или например сделать репортаж с репитиции (ясно что будут проблемы с чистотой звука..но это уже проблемы звукача )


Договор не поможет. Нужно личное отношение. Его нужно строить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2008 13:04
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
для: Koldima©
Спасибо за ответ, но у себя в городе мы достаточно рейтинговая станция.

PS Исследования по- узнаваемости не проводили, наши менеджеры по рекламе сталкиваются каждый день с этой проблемой. Какое радио не такого не знаем, как только называешь частоту вещания сразу, да, знаем и слушаем - хорошее радио.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2008 13:10
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Eva Milon©
У меня пара предложений.
1. Послушайте модератора Brener©, по поводу лишних постов. Не стоит плодить их попусту.
2. Успокойтесь и не паникуйте. Конец мира еще не наступил. Все решаемо. Ваша проблема - не имеет вселенского масштаба. Вы опишите проблему подробно, не отрывая от нее куски. Вам будут давать ответы по мере ваших вопросов. Вы сами потеряете массу времени на уточнение собственных же вопросов.


Итак, как я понял - есть несколько проблем. давайте по порядку.
Вы пришли на работу на радиостанцию на должность менеджера по PR, пока не знаете с какой стороны подступиться. Верно? Еще раз прошу - не паникуйте. Спокойно разделите для себя обязанности на несколько сегментов (их потом можете разбить на более мелкие) - и исходя из всего этого - определите что важнее делать прямо сейчас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2008 13:44
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
Сегменты обязанностей:
1. Создание инфо поводов: 1. концерты, 2 акции, 3 розыгрыши
2. Размещение инфо в СМИ
3. Сувенирка и промо-атрибутика
4. Проекты для клиентов - на продажу.
5. В итоге перешли к практически основному - продвижение радиостанции

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2008 15:11
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Eva Milon©
У меня к вам вопрос. Как вы понимаете, из чего складывается популярность радиостанции? Если есть возможность - подробнее, по пунктам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2008 15:24
цитата
Profile
Eva Milon©

Постов: 44
Дата регистрации: 27.06.2008
на мой взгяд основным это является музыкальный формат, наполняемость эфира различными игрушками и розыгрышами - такими завлекалочками, интересной информацией, участие в интересных проектах либо как организаторов либо как инфо. спонсоры - на нашем примере это местные стоящие праздники, показы, концерты. Некоторые мероприятия мы делаем сами, они пользуются популярностью,и имеют большой размах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2008 16:23
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Eva Milon:
Продажи зависят от сезона - то много рекламы незнаем куда ролики вставлять, то периодами мало.


А по сравнению с тем же сезоном прошлого года, продажи упали или выросли? С чем связаны пики когда много рекламы и некуда вставлять?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2008 21:35
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR, в помощь НОВИЧКАМ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов