Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Открыла новую тему как и советовали!!!! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ для разъяснения работы PR -щика в данной сфере. К сождалению, человек у которого должна стажироваться - ушел. Жду советов и предложений. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 20:39 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Eva Milon:
Открыла новую тему как и советовали!!!! ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ для разъяснения работы PR -щика в данной сфере. К сождалению, человек у которого должна стажироваться - ушел. Жду советов и предложений. :) |
Советов в чём? Каких предложений? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2008 01:28 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Я слегка не понимаю свою роль на радиостанции кроме создания информационных поводов и освещения их в СМИ. А так же работы с сувенирной продукцией. Деятельность PR- ка на Радиостанции представляется мне размытой.
Моему Радио 11 лет. в этом году сменили формат на ТОР ХИТ, аудитория от 20 до 35 - основная, общая от 18 и за 50 (по соц. исследов. 2006 года). Сейчас Радио находится в фазе застоя, если брать его развитие.
Поэтому нужен комплекс мероприятий для привлечения доп. аудитории и удержания старой, кроме того нужен комплекс мер по работе с клиентами т.к. до меня этим никто не занимался (даже начиная с простой вещи это корпоративные открытки для поздравления рекламодателей).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2008 17:54 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
для: Eva Milon© В верхнем правом углу - есть поле "поиск" - вбейте в него слово "радио" - получите список обсуждений на эту тему. Посмотрите, найдете много интересного... может быть... Почитайте - потом дальше будем обсуждать... Хорошо? :)
вот эти работы посмотрите: |
|
| Радио.txt |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2008 18:30 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
для: Cedars© Большое спасибо!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2008 18:58 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Eva Milon:
Моему Радио 11 лет. в этом году сменили формат на ТОР ХИТ, аудитория от 20 до 35 - основная, общая от 18 и за 50 (по соц. исследов. 2006 года). Сейчас Радио находится в фазе застоя, е сли брать его развитие |
А продажи растут? Если растут, то нет застоя. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2008 19:26 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Продажи зависят от сезона - то много рекламы незнаем куда ролики вставлять, то периодами мало.
Хочется стабильности и развития, носамая главная проблема это зона нашего вещания - вернее это наша особенность - мы вещаем в городе и 150 км. после него. Основной упор надо делать на акции и меролприятия в городе, помимо этого у нас как выяснилось очень ленивый слушатель (после общения с ведущими) и ему надо все максимально простое. Если Радио игрушка- то без лишних действий.
Еще есть желание придумать новую сувенирку, но при минимальных затратах - так как наше радио существует на деньги рекламодателей.
Позволить себе обилие баннерной рекламы мы не можем, а от редких размещений нет смысла.
Вот, поэтому в голове каша за что браться и как продвигаться,чтобы обойтись минимальными затратами |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2008 19:59 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Eva Milon©
Просьба: сначала закончите свою мысль, а затем отправляйте сообщение. Вы не в аське. Ваши сообщения выше я объединил.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2008 20:08 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
для: Brener©
Большое спасибо за поправку |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2008 20:11 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Eva Milon©
Не за что. :) Под каждым Вашим постом, справа, есть кнопка "правка". Если вы уже отправили сообщение, но поняли, что не все сказали, нажмите на нее. "не множьте сущности" (с)
Модаретор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2008 20:17 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
"Моя" Радиостанция воспринимается слушателями и рекламодателями по волне вещания, а не по названию - можно ли считать это катастрофой и как от этой привязки уйти. Если изначально она делалась для обозначения на данной волне данной Радиостанции.В логотипе так же есть это сочетание (Радио 105.Волна 105.5 - как пример) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 11:54 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
Отпишите пожалуйста в мне приват или тут:
название радиостанции
город
если есть срез по ЦА
Отвечу позже - завал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 12:03 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Еще один вопрос - советовали дня поднятия рейтинга Радиостанции приглашать в студию гостей, но за это мы должны будем провести для них PR- компанию,анонсировать приезд звезды, но к сожалению с местными радиостанция организаторы концертов не охотно идут на контакт да и как подстраховаться от резкого отказа (пример, у звезды заболела голова и он (она) решил не приезжать? есть ли образцы типовых договоров или все работают на словах и на личных отношениях с организаторами? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 12:56 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
Отмазки все это. Нормальные звезды (не зазвездившие) охотно идут на станцию. ЭТО и есть для них пиар. Те, кто просят (требуют) провести для них отдельную пиар акцию - пусть идут лесом. Да, возможно у вас не самая рейтинговая станция, и звездам просто неохота ехать к вам. Как заинтересовать звезду приехать к вам - не так то и сложно. Возможно - проблема не столько в звезде, а в станции. Может быть - стоит быть по гибче. Например - не обязательно звезду тащить к себе (особенно если звезда артачится) а встретиться с ней где то в другом месте (как вариант). Или например сделать репортаж с репитиции (ясно что будут проблемы с чистотой звука..но это уже проблемы звукача )
Договор не поможет. Нужно личное отношение. Его нужно строить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 13:04 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
для: Koldima©
Спасибо за ответ, но у себя в городе мы достаточно рейтинговая станция.
PS Исследования по- узнаваемости не проводили, наши менеджеры по рекламе сталкиваются каждый день с этой проблемой. Какое радио не такого не знаем, как только называешь частоту вещания сразу, да, знаем и слушаем - хорошее радио.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 13:10 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
У меня пара предложений.
1. Послушайте модератора Brener©, по поводу лишних постов. Не стоит плодить их попусту.
2. Успокойтесь и не паникуйте. Конец мира еще не наступил. Все решаемо. Ваша проблема - не имеет вселенского масштаба. Вы опишите проблему подробно, не отрывая от нее куски. Вам будут давать ответы по мере ваших вопросов. Вы сами потеряете массу времени на уточнение собственных же вопросов.
Итак, как я понял - есть несколько проблем. давайте по порядку.
Вы пришли на работу на радиостанцию на должность менеджера по PR, пока не знаете с какой стороны подступиться. Верно? Еще раз прошу - не паникуйте. Спокойно разделите для себя обязанности на несколько сегментов (их потом можете разбить на более мелкие) - и исходя из всего этого - определите что важнее делать прямо сейчас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 13:44 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Сегменты обязанностей:
1. Создание инфо поводов: 1. концерты, 2 акции, 3 розыгрыши
2. Размещение инфо в СМИ
3. Сувенирка и промо-атрибутика
4. Проекты для клиентов - на продажу.
5. В итоге перешли к практически основному - продвижение радиостанции
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 15:11 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
У меня к вам вопрос. Как вы понимаете, из чего складывается популярность радиостанции? Если есть возможность - подробнее, по пунктам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 15:24 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
на мой взгяд основным это является музыкальный формат, наполняемость эфира различными игрушками и розыгрышами - такими завлекалочками, интересной информацией, участие в интересных проектах либо как организаторов либо как инфо. спонсоры - на нашем примере это местные стоящие праздники, показы, концерты. Некоторые мероприятия мы делаем сами, они пользуются популярностью,и имеют большой размах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 16:23 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Eva Milon:
Продажи зависят от сезона - то много рекламы незнаем куда ролики вставлять, то периодами мало. |
А по сравнению с тем же сезоном прошлого года, продажи упали или выросли? С чем связаны пики когда много рекламы и некуда вставлять? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 21:35 | |
|
|
|