|
|
|
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
Уважаемые коллеги,
подскажите как формировать новости, откуда можно брать инфу.
Как поставить это на конвеер,
не выжимать из пальца скучноту, а формировать интересняку.
Я имею ввиду новости на корпоративном сайте о компании.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 12:53 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Gabriell©
Например - поучаствовали на выставке, дайте отчет с фотками. Планируете участвовать - можно анонсировать само мероприятие и пригласить желающих. запустили новую линейку продукции (услуг) пишите про это. Планируется повышение цены - так же пишите. Проводите ацию какую-нибудь - пишем. По началу кажется что новостей нет, их МНОГО (главное, отобрать действительно полезное и нужное). Н
Не стоит писать о приобретении директором новой машины, о новой секретарше и прочем.
Чем занимается фирма?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 13:06 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
Ну это понятно, что есть событие-есть новость. А вот когда их "вроде нет". Из чего их мастерить?
Фирма занимаеться продажей зап частей для грузовых автомобилей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 13:18 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Gabriell© Корпоративный сайт для кого, для сотрудников или всех? Если для интранета, то одно, для интернета - другое. Поищите по форуму, десятки раз тема подымалась.
Какие функции у сайта? Просто визитка или выполняет коммерческие функции, продажа, заказы, демонстрация, дефицит, работа над проектами и проч...?! Может там новости не нужны?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 13:28 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
Сайт для внешней информации, новости нужны, коммерческие ф-ции и представительские
Я не журналист, мне сложно понять спектр освещаемых тем, допустимых, какой формат и стиль лучше использовать
Чё писать то???????????? ааааа паникую
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 13:43 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Gabriell©
Очень радостно Вас здесь видеть ;)
Если Вам доверили почетную обязанность - заполнение сайта новостями, на столь большом предприятии, где другим подразделениям пофиг на эти новости, есть выход. Говорите своему нач. отдела, чтобы тот шел к ген. диру. На ближайшей планерке ставился вопрос "ребром", мол, от каждого отдела назначается "говорящая голова". Это голова (понимая всю важность PR на этом предприятии) говорит от имени отдела новость (периодичность просчитайте сами. раз в месяц с отдела новость, а их не может не быть! Заключили договор с ООО Магомедов и проч. Это новости на сайт, а не релизы в прессу). Далее, Вы ходите с блокнотиком и ручкой по этим "головам", мучаете и "тошните" их! Сначала будут сопротивляться, потом привыкнут.
Только, без указивы от самого большого босса, о том, что PR - это "стратегический инструмент для нашей компании" эти люди будут Вас посылать. Если указива есть - БУДТЕ ДОБРЫ НОВОСТЬ!
Да, и под роспись, с датой и временем!
Удачи!
Up.
Цитата, автор Gabriell:
Чё писать то???????????? ааааа паникую
|
Вот паниковать не надо и на падонкофский переходить тоже.
Посмотрите на сайте какие там новости уже есть, через какой промежуток времени они выходять. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 13:43 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
да я так и попробую
ещё я думаю, на сайте ведь можно не только про мероприяти писать, а ещё и например... Хе хей нас 1000 человек в компании или что мы получили медаль за милосердие в 5 раз... Или ещё про кого-то конкретно из компании, что он молодец такой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 14:38 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Gabriell© А кто новости фильтрует перед выкладыванием на сайт?
Про 1000 человек и о ком-то лично см. пост Koldima© |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 14:55 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Извините, но я непоняла, перед Вами стоит задача формирования новостной ленты на сайте или формирования новостей для распространения в СМИ?? Это важно, т.к. в новостной ленте сайта могут быть даже "высосанные из пальца" новости (если уж нет других, а что-нибудь надо), например:
1. Лучшим продавцом месяца стал Иванов И.И.
2. Компания N установила новейшое программное обеспечение для оптимизации работы с клиентами
3. Компания провела семинар для менеджеров по продажам или еще чему-нибудь.
4. Компания получила награду за.......
5. И ДРУГИЕ новости о жизни Вашей компании, которые позволят о Вашей компании сказать, что Вы современная, надежная, развивающаяся компания, с которой можно иметь дело.
Если же Вам нужны новости для работы со СМИ, то такие новости не прокатят, тут дейстивтельно нужен информационный повод - заключение контрактов, расширение ассортиментной линейки, какие-то ноу-хау и т.д. И все завсит от масштаба бизнеса - от одной компании новость про смену ген.дира все СМИ обмусолят, а вот у другой компании эту новость даже за деньги не возьмут. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 15:53 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Naty© Вот смотрите. Вы мой клиент. Заходите на мой сайт, а там:
Иванов стал лучшим продавцом и прочая муть, ОНО Вам интересно? Зачем на сайте нужен междусобойчик? Высосанные новости не будут интересны ни где. Ни на сайте, не тем более в СМИ (а с чего Вы взяли, что речь идет про размещение в СМИ? ТС четко сказал - ДЛЯ САЙТА) |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 16:02 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
Я думаю для сайта компании важны все новости, только надо продумать процент той или иной темы. Скажем мероприятия 30%, общественно важная инфа и полезные факты 30%, события компании (получили, достигли- это тож позиционирование)25%, а остальные 15 на всякую лабудню.
Чтоб все знали, что дело идёт, компания в ритме. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 16:11 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Gabriell©
Медаль за милосердие - круто. В пятый раз - круто! Но не просто сухие слова - мы получили медаль в пятый раз - а "живенько" подать. Про конкретные личности - нужно давать информацию о директоре и основных лиц предприятия, но новости должны быть в таком ключе: "Руководителя предприятия награждают орденом Сутулова за вклад в коррекцию мигрирования рыжих муравьев" Но ни в коем случае не про новый дом. машину и прочее.
Новость должна быть интересной не вам, как редактору колонки новостей, а читателям. Учитывайте это при формировании контента. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 16:28 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
Цитата, автор Page Up:
для: Naty© Вот смотрите. Вы мой клиент. Заходите на мой сайт, а там:
Иванов стал лучшим продавцом и прочая муть, ОНО Вам интересно? Зачем на сайте нужен междусобойчик? Высосанные новости не будут интересны ни где. Ни на сайте, не тем более в СМИ (а с чего Вы взяли, что речь идет про размещение в СМИ? ТС четко сказал - ДЛЯ САЙТА) |
Я тоже не сторонница междусобойчиков. Если в ленте новостей будет высокая концентрация сообщений о лучших продавцах, это НЕ хорошо! Но если это будет изредка разбавлять или дополнять ленту, то это вполне себе нормальная практика. Иногда действительно нет новостей, никаких, долго нет...
И если я, как Ваш клиент, зайду к Вам на сайт и увижу, что последняя новость датирована январем или вообще декабрем прошлого года, то у меня сразу же возникнут сомнения, а жива ли компания. А вот увидев сообщение (пусть не ахти какая новость), но она за текущий или прошлый месяц, я понимаю, что ребята живы.
И мой личный пример из жизни, зайдя на сайт автодилера N для выбора машины, я обратила внимание на новость про лучшего менеджера... и эта новость нормально соседствовала с закладкой первого камня завода по производству их авто |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 16:50 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Naty© Про живость новостей спорить не буду - точно на 100%. Но, если компания реально работает, значит и новости у нее есть/должны быть. Тут есть еще такая история, как обмен/получение информации PR специалистом внутри компании. Многие рук. отделов (продажники, хозяйственники и проч) просто не понимают важности/необходимости той информации, которой они обладают. - Ну, продали еще один МАЗ, велика новость, мы их 234 шт. в месяц продаем, а то, что этот МАЗ ушел по каналам МЧС как гуманитарная помощь в Никарагуа и спас от голодной смерти 2-х пуэрториканцев...
Вот это новость. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 16:57 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Naty©
Все относительно. Отметка о лучшем менеджере в компании, котрая продает, например автомобили будет смотреться нормально, а вот, например в компании, которая торгует синтетическим катализатором выпаривания крахмала (даже не знаю, есть ли такое)- совсем никак. Понимаете о чем я? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 16:58 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 23.09.2004 |
для: Page Up© Согласна, надо над содержанием работать. Всем известно, что граммотная упаковка и начинка новостей почти залог успеха.
для: Koldima© Так именно поэтому выше я и писала, что важен масштаб бизнеса. Добавлю сюда еще сферу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 17:07 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Gabriell©
Смотрите: ваши новости должны быть интересны вашим клиентам, то есть, тем, кто покупает запчасти. Вот и собирайте новости по этой тематике! Вы же просто торгуете запчастями, но не производите их. Выдавайте новости тех, кто производит. Выдавайте технические регламенты, принятые отраслевые постановления, прецеденты криминальной хроники по "паленым" запчастям и фирмам, палево продающим. Одним словом, освещайте рынок. При грамотной оперативной работе иной раз клиент будет заходить к вам просто за новостями рынка, а там и коммерческую информацию увидит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.06.2008 21:41 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
Цитата, автор Brener:
для: Gabriell©
Смотрите: ваши новости должны быть интересны вашим клиентам, то есть, тем, кто покупает запчасти. Вот и собирайте новости по этой тематике! Вы же просто торгуете запчастями, но не производите их. Выдавайте новости тех, кто производит. Выдавайте технические регламенты, принятые отраслевые постановления, прецеденты криминальной хроники по "паленым" запчастям и фирмам, палево продающим. Одним словом, освещайте рынок. При грамотной оперативной работе иной раз клиент будет заходить к вам просто за новостями рынка, а там и коммерческую информацию увидит. |
Очень ценно, спасибо |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2008 09:51 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
для: Koldima©
для: Page Up©
для: Naty©
shirshov©
всем очень спасибо, помогли сильнейшим образом
буду ещё к вам обращаться... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2008 09:54 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 27.06.2008 |
а если тупа искать в нете новости данной тематики и размещать на сайте?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 11:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|