Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Нестандартный взгляд на проблему "сосать за копейки"

Profile
Marion Uffa©

Постов: 4
Дата регистрации: 13.04.2004
Очень любопытное мнение. Не смотря на некоторую "своеобразность" стиля изложения - всё предельно понятно. Очень рекомендую:
http://www.skotstvo.com/pol04.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.04.2004 22:16
цитата
Profile
b52©

Постов: 2
Дата регистрации: 14.04.2004
Что рекомендуете, своеобразно излагать или…………?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.04.2004 16:56
цитата
Profile
Marion Uffa©

Постов: 4
Дата регистрации: 13.04.2004
Рекомендую просто ознакомиться с лаконичным и забавным изложением своего понимания проблемы. Видно, что человек знаком с предметом, хотя и несколько необычно излагает свои мысли.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2004 21:14
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Да правильно он излагает :-)) Другими словами это и не называется :-))
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2004 17:08
цитата
Profile
PR-ень©

Постов: 26
Дата регистрации: 24.03.2004
А сколько у него единомышленников, и язык у них един... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.04.2004 11:30
цитата
Profile
Myza©

Постов: 48
Дата регистрации: 14.04.2004
дык это уже вошло в народный юмор:

Фирма, придумавшая гениальный нашумевший слоган для рекламы пылесоса - "СОСУ ЗА КОПЕЙКИ", проводит конкурс на лучший продукт, подходящий для их нового шедевра - "Е@УСЬ ЗА БЕСПЛАТНО"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.04.2004 15:19
цитата
Profile
Dmitriy Vishnevski©

Постов: 163
Дата регистрации: 21.04.2004
Официально эту рекламу никто не запрещал.
"Общественный совет по реклмае СПб" - есть такая организация - рекомендовала РА проводившим эту рекламу в городе снять ее со своих носителей. Большинство из прошенных то о чем их попросили сделали, т.к. хотя решения совета носят рекомендательный характер, его участники, при желании могут сделать жизнь любого РА в городе невыносимой (в составе этого совета, кроме прочих, главный художник города и глава МАПа).

Что касается самой рекламы "С.....и", то с точки зрения Культуры Питера это конечно ни куда не годиться. Дело не в том что слоган похабен, дело в том, что его неправильно позиционируют. То есть в своей среде он возможно был бы весьма к стати. Но будучи вынесеным на всеобщее обозрение, вне пределов Москвы, он вызывает не скандал, а протест и сожаление. А это разные вещи.
Например, прямым следствием этой рекламы стала подготовка в администрации города законопроекта по которому РА будут сходу лишать прав на аренду места размещения рекламоносителя содержащего некорректную рекламу. То есть не как сейчас, снимать и заклеивать, а вообще отбирать места несущих их рекламоносителей.

Что касается авторов этого слогана, то ничего оригинального они не придумали. И если сравнивать это с чем то, то лично мне за последние годы, из этой серии запомнился слоган газированной воды - "АБА-ХАБА". Если перевести эту "абракадабру" на русский язык, то это есть ни что иное, как утробный звук издаваемый рыгающим человеком выпившим газированной воды. Попробуйте сами.
Что касается заслуг прославляемых здесь Авторов, то единственно что они, с моей точки зрения сделали, так это выполнили социальный заказ Государства. Теперь Оно с полным правом может начинать "мочить РА в сортире"...


С уважением и наилучшими пожеланиями
Дмитрий Вишневский.
dvishnevskij@yandex.ru.
http://vishnevskij.narod.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2004 04:06
цитата
Profile
Marion Uffa©

Постов: 4
Дата регистрации: 13.04.2004
Уважаемый г. Вишневский! А кто по-вашему определяет "некорректность" рекламы? И по каким критериям?
Самая некорректная реклама - это рекламные крышные установки в исторической части СПб и перетяжки на Невском проспекте. И в Москве такая же история. А "некорректный" подтекст лозунга "Соси...." смешон по умолчанию. Питон это очень понятно объяснил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2004 10:57
цитата
Profile
Dmitriy Vishnevski©

Постов: 163
Дата регистрации: 21.04.2004
К сожалению, я к этому законопроекту отношения не имею. По этому критерий некорректности буду выбирать не я.
Для мены понятие некорректности связано с качеством моего личного Опыта. Чем ближе оцениваемый Продукт к этим границам, тем больше у меня желания от него отказаться.

С уважением и наилучшими пожеланиями
Дмитрий Вишневский.
dvishnevskij@yandex.ru.
http://vishnevskij.narod.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.04.2004 03:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Нестандартный взгляд на проблему "сосать за копейки"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов