|
|
|
|
|
|
составлен рейтинг систем, с помощью которых составляют рейтинги |
|
Постов: 33 Дата регистрации: 22.11.2007 |
|
| intmedpub.png |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 00:21 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Lexis©
Какие типы СМИ вы смотрели? Как вы учитываете охваты упоминаемости? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 00:40 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 22.11.2007 |
- Информагентства
- Печатные СМИ
- Интернет-Издания
- Телерадиоэфир
итого более 1000 источников |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 00:46 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Lexis:
- Информагентства
- Печатные СМИ
- Интернет-Издания
- Телерадиоэфир
итого более 1000 источников |
Солидно. А как оценивали "величину" упоминаемости в разных СМИ (ведь упоминание на 1-ом канале и в бесплатном приложении к "Бердищенскому Парикмахеру" несут разный вес)? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 00:50 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 22.11.2007 |
Вес источника не учитывается, но при необходимости, можно оставить СМИ только федерального уровня и перестроить график, или, например, оставить СМИ определенного региона. Так как система всё делает автоматически, то она не в состоянии понять отношение пользователя к тому или иному СМИ. Вес - субъективное понятие :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 00:53 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Lexis:Вес - субъективное понятие :) |
Не совсем. Для простоты можно взять охват СМИ как вес (конечно рейтинги/GRP лучше, но их сложнее измерить). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 00:59 | |
|
|
|
избавляю информацию от макулатуры Постов: 85 Дата регистрации: 11.03.2006 |
а смысл этого рейтинга? Посмотреть, какая база активней пиарится? |
|
-------- http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 14:06 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Lexis:
итого более 1000 источников |
Из 1000 адресов состоит база СМИ? Это капля в море (если учитывать регионы).
Цитата, автор mamoed:
а смысл этого рейтинга? Посмотреть, какая база активней пиарится? |
Могу предположить, что рейтинг отображает насколько востребована база, "живая" ли она. Про СКАН не знаю, говорить не буду, а обрабатывая базу СПАРКа по региональным СМИ, выяснил, что она "живая" на 10%!!
Конкретный пример. Звоню в Челябинск, спрашиваю рук. телекомпании хххххххх, а он покинул наш мир, как ДВА года тому. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 14:33 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 22.11.2007 |
Цитата, автор Page Up:
Цитата, автор Lexis:
итого более 1000 источников |
Из 1000 адресов состоит база СМИ? Это капля в море (если учитывать регионы).
Цитата, автор mamoed:
а смысл этого рейтинга? Посмотреть, какая база активней пиарится? |
Могу предположить, что рейтинг отображает насколько востребована база, "живая" ли она. Про СКАН не знаю, говорить не буду, а обрабатывая базу СПАРКа по региональным СМИ, выяснил, что она "живая" на 10%!!
Конкретный пример. Звоню в Челябинск, спрашиваю рук. телекомпании хххххххх, а он покинул наш мир, как ДВА года тому. |
Мне кажется, что Вы спутали понятия.
Во-первых, база СМИ не состоит из 1000 адресов, а пополнятся из 1000 источников ежедневно.
Во-вторых, если руководитель покинул компанию или этот мир по каким-то причинам, то компания то жива, раз Вы до неё дозвонились. СПАРК - это база юридических лиц, а не руководителей. И 10% - на самом деле голословное утверждение. Не будете же Вы утверждать, что позвонили в 10 компаний и 9ть компаний уже прекратили свое существование. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 15:27 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 22.11.2007 |
Цитата, автор mamoed:
а смысл этого рейтинга? Посмотреть, какая база активней пиарится? |
да |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 15:28 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Lexis© Возможно спутал. Тогда поясните. 1000 источников это СМИ, которые ежедневно анализируются? Сколько всего адресов в БД?
Второе. Рабочая, т.е. живая БД СМИ, для меня - это:
область, город, название организации, должность рук, ФИО рук, телефон/факс, e-mail, адрес, классификация (ТВ, печатное/журнал/газета и т.д). 10% - это не голословное заявление, а практика. В СПАКЕ много несоответствий. Не правильные адреса, телефоны, компании прекратившие существования в том числе, устаревшие данные по руководителям (я понимаю, что это база юр.лиц), но если ДВА года как сменился руководитель и в базе нет об этом информации, я делаю вывод, что два года база не обновлялась.
Еще вопрос. Тогда зачем рейтинг баз данных? Поясните пожалуйста. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 15:43 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 22.11.2007 |
СКАН - это БД новостей от более чем 1000 СМИ, а не список самих СМИ
Интегрум, Медиалогия и public.ru - это также БД с новостями и сообщениями от СМИ
представленный рейтинг - это:
1. как пиарят сами себя эти продукты в СМИ
2. показать возможности системы СКАН на предмет анализа PR компаний в СМИ
В СПАРКе все компании, которые прекратили свое существование, отмечены специальными красными словами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 16:33 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Lexis© Спасибо за развернутый ответ. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 16:51 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Lexis© Позвольте еще вопрос, вернее повториться. Сколько в базах СПАРка и СКАНа анализируется СМИ. Насколько я знаю, по России зарегистрировано порядка 65 000 СМИ. Если анализ по моему запросу (для мониторинга) проходит только по 1000 - то я не получаю и малой толики достоверной информации. Заранее спасибо за развернутый ответ. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 22:35 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 22.11.2007 |
Судя по объемам информации, проходящим через систему СКАН, Вам вполне хватит для мониторинга и 50ти топовых СМИ. Всё остальное будет перепечаткой (исключением будут случаи, когда задача касается использования региональных СМИ, тогда 10 изданий нужного региона будет достаточно). Кроме того, Вы скорее всего согласитесь, что 20% реально работающих и что-то издающих СМИ генерят 80% всего контента. Если цель мониторинга отловить нужную информацию - 1000 СМИ хватит вполне. Если цель другая, например посчитать, в скольких газетах и журналах повторили очередной раз нужную новость, то эта цель труднодостижима. Более подробную информацию о структуре рынка и составе аудитории можете получить у регулятора: http://www.fapmc.ru/Reports/item102.html
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 23:54 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 22.11.2007 |
Что касается графика вверху, то если добавить все 65 тыс. изданий, то на графике это не скажется...трудно представить, что в каком-нибудь трудовом листке красной колхозницы напишут про Интегрум :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2008 23:57 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Lexis© В очередной раз примите спасибо! Цель мониторинга - именно в количестве публикаций/упоминаний. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2008 00:06 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Lexis©
А можно мне в свою очередь вопрос?
Я внимательно всё прочитал. Хочу спросить, а есть ли какие-нибудь данные о зависимости публикаций между реальным количеством публикаций в этих 20% СМИ "20% реально работающих и что-то издающих СМИ генерят 80% всего контента" и оставшимися, которые не мониторят? То есть, можно экстраполировать результаты далее, на неохваченные мониторингом СМИ. Может с какими-то коэффициэнтами поправок?
И ещё, можно чуть подробнее о системе? Как формализуете, как отслеживаете... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2008 00:35 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 22.11.2007 |
Цитата, автор Tyktyk:
для: Lexis©
А можно мне в свою очередь вопрос?
Я внимательно всё прочитал. Хочу спросить, а есть ли какие-нибудь данные о зависимости публикаций между реальным количеством публикаций в этих 20% СМИ "20% реально работающих и что-то издающих СМИ генерят 80% всего контента" и оставшимися, которые не мониторят? То есть, можно экстраполировать результаты далее, на неохваченные мониторингом СМИ. Может с какими-то коэффициэнтами поправок?
|
Считаю, что нельзя так делать. Про одного политика пишут только в федеральных СМИ, про другого только в региональных. Отдельные издания вообще пишут только про автомобили или рыбную ловлю.
И ещё, можно чуть подробнее о системе? Как формализуете, как отслеживаете... |
Система ничего не формализует и не отслеживает. Всё это делает пользователь системы, которая предлагает ему соответсвующий инструментарий (поиск, монитринг, аналитика, сегментация и т.п.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2008 21:56 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Lexis©
Такой вопрос. Стоимость и есть ли демо варианты. Это лучше вместе со ссылкой в приват. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2008 22:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|