Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR для делового центра
нужны свежие идеи продвижения в сфере B2B

Profile
resurs©

Постов: 6
Дата регистрации: 06.05.2008
Уважаемые коллеги! У меня к вам вопрос. мы готовим PR кампанию нового делового центра. Цель привлечь солидных арендаторов. Малый бизнес не интересует, потому что площади большие. Есть три крупных якорных арендатора: инвестиционная компания, строительный консорциум,банк. Нужно составить им достойную компанию. Разрабатывая кампанию подумали о новых методах продвижения и создания делового имиджа. Задействовать решили традиционные методы и инструменты: публикации в деловых СМИ, медиа презентация, пресс-конференция и открытие и остальное в этом духе. Может кто что-то еще предложит? Одним словом, есть ли какие то нетрадициолннеы методы продвижения по направлению коммерческой аренды в B2B? Готов обсудить любую идею? Заранее благодарю всех откликнувшихся?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.05.2008 14:20
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор resurs:Разрабатывая кампанию подумали о новых методах продвижения и создания делового имиджа. Задействовать решили традиционные методы и инструменты: публикации в деловых СМИ, медиа презентация, пресс-конференция и открытие и остальное в этом духе. Может кто что-то еще предложит? Одним словом, есть ли какие то нетрадициолннеы методы продвижения по направлению коммерческой аренды в B2B? Готов обсудить любую идею? Заранее благодарю всех откликнувшихся?


Друзья рассказывали - неплохо работают гольф, баня, охота, рыбалка, конференция в горном пансионате (в зависимости от вашего ROI на одного участника).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2008 18:25
цитата
Profile
resurs©

Постов: 6
Дата регистрации: 06.05.2008
Неплохое начало! И неплохой вариант! Спасибо, коллега! Приму к сведению.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2008 11:09
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор resurs:
Неплохое начало! И неплохой вариант! Спасибо, коллега! Приму к сведению.


Всегда пожалуйста. А какие нетрадиционные методы вы рассматривали?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2008 02:28
цитата
Profile
resurs©

Постов: 6
Дата регистрации: 06.05.2008
Увы, пока никаких! Клиент ожидается серьезный, потому и думаем чтобы ему предложить в качестве альтернативы. База отдыха, охота и баня хороший вариант!А есть что-то еще помимо этого? Хотелось бы услашть и дургие варианты. Спасибо за внимание!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2008 09:36
цитата
Profile
resurs©

Постов: 6
Дата регистрации: 06.05.2008
Рассматриваем варианты Ко-PR. есть три якорных арендатора: банк, строительный консорциум и топливно-энергетическая кампания. Нужна достояная компания данным арендаторам. Прочитал на одном из форумов плюсы и минусы подхода Ко-PRа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2008 09:41
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: resurs©
Ко-PR - хороший подход - сам часто пользуюсь - главное, что бы ЦА совпадали.
Часто хороший PR зависит от того, насколько полны ваши списки тех людей, кто мог бы арендовать в вашем ДЦ. Главное - позиционирование - почему именно и вас, а не в других ДЦ. Чёрный PR других ДЦ так же может быть полезен (хотя иногда и опасен).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2008 18:17
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: IgorRudy©
ИМХО, ЧП, в данном случае, не есть эффективный инструмент.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2008 18:21
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Проходящий Мимо:
ИМХО, ЧП, в данном случае, не есть эффективный инструмент.


Согласен. С другой стороны, если в данном районе 200 арендаторов, а в соседнем ДЦ конкурентов - 250 свободных мест и качество позиций гораздо выше + дешевле - что делать в таком случае?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2008 18:37
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: IgorRudy©
Вот я и говоррю, что ЧП - не вариант. Всех матом не покроешь, себя потом не отмоешь.

Я так понимаю, что "крупняк", интересующий топикстартера, водится в городе в небольших количествах.
Сколько его? Ну пусть не десятки, а сотни компаний.
Подумать, в чем и для кого может быть именно этот ТЦ, а потом пойти и спросить: "Ребята, а чего вам надо? У нас тут такое есть, что закачаетесь. Специально как для вас строили".

Короче, компиляция исследовательского метода глубинных интервью и продажного метода прямых продаж.
Описать ЦА - выделить ядро ЦА - идентифицировать объект принятия решения внутри компаний, составляющих ЦА - поиметь доступ к телу - понять потребности - продать возможности. Всё это - на фоне грамотной ПиАр-поддержки проекта, что должно облегчить жизнь.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2008 18:47
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Проходящий Мимо:Короче, компиляция исследовательского метода глубинных интервью и продажного метода прямых продаж.
Описать ЦА - выделить ядро ЦА - идентифицировать объект принятия решения внутри компаний, составляющих ЦА - поиметь доступ к телу - понять потребности - продать возможности. Всё это - на фоне грамотной ПиАр-поддержки проекта, что должно облегчить жизнь.


Очень не плохой вариант.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2008 18:54
цитата
Profile
resurs©

Постов: 6
Дата регистрации: 06.05.2008
В целом суть вашего видения продвижения делового центра я, уважаемые коллеги, понял! Верно замечено, "крупняк", интересующий нас, водится в городе в небольших количествах. Могу конкретно назвать город - Набережные Челны. Регион где сосредоточены три крупных промышленных центра Нижненкамск - нефтехимия, Набережные Челны - автомобильный кластер, Елабуга - особая эклномическая зона "Алабуга". Много инвесторов которые приходят на этот рынок или планируют прийти сюда в ближайшее время. Потому расчет делается на новых участников рынка, которым нужны выгодные условия, расположение и большие площади. Надеюсь наше общение с вами продолжиться. Жду ваших комментариев и предложений!


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.05.2008 08:50
цитата
Profile
resurs©

Постов: 6
Дата регистрации: 06.05.2008
Что касается черного PR. то вряд ли он здесь будет уместен. Все верно. Цитирую одного из вас "Всех матом не покроешь, себя потом не отмоешь". Тем более когда за этим стоят очень известные и влиятельные люди в регионе.
Полностью одобряю вариант "Описать ЦА - выделить ядро ЦА - идентифицировать объект принятия решения внутри компаний, составляющих ЦА - поиметь доступ к телу - понять потребности - продать возможности. Всё это - на фоне грамотной ПиАр-поддержки проекта, что должно облегчить жизнь". Мы вообще то по этому пути и пданируем идти.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.05.2008 08:56
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR для делового центра
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов