Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Имидж PR-индустрии

Profile
denis-sxz©

Постов: 13
Дата регистрации: 28.11.2007
Очень понравилось высказывание Михаила Умарова в книге "PRописные истины" о том, что "PR-индустрия, как Чебурашка, не может самоидентифицироватьтся: рассказать обществу, что она собой представляет и в чем ее ценность. В общем, налицо трудности перевода". Заставляет задуматься. А как Вы считаете, как воспринимают PR и работу PR-менеджера люди, далекие от PR? Как дополнение к статусу, модное увлечение или серьезный инструмент управления информацией и формирования благоприятного имиджа компании? Что Вы сами об этом думаете? Какова роль PR в компании?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.04.2008 11:45
цитата
sestra<<
<
в той компании, где я работаю, отношение к пиару у руководителей разное.. в зависимости от предметной области, в которой они работают... в принципе, я думаю, что во всех крупных компаниях ситуация такая же как и у нас..

топ-менеджеры компании сами как пиарщики.. прекрасно понимают суть и значение пиара для компании. через них проходят все материалы для прессы.. в общем, достойно :)

а вот с руководителями отдельных департаментов гораздо сложнее..
одни думают, что пиариться - это круто.. всегда рады комментарий подготовить, потом глядеть на свое фото в сми...
другие считают, что пиарщики мешают им работать и вообще жить, что вся информация в компании - это один большой секрет. и никому об этом рассказывать нельзя.. тем более потом еще за это "мне же и попадет от генерального директора. в общем, я все знаю, но ничего не скажу"..
и конечно есть сознательные, которые воспринимают пиар как сложнейший инструмент, способствующий при грамотном раскладе развитию компании.. и поэтому они всегда охотно рассказывают о проектах.. рассказывают все, что могут рассказать, прекрасно понимая, что и пиарщики компании и вот эти самые сознательные руководители работают как ни крути на одну контору и заинтересованы в общем-то в одном и том же - в процветании этой самой конторы. а значит, нормальный пиар-менеджер не будет кричать всем и каждому и везде о проблемах, которые были или есть, или будут в конкретном проекте...

а бывает еще и так, что сам пиар-менеджер не понимают того, чем занимается.. случайные люди до сих пор имеют место быть

вот такой сумбур получился :)
<

Да 0 Нет 0
  30.04.2008 15:54
цитата
Profile
ajcedora©
great and power
Постов: 17
Дата регистрации: 27.05.2008
в народе бытует мнение, что пиар - это плохо. так как у нас распиарено понятие черный пиар.
продвинутые директора и топ-менеджеры общую суть понимают, но не всегда понимают какая польза от этой деятельности, если учесть, что пиар в основном направлен на долгосрочные сроки.
--------
Работай, как будто тебе не нужны деньги.
Танцуй, как будто никто не видит.
Люби, как будто тебе никогда не причиняли боль.
Пой, как будто никто не слышит,
И живи, как будто на Земле рай.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 21:49
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор ajcedora:
в народе бытует мнение, что пиар - это плохо. так как у нас распиарено понятие черный пиар.
продвинутые директора и топ-менеджеры общую суть понимают, но не всегда понимают какая польза от этой деятельности, если учесть, что пиар в основном направлен на долгосрочные сроки.



для: ajcedora©

И что?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 22:48
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: ajcedora© Ассенизатор - плохая профессия? Воняет отходами дренажных систем и проч., каждый день перед глазами кучи дерьма. Может это вредная профессия? Пиарится плохо, от одного слова огромную часть электората блевать тянет. Надо ее (профессию) отменить, потому, как некрасиво звучит?
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2008 22:57
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Tyktyk© для: Page Up©
ТС задал вопрос "что вы думаете...". ajcedora© высказала не СВОЕ мнение, а мнение руководителей компаний, с которыми ей доводилось контактировать. Посему не понимаю, чем вызваны ваши вопросы и недоумение.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 10:43
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Brener©
Это, высказывание, на мой взгляд, полная ерунда, взятая из учебников по PR 8-10 летней давности. Если пиарщик не способен обосновать свои затраты и выгоды от деятельности - это плохой пиарщик. Всё уже давно поменялось. И если я говорю что надо лететь дабы взять интервью у руководителя предприятия на котором поставлено оборудование, оговариваясь, что неизвестно ещё что из этого получится, то я лечу, хотя это и затраты с непредсказуемым результатом.

Что касается распиаренного чёрного пиара, так это вообще... нет никакого чёрного пиара, есть пиар с другими задачами. Можно обозвать это недобросовесной конкуренцией или ещё чем-то. При чём тут распиаренность чёрного пиара и не понимание руководством великой миссии пиарщика? Вот и спрашиваю, и что?
Если это мнение по вопросу, то оно не ново. Новым может быть так: Высказавание. С моей точки зрения ничего не изменилось, так как...
Сейчас это выглядит как: Солнце светит. Вот я и спрашиваю... И что? Констатация общеизвестных фактов... это что? Приглашение к дискуссии?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 12:08
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Tyktyk©
То, что Вы говорите о плохом пиарщике, справедливо для компаний, где есть свой отдел по связям, либо свой пиарщик. Руководство таких компаний, по краней мере, понимает, что пиар нужен, и может только ограничивать его в объемах финансирования. В данном же случае речь идет о компаниях, которые и отделов-то не создавали, ибо "вздор все то, о чем не знает митрофанушка". К таким приходят пиарщики снаружи, и именно с такими руководителями (не знаю, как в первопрестольной, но у нас я встречал) диалог может вообще строиться по принципу "мне не нужен пиар, я в политику не собираюсь". Такой вот уровень понимания темы. И, разумеется, такой руководитель слышал расхожую фразу о черном пиаре, не понимая того, что это тоже пиар, только его минусовой поток.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 12:24
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Brener© Право слово! Я высказал собственное мнение, на "в народе бытует..." Привел сравнение, которое, при желании ajcedora© может использовать при общении с руководителями компаний, кой мнение такое имеют.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 12:42
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Brener©
ОК, принимается. Но! Любое заявление должно к чему-то вести, иначе это бессмысленное сотрясание воздуха. Я согласен с вами, что есть и такие руководители, что есть непонимание пиара, даже рекламы, а уж про маркетинг... Но вот с моей точки зрения, что может быть? Может быть следующее, мы проводили панельное исследование, ситуация не изменилась, мы проводили экпертный опрос среди пиарщиков, большинство считает вот так и пр. -это, интересные статистические данные. Далее. Прозвучало заявление. И что? Есть предложение как распиарить профессию пиарщика что бы 90 % руководителей канючили на сайтах работодателей, хочу пиарщика, плачу любые деньги?
Есть вопрос как убедить руководителя что ему пиар нужен?
Есть предложение/алгоритм, опыт как убедить руководителя, какие аргументы использовать дабы переломить ситуацию?

Вот я и спрашиваю, и что?

(что-то я исключительно сегодня занудлив и непримирим )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 13:02
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Tyktyk©
А вы не очень обидитесь, если я скажу, что непримиримость вообще Вам свойственна? О занудливости - не скажу, не сталкивался.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 14:05
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Brener©
Нет, не обижусь, точнее, не очень,
но я так не считаю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2008 14:15
цитата
Profile
PushkarevaYu©

Постов: 4
Дата регистрации: 31.05.2008
Конечно сложно рассказать: только начнёшь, а тебе - "а чего ты пиаришься". Но сравнение с Чубурашкой - это так мило!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.05.2008 03:19
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
"черного PR" как такового не существует, как проповедовал нам в свое время психолог. Существует лишь лжеинформация)
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2008 00:20
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: mrBender© А с каких пор психологи проповедуют PR?
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2008 09:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Имидж PR-индустрии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов